Неточные совпадения
В ней есть воспоминания, но не это самое
главное.
Но
главное в книге не это,
главное — самопознание, познание собственного духа и духовных исканий.
В доме у нас говорили
главным образом по-французски.
Моя тетя что-то вязала для императрицы Марии Федоровны, c которой была близка, и
в то же время презирала русских монархистов и даже
главных деятелей не пускала к себе
в дом.
Чуждость и общность — вот
главное в человеческом существовании, вокруг этого вращается и вся религиозная жизнь человека.
Самое
главное в себе я никогда не мог выразить.
Неокантианство исказило Канта, закрыв
главное в нем.
В чем-то самом
главном в своем духовном и познавательном пути я отличаюсь от преобладающего типа романтиков.
Киев был одним из
главных центров социал-демократического движения того времени, там была подпольная типография, издавалась революционная литература, были сношения с эмиграцией, с группой Плеханова, Аксельрода и
В. Засулич.
С Ницше у меня всегда было расхождение
в том
главном, что Ницше
в основной своей направленности «посюсторонен», он хочет быть «верен земле», и притяжение высоты оставалось для него
в замкнутом круге этого мира.
Вологда была
в это время центром ссылки, и на моих глазах через Вологду прошло огромное количество ссыльных,
главным образом социал-демократов, изредка социалистов-революционеров.
«Аристократия» была более независима
в своих суждениях от коллектива, более индивидуалистична и свободна
в своей жизни, имела связи с местным обществом,
главным образом земским, отчасти с театром.
Летом я с удовольствием ездил на велосипеде по окрестностям Вологды,
главным образом
в направлении остатков старинного монастыря.
И
в группе «Нового пути», и
в группе «идеалистов» (наименование неточное) были религиозные искания, но
в «Новом пути» ориентация была
главным образом литературная, у у нас же
главным образом философская и общественная.
И у самого Ницше было взято не то, что у него было
главное — героический дух Заратустры, притяжение горной высоты, своеобразная аскеза
в перенесении страданий.
В. Иванов был
главным теоретиком соборной культуры, преодолевающей индивидуализм, который идет от исторического ренессанса.
В петербургский период моей жизни у меня рано началось отталкивание от той литературной среды,
в которой я
главным образом вращался, и восстание против нее.
В петербургский период мои отношения с ренессансной литературной средой связаны
главным образом с Вячеславом Ивановым, центральной фигурой того времени.
В. Иванов был
главным глашатаем дионисизма.
Я, может быть, был
в этом
главным посредником.
В Москве образовалась Религиозно-философское общество «памяти Владимира Соловьева»,
в котором
главными деятелями были С. Булгаков, князь Е. Трубецкой,
В. Эрн, Г.А. Рачинский, позже
В. Иванов.
И вот
в чем
главная разница.
Самое
главное в христианстве необъяснимо исторически, оно не исторического, а метаисторического происхождения.
Новая эпоха
в христианстве выражалась
главным образом
в критике и предчувствиях.
В этом кружке были
В.А. Кожевников, друг Н. Федорова и автор
главной книги о нем, человек необъятной учености, Ф.Д. Самарин, Б. Мансуров, осколки старого славянофильства, ректор Московской духовной академии епископ Федор, аскетического типа.
Но я твердо стою на том, что преодоление самоутверждения и гордыни есть
главное в христианстве.
У людей есть неистребимая потребность играть
в жизни роль, быть приобщенным к чему-то самому
главному, к центру, определяющему человеческие судьбы.
В творческом подъеме преодолевалась подавленность, а это самое
главное.
Я с горечью замечал, что меня плохо понимают, плохо понимают самое
главное у меня и,
в сущности, плохо знают мои центральные мысли, плохо связывают разные стороны моей мысли.
Главным лицом
в Лавке был М. Осоргин.
В мое время еще недалеко зашел конструктивный коммунистический период, еще была революционная стихия и тоталитаризм советского государства еще не окончательно захватил всю жизнь, он распространялся
главным образом на политическую и экономическую сферы.
Только по переезде
в Париж у меня началось общение с более широкими кругами эмиграции, но,
главным образом, с левыми, которые были для меня более выносимы.
Но, с другой стороны, и
в них,
в интимном общении с теми, которые были мне во многом близки, я чувствовал все то же одиночество, все ту же невозможность сказать людям самое
главное так, чтобы они восприняли.
Главный дом
в Pontigny переделан из старинного монастыря, основанного святым Бернардом.
С Бруншвигом,
главным философом, игравшим роль
в кругах Понтиньи, у нас были неприятные философские столкновения и споры, хотя личные отношения были хорошие.
Одно время
главным руководителем собраний
в Понтиньи был Шарль Дю Бос.
Главный создатель и редактор «Esprit» Мунье, человек очень активный, был католик
в социальном отношении очень левый.
Я вообще замечал, что друзья иногда меньше обращали внимания на
главное в моей мысли, чем враги.
В русской среде, менее утонченно культурной, обсуждение было более существенным, более отнесенным к самому
главному и всеразрешающему.
Это видно по французскому роману последнего времени,
в котором нет чувства, а есть
главным образом sensualité [Чувственность (фр.).].
Главное же качество русского общения, что
в нем легче начинать говорить о
главном и существенном.
Много раз
в моей жизни у меня бывала странная переписка с людьми,
главным образом с женщинами, часто с такими, которых я так никогда и не встретил.
В парижский период мне
в течение десяти лет писала одна фантастическая женщина, настоящего имени которой я так и не узнал и которую встречал всего раза три. Это была женщина очень умная, талантливая и оригинальная, но близкая к безумию. Другая переписка из-за границы приняла тяжелый характер. Это особый мир общения.
У нас
в доме
в течение ряда лет был кружок по изучению Библии,
в котором она играла
главную роль.
И тогда падает
главный аргумент атеизма, который,
в сущности, направлен против натуралистической, объективированной теологии и телеологии.
Главный аргумент
в защиту Бога все же раскрывается
в самом человеке,
в его пути.
Но я все-таки решительно не принадлежу к славолюбивым и честолюбивым людям, не
в этом мой
главный соблазн.
Мое
главное достижение
в том, что я основал дело своей жизни на свободе.
В годы оккупации были интересные собрания у Море, посвященные
главным образом мистическим и духовным вопросам.
Между тем как я считаю
главным вопросом вопрос об отношении к русскому народу, к советскому народу, к революции как внутреннему моменту
в судьбе русского народа.
Но роль моя связана была
главным образом с тем, что я хорошо знаю марксизм, критиковал марксистскую философию, но признавал
в марксизме некоторую социальную правду.