Неточные совпадения
Бог
является не в аспекте
Творца, творческой силы, а в аспекте Искупителя и Спасителя, в аспекте Бога страдающего и на себя принимающего грехи мира.
Вечным и непревзойдённым
является лишь иудео-христианское учение о человеке как о существе, сотворенном Богом и носящем образ и подобие
Творца, но и оно не раскрыло полностью и до конца учение о человеке и не сделало всех выводов из учения христологического, осталось более ветхозаветным, чем новозаветным.
В основе христианской антропологии лежат две идеи: 1) человек есть образ и подобие Бога-Творца и 2) Бог вочеловечился, Сын Божий
явился нам как богочеловек.
Колоссальный материальный и умственный прогресс, которого они
являются творцами, дает им право с открытым презрением смотреть на низших, а тех одиноких, верхних, зачислять в свои ряды и называть братьями по духу и крови.
Неточные совпадения
Я знаю, что страдания и неудачи, описанные в сейчас приведенном примере, настолько малозначительны, что не могут считаться особенно убедительными. Но ведь дело не в силе страданий, а в том, что они падают на голову неожиданно, что
творцом их
является слепой случай, не признающий никакой надобности вникать в природу воспитываемого и не встречающий со стороны последнего ни малейшего противодействия.
Другим соблазном оторванного познающего субъекта
является желание признать себя
творцом бытия, увидеть в действительности как бы копирование самого себя.
Надо думать, что Тамани-ринг, которого, как известно, м-р Робинзон
является деятельным членом, еще не в силах ограничить в этой стране свободу слова, завещанную великими
творцами ее конституции!
Зашумели ручьи, и расторгнулся лед, // И сквозят темно-синие бездны, // И на глади зеркальной таинственных вод // Возрожденных небес отражается свод // В красоте лучезарной и звездной. // И вверху и внизу все миры без конца, // И двояко
является вечность: // Высота с глубиной хвалят вместе
творца, // Славят вместе его бесконечность! // Солнце зашло.
Восток, как это известно,
является частью преобладания начал эмоциональных, чувственных над началами интеллекта, разума: он предпочитает исследованию — умозрение, научной гипотезе — метафизический догмат. Европеец — вождь и хозяин своей мысли; человек Востока — раб и слуга своей фантазии. Этот древний человек был
творцом большинства религий, основоположником наиболее мрачной метафизики; он чувствует, но не изучает, и его способность объединять свой опыт в научные формы — сравнительно ничтожна.