Неточные совпадения
— Да как же не стоит? Вы же и есть самое
главное. Дело — вздор. Вы же, того-этого, и есть дело. Ведь если из бельэтажа посмотреть, то что я вам предлагаю? Идти
в лес, стать, того-этого, разбойником, убивать, жечь, грабить, — от такой, избави Бог, программы
за версту сумасшедшим
домом несет, ежели не хуже. А разве я сумасшедший или подлец?
Неточные совпадения
Самгин свернул
за угол
в темный переулок, на него налетел ветер, пошатнул, осыпал пыльной скукой. Переулок был кривой, беден
домами, наполнен шорохом деревьев
в садах, скрипом заборов, свистом
в щелях; что-то хлопало, как плеть пастуха, и можно было думать, что этот переулок —
главный путь, которым ветер врывается
в город.
Да и не подозрение только — какие уж теперь подозрения, обман явен, очевиден: она тут, вот
в этой комнате, откуда свет, она у него там,
за ширмами, — и вот несчастный подкрадывается к окну, почтительно
в него заглядывает, благонравно смиряется и благоразумно уходит, поскорее вон от беды, чтобы чего не произошло, опасного и безнравственного, — и нас
в этом хотят уверить, нас, знающих характер подсудимого, понимающих,
в каком он был состоянии духа,
в состоянии, нам известном по фактам, а
главное, обладая знаками, которыми тотчас же мог отпереть
дом и войти!“ Здесь по поводу „знаков“ Ипполит Кириллович оставил на время свое обвинение и нашел необходимым распространиться о Смердякове, с тем чтоб уж совершенно исчерпать весь этот вводный эпизод о подозрении Смердякова
в убийстве и покончить с этою мыслию раз навсегда.
— Я ждал, что они Федора Павловича убьют-с… это наверно-с. Потому я их уже так приготовил…
в последние дни-с… а
главное — те знаки им стали известны. При ихней мнительности и ярости, что
в них
за эти дни накопилась, беспременно через знаки
в самый
дом должны были проникнуть-с. Это беспременно. Я так их и ожидал-с.
Все
в доме усердно молились, но
главное значение молитвы полагалось не
в сердечном просветлении, а
в тех вещественных результатах, которые она, по общему корыстному убеждению, приносила
за собой.
Сидит он, скорчившись, на верстаке, а
в голове у него словно молоты стучат. Опохмелиться бы надобно, да не на что. Вспоминает Сережка, что давеча у хозяина
в комнате (через сени) на киоте он медную гривну видел, встает с верстака и, благо хозяина
дома нет, исчезает из мастерской. Но
главный подмастерье пристально следит
за ним, и
в то мгновенье, как он притворяет дверь
в хозяйскую комнату, вцепляется ему
в волоса.