Неточные совпадения
Синецкая
была очень хороша в роли Алкинои, но я заметил, что средства ее несколько слабы для такой огромной сцены, на которой, правду сказать, никогда не следовало давать комедий, а только большие
оперы и балеты.
В репертуаре г-жи Ежовой, между прочим, назначена
была небольшая
опера «Любовная почта», уже несколько лет сочиненная кн.
Ежова, видимо, сконфузилась наружным спокойствием Шаховского, зная, что это тишина перед бурей, забыла роль и, когда опять пришлось ей
петь, запела стихи из другой
оперы…
Она вышла потом за известного оперного актера г. Лаврова, стала редко являться на сцене и довольно скоро умерла.] и Н. В. Репина, которая
была тогда украшением московской сцены в водевилях и даже в комических
операх.
[В известной комической
опере «Невеста» г-жа Репина превосходно играла эту роль и ясно доказала, что она могла бы
быть прекрасной драматической актрисой.]
Внимание Писарева
было тогда особенно обращено на бенефис двух танцовщиц, Ивановой и Заборовской, для которого он написал оперу-водевиль в трех действиях, заняв содержание у Фавара: «Пастушка, старушка, волшебница, или Что нравится женщине».
Верстовский сказал, что у всякого литератора
есть свое серьезное дело и что
было бы совестно, если б кто-нибудь из них бросил свой труд для сочинения ничтожной
оперы.
По опрометчивости и живости моей я не сообразил, до какой степени это дело
будет ново и трудно для меня, и вызвался Верстовскому написать для него
оперу и непременно волшебную.
Тринадцатого января, в бенефис г-на Булахова,
была дана
опера в трех действиях «Белая волшебница», уже давно переведенная Писаревым, кажется, с французского. Это
был труд для денег: бенефициант заплатил ему триста рублей ассигнациями; все же другие водевили Писарева —
были подарки артистам. К переводу «Белой волшебницы» переводчик
был совершенно равнодушен, хотя он стоил ему большой работы: он должен
был все арии писать уже на готовую музыку и располагать слова по нотам: дело очень скучное.
Опера-водевиль в трех действиях «Три десятки, или Новое двухдневное приключение», одобренная к представлению 24 сентября 1825 года, вероятно,
была сыграна в том же году.
Я бы «каждый вечер была в опере, если бы каждый вечер
была опера — какая-нибудь, хоть бы сама по себе плохая, с главною ролью Бозио.
Неточные совпадения
— И все бы поехали туда, еслиб это
было так же принято, как
опера, — подхватила княгиня Мягкая.
— Что ж вы не приехали обедать? — сказала она ему. — Удивляюсь этому ясновиденью влюбленных, — прибавила она с улыбкой, так, чтоб он один слышал: — она не
была. Но приезжайте после
оперы.
Алексей Александрович после встречи у себя на крыльце с Вронским поехал, как и намерен
был, в итальянскую
оперу.
— Ах, можно ли так подкрадываться? Как вы меня испугали, — отвечала она. — Не говорите, пожалуйста, со мной про
оперу, вы ничего не понимаете в музыке. Лучше я спущусь до вас и
буду говорить с вами про ваши майолики и гравюры. Ну, какое там сокровище купили вы недавно на толкучке?