Неточные совпадения
Мой портрет, приложенный к настоящей
книге, напомнит вам, благосклонный читатель, о том загадочном свойстве
художников, по которому очень часто собственные чувства, даже внешние черты они переносят на объект своего творчества.
Неточные совпадения
Сын монастырки, Рогожин знал монастырские порядки и умел быть не в тягость обителям, напротив, делался везде полезным человеком: он умел переплетать и подписывать пришедшие в ветхость
книги; размечал углавы киноварью и твореным золотом и вообще мастерски делал подобные мелкие работки, на которые не только по захолустьям, но и во многолюдных городах не скоро достанешь искусного
художника.
Подобно как великий поэт-художник, перечитавший много всяких творений, исполненных многих прелестей и величавых красот, оставлял, наконец, себе настольною
книгой одну только «Илиаду» Гомера, открыв, что в ней всё есть, чего хочешь, и что нет ничего, что бы не отразилось уже здесь в таком глубоком и великом совершенстве.
Но по мере того, как историк рисовал кистью
художника фигуру Степана Тимофеевича и «князь волжской вольницы» вырастал со страниц
книги, Коновалов перерождался.
Вначале Егор Тимофеевич читал очень выразительно и хорошо, но потом стал развлекаться свечами, кисеей, венчиком на белом лбу мертвеца, начал перескакивать со строки на строку и не заметил, как подошла монашенка и тихонько отобрала
книгу. Отойдя немного в сторону, склонив голову набок, он полюбовался покойником, как
художник любуется своей картиной, потом похлопал по упрямо топорщившемуся сюртуку и успокоительно сказал Петрову:
Поэтому
художник, даже если ему даны величайшие достижения в искусстве, тем большую неудовлетворенность испытывает как творческая личность [Обнаружение дисгармоний творчества в разных отношениях составляет главное достоинство
книги Н. А. Бердяева «Смысл творчества».].