Неточные совпадения
Николев отвечал, что «кроме писца, никто не имел его
трагедии в своих руках, но что он сам, зная ее наизусть, играет некоторые
сцены из нее друзьям своим, потому что драматическое сочинение надобно играть, а не читать».
Впоследствии я слышал еще несколько
сцен, которые уже не производили на меня такого впечатления; но из всего слышанного я вывел заключение, что в
трагедии много сильных мест, а в чувствах Малек-Аделя много пылкости.
Впоследствии, бывая довольно часто у Николева, я слышал несколько
сцен из «Малек-Аделя», но всегда при других посетителях, наедине же он никогда не читал мне своей
трагедии.
Я перевел осьмую сатиру Буало, несколько
сцен из французских
трагедий и написал с десяток посланий в стихах.
Так называемая классическая
трагедия начинала уже колебаться и сходить со
сцены.
Неточные совпадения
Кружок ставил — с разрешения генерал-губернатора князя Долгорукова, воображавшего себя удельным князем и не подчинявшегося Петербургу, — спектакли и постом, и по субботам, но с тем только, чтобы на афишах стояло: «
сцены из
трагедии „Макбет“, „
сцены из комедии „Ревизор“, или «
сцены из оперетты “Елена Прекрасная"“, хотя пьесы шли целиком.
Оставшись жить один, он нередко по вечерам призывал к себе Ваньку и чету Симоновых и, надев халат и подпоясавшись кушаком, декламировал перед ними из «Димитрия Донского»: [«Димитрий Донской» —
трагедия В.А.Озерова (1769—1816), впервые поставлена на
сцене в 1807 году.
— Потому что после смерти Егора Егорыча прошло всего только шесть месяцев, и Сусанна, как, помнишь, на
сцене говорил Мочалов, башмаков еще не износила […башмаков еще не износила… — слова Гамлета из одноименной
трагедии Шекспира в переводе Н.А.Полевого (1796—1846), акт 1-й.], в которых шла за гробом мужа.
— Мне же раскаяться? Нет! — воскликнул Аггей Никитич. — «Довольно мне пред гордою полячкой унижаться!» [«Довольно мне пред гордою полячкой унижаться!» — неточная цитата из
трагедии А.С.Пушкина «Борис Годунов».] — продекламировал он, переврав немного, из «
Сцены у фонтана».
Замечание это вывело на
сцену новую тему:"привычка к
трагедиям". Какого рода влияние оказывает на жизнь"привычка к
трагедиям"? Облегчает ли она жизненный процесс, или же, напротив того, сообщает ему новую трагическую окраску, и притом еще более горькую и удручающую? Я был на стороне последнего мнения, но Глумов и Очищенный, напротив, утверждали, что только тому и живется легко, кто до того принюхался к трагическим запахам, что ничего уж и различить не может.