Неточные совпадения
Πνευμα, которой обозначается
дух и Святой
Дух в
Евангелии, имеет материальный, физический смысл еще у Аристотеля, у стоиков и опять приобретает этот смысл у Плотина, который обозначает
дух словом νους.
Раскрывающееся в
Евангелии понимание
духа продолжает библейское понимание, но представляет такую спиритуализацию, которая говорит о новом происшедшем откровении.
В
Евангелии все происходит от
духа и через
дух.
Евангелие полно обещанием, что
Дух будет дан.
Даже в
Евангелии чистота откровения
духа замутнена человеческой социальной средой, человеческим языком, человеческой ограниченностью.
В
Евангелии раскрывается свобода
духа и духовной жизни, аскеза же остается подчиненной детерминации.
Прежде всего нас поражает, что в
Евангелии все происходит от
Духа Святого и через
Дух Святой.
Вот какими словами определяется в
Евангелии роль
Духа Святого: «Не вы будете говорить, но
Дух Отца будет говорить в вас» (Матф., гл. 10, 20).
Все эти мифы противоположны истине персонализма, всегда враждебны очеловечению жизни, все восстают против
духа Евангелия, все узаконяют рабство человека.
Державство этому, поверьте, нисколько не помеха, ибо я не знаю ни одного государственного учреждения, которое не могло бы быть сведено к
духу евангелия; мудрые государственные строители: Хименесы [Хименес Франциско (1436—1517) — испанский государственный деятель, с 1507 года кардинал и великий инквизитор.], святые Бернарды [св. Бернард Клервосский (1090—1153) — деятель католической церкви аскетического направления.], святые Людовики [св. Людовик — король Франции в 1226—1270 годах, известный под именем Людовика IX.], Альфреды [св. Альфред.
Неточные совпадения
Рассказанное в
Евангелии несовершенным человеческим языком приобретает для меня значение, определяющее мою судьбу, полно для меня смысла не потому, что я усваиваю
Евангелие извне, как извне данное откровение, а потому, что раскрываю, расшифровываю в нем центральные события
духа, мистерию
духа.
Меня мучило одно противоречие
Евангелия и противоречие основное, относящееся к самому
духу учения Христа, а не к чему-то второстепенному.
Дух безмерной свободы разлит по всему
Евангелию, каждое слово Христа есть слово освобождающее.
Звонарь Gévingey — религиозный энтузиаст, он последователь Иоахима из Флориды, средневекового пророка Вечного
Евангелия и Третьего Закона
Духа.
На вопрос Степана о том, за что его ссылали, Чуев объяснил ему, что его ссылали за истинную веру Христову, за то, что обманщики-попы
духа тех людей не могут слышать, которые живут по
Евангелию и их обличают. Когда же Степан спросил Чуева, в чем евангельский закон, Чуев разъяснил ему, что евангельский закон в том, чтобы не молиться рукотворенньм богам, а поклоняться в
духе и истине. И рассказал, как они эту настоящую веру от безногого портного узнали на дележке земли.