Один бессмертник говорил, что, когда его будут хоронить и оплакивать, он
будет идти около гроба и смеяться над маловерами.
Неточные совпадения
Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс
шел от меня, когда я
был в активном и творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно
было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс
шел извне ко мне.
В обыденной жизни я
был скорее робок, неумел, не самоуверен и
был мужествен и храбр лишь когда речь
шла об идейной борьбе или в минуты серьезной опасности.
Я никогда не любил рассказов об эмоциональной жизни людей, связанных с ролью любви; для меня всегда
было в этом что-то неприятное, мне всегда казалось, что это меня не касается, у меня не
было интереса к этому, даже когда речь
шла о близких людях.
Я больше всего любил философию, но не отдался исключительно философии; я не любил «жизни» и много сил отдал «жизни», больше других философов; я не любил социальной стороны жизни и всегда в нее вмешивался; я имел аскетические вкусы и не
шел аскетическим путем;
был исключительно жалостлив и мало делал, чтобы ее реализовать.
Шли на демонстрацию с таким чувством, что, может
быть,
будут стрелять и что не все вернутся живыми.
В. Иванов
был главным теоретиком соборной культуры, преодолевающей индивидуализм, который
идет от исторического ренессанса.
Я никогда не мог
идти путем имманентного изживания жизни, всегда стремился выйти за грань всякой имманентной данности жизни, то
есть к трансцендентному.
В нем
было что-то очень мягкое в противоположность его подчас жесткой манере писать, когда речь
шла о врагах католичества и томизма.
Я
иду дальше, я склонен думать, что в языке самих Евангелий
есть человеческая ограниченность,
есть преломленность божественного света в человеческой тьме, в жестоковыйности человека.
В притчах обычно хозяин производит резкое разделение людей и всех, не исполнивших его воли,
посылает в геенну огненную, где
будет плач и скрежет зубовный.
В торжественном шествии в огромной зале, переполненной народом, в которой выдают докторскую степень, я
шел в первом ряду, как доктор теологии, то
есть высшей из наук.
Хлестаков (рисуется).Помилуйте, сударыня, мне очень приятно, что вы меня приняли за такого человека, который… Осмелюсь ли спросить вас: куда вы намерены
были идти?
«Уши надрать мальчишке», — решил он. Ему, кстати, пора
было идти в суд, он оделся, взял портфель и через две-три минуты стоял перед мальчиком, удивленный и уже несколько охлажденный, — на смуглом лице брюнета весело блестели странно знакомые голубые глаза. Мальчик стоял, опустив балалайку, держа ее за конец грифа и раскачивая, вблизи он оказался еще меньше ростом и тоньше. Так же, как солдаты, он смотрел на Самгина вопросительно, ожидающе.
Неточные совпадения
Городничий (в сторону).О, тонкая штука! Эк куда метнул! какого туману напустил! разбери кто хочет! Не знаешь, с которой стороны и приняться. Ну, да уж попробовать не куды
пошло! Что
будет, то
будет, попробовать на авось. (Вслух.)Если вы точно имеете нужду в деньгах или в чем другом, то я готов служить сию минуту. Моя обязанность помогать проезжающим.
Аммос Федорович. Да, нехорошее дело заварилось! А я, признаюсь,
шел было к вам, Антон Антонович, с тем чтобы попотчевать вас собачонкою. Родная сестра тому кобелю, которого вы знаете. Ведь вы слышали, что Чептович с Варховинским затеяли тяжбу, и теперь мне роскошь: травлю зайцев на землях и у того и у другого.
Да объяви всем, чтоб знали: что вот, дискать, какую честь бог
послал городничему, — что выдает дочь свою не то чтобы за какого-нибудь простого человека, а за такого, что и на свете еще не
было, что может все сделать, все, все, все!
Наскучило
идти — берешь извозчика и сидишь себе как барин, а не хочешь заплатить ему — изволь: у каждого дома
есть сквозные ворота, и ты так шмыгнешь, что тебя никакой дьявол не сыщет.
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как
пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да
есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)