Неточные совпадения
Я никогда не действовал
по рассуждению, в моих действиях всегда было слишком
много импульсивного.
Я прочел
много книг
по логике.
Я
много читал книг
по истории, но чтение это было для меня мучительно.
Аристотель говорит в своей, во
многих отношениях замечательной, «Политике»: «Человек есть естественно животное политическое, предназначенное к жизни в обществе, и тот, кто
по своей природе не является частью какого-либо государства, есть существо деградированное или превосходящее человека».
Это
много для философа
по призванию.
Путаница, по-моему, заключалась в том, что в действительности в истории христианства было не недостаточно, а слишком
много «плоти» и было недостаточно духа.
Священник не предвидел, что я буду автором
многих книг
по религиозной философии.
С известного момента я начал
много читать книг
по мистике, и меня поражало сходство мистик всех времен и всех религиозных вероисповеданий.
Я не верю в неподвижность сознания, сознание может очищаться, расширяться и углубляться, и потому
многое новое и по-новому может ему раскрываться.
Многие лишь проходили через этот духовный центр
по дороге на Кавказ, чтобы жить в кавказских горах.
В самом начале 18 года я написал книгу «Философия неравенства», которую не люблю, считаю во
многом несправедливой и которая не выражает по-настоящему моей мысли.
По обыкновению, я продолжал
много писать, хотя и ничего не мог напечатать.
Меня интересовали встречи с М. Шелером потому, что
по книгам он мне казался во
многом мне близким.
Он отлично говорил по-русски, как и на
многих языках.
Их
много читали, и
по ним начали судить о русском православии.
Из книг другого типа: «Судьба человека в современном мире», которая гораздо лучше формулирует мою философию истории современности, чем «Новое средневековье», и «Источники и смысл русского коммунизма», для которой должен был
много перечитать
по русской истории XIX века, и «Русская идея».
Я проникнут темой истории, я читал
много книг
по истории, но я всегда испытывал нравственное страдание при чтении исторических книг, до того история представлялась мне преступной.
В последние годы я
много читал
по библейской критике,
по научной истории еврейства и христианства.
Я очень
много читаю книг
по истории, особенно
много биографий исторических деятелей.
Арестовывали
много русских уже
по обратным причинам, чем когда арестовывали немцы.
Двоекурову Семен Козырь полюбился
по многим причинам. Во-первых, за то, что жена Козыря, Анна, пекла превосходнейшие пироги; во-вторых, за то, что Семен, сочувствуя просветительным подвигам градоначальника, выстроил в Глупове пивоваренный завод и пожертвовал сто рублей для основания в городе академии; в-третьих, наконец, за то, что Козырь не только не забывал ни Симеона-богоприимца, ни Гликерии-девы (дней тезоименитства градоначальника и супруги его), но даже праздновал им дважды в год.
Выборы эти,
по многим обстоятельствам и лицам, участвовавшим в них, обращали на себя общественное внимание. О них много говорили и к ним готовились. Московские, петербургские и заграничные жители, никогда не бывавшие на выборах, съехались на эти выборы.
Я поместил в этой книге только то, что относилось к пребыванию Печорина на Кавказе; в моих руках осталась еще толстая тетрадь, где он рассказывает всю жизнь свою. Когда-нибудь и она явится на суд света; но теперь я не смею взять на себя эту ответственность
по многим важным причинам.
Он был более нежели небрежен в платье, в белье: платье носил
по многим годам и тратил деньги на покупку нового с отвращением и досадой, не развешивал его тщательно, а сваливал в угол, в кучу.
Неточные совпадения
Недурной наружности, в партикулярном платье, ходит этак
по комнате, и в лице этакое рассуждение… физиономия… поступки, и здесь (вертит рукою около лба)
много,
много всего.
Пьем
много мы
по времени, // А больше мы работаем. // Нас пьяных
много видится, // А больше трезвых нас. //
По деревням ты хаживал? // Возьмем ведерко с водкою,
Носила я Демидушку //
По поженкам… лелеяла… // Да взъелася свекровь, // Как зыкнула, как рыкнула: // «Оставь его у дедушки, // Не
много с ним нажнешь!» // Запугана, заругана, // Перечить не посмела я, // Оставила дитя.
Стародум. Ему
многие смеются. Я это знаю. Быть так. Отец мой воспитал меня по-тогдашнему, а я не нашел и нужды себя перевоспитывать. Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы. Тогда не знали еще заражать людей столько, чтоб всякий считал себя за
многих. Зато нонче
многие не стоят одного. Отец мой у двора Петра Великого…
Один только раз он выражается так:"
Много было от него порчи женам и девам глуповским", и этим как будто дает понять, что, и
по его мнению, все-таки было бы лучше, если б порчи не было.