Неточные совпадения
Первично внутреннее духовное
откровение, в
духе явлен Христос-Богочеловек.
Историческое
откровение есть лишь символизация мистерии
духа, и оно всегда ограничено состоянием сознания людей и социальной средой.
Историческое
откровение символично, есть символика
духа.
Рассказанное в Евангелии несовершенным человеческим языком приобретает для меня значение, определяющее мою судьбу, полно для меня смысла не потому, что я усваиваю Евангелие извне, как извне данное
откровение, а потому, что раскрываю, расшифровываю в нем центральные события
духа, мистерию
духа.
Меня связывала со многими представителями русской религиозной мысли начала XX века великая надежда, что возможно продолжение
откровения в христианстве, новое излияние
Духа Святого.
Откровение совершается в
духе, и оно духовно.
Только заверительное
откровение Святого
Духа и может быть окончательным
откровением Троичного Божества.
В России давно уже нарождалось пророческое чувствование того, что настанет час истории, когда она будет призвана для великих
откровений духа, когда центр мировой духовной жизни будет в ней.
Неточные совпадения
Но таинственная страна противоречий, Россия таила в себе пророческий
дух и предчувствие новой жизни и новых
откровений.
Это
откровение должно быть отнесено к Эпохе
Духа Святого, о чем я уже много раз писал.
Поздно ночью, занесенные снегом, вернулись старшие. Капитан молча выслушал наш рассказ. Он был «вольтерианец» и скептик, но только днем. По вечерам он молился, верил вообще в явление
духов и с увлечением занимался спиритизмом… Одна из дочерей, веселая и плутоватая, легко «засыпала» под его «пассами» и поражала старика замечательными
откровениями. При сеансах с стучащим столом он вызывал мертвецов. Сомнительно, однако, решился ли бы он вызвать для беседы тень Антося…
Для Нового Иерусалима необходима коммюнотарность, братство людей, и для этого необходимо еще пережить эпоху
Духа Св., в которой будет новое
откровение об обществе.
Как и все представители русской религиозно-философской мысли, он устремлен к новому, к царству
Духа, но остается неясным, в какой мере он признает возможность нового третьего
откровения.