Неточные совпадения
Декорация первого акта. Нет ни занавесей
на окнах, ни картин, осталось немного мебели, которая сложена в один угол, точно для продажи. Чувствуется пустота. Около выходной двери и в глубине
сцены сложены чемоданы, дорожные узлы и т. п. Налево дверь открыта, оттуда слышны голоса Вари и Ани. Лопахин стоит, ждет. Я ш а держит поднос со стаканчиками, налитыми шампанским. В передней Епиходов увязывает ящик. За
сценой в глубине гул. Это пришли прощаться мужики. Голос Гаева: «Спасибо, братцы, спасибо вам».
Мы должны были в последних главах показать ее обстановку для того, чтобы не возвращаться к прошлому и, не рисуя читателю мелких и неинтересных
сцен однообразной уездной жизни, выяснить, при каких
декорациях и мотивах спокойная головка Женни доходила до составления себе ясных и совершенно самостоятельных понятий о людях и их деятельности, о себе, о своих силах, о своем призвании и обязанностях, налагаемых
на нее долгом в действительном размере ее сил.
— Василий Мелентьич, давайте теперь рассчитаемте, что все будет это стоить: во-первых, надобно поднять
сцену и сделать рамки для
декораций, положим хоть штук четырнадцать;
на одной стороне будет нарисована лесная, а
на другой — комнатная; понимаешь?
Она появлялась еще несколько раз
на сцене; унесена была, наконец, другими русалками в свое подземное царство; затем — перемена
декорации, водяной дворец, бенгальский огонь, и занавес опустился.
Сколоченные
на живую руку подмостки едва освещались двумя-тремя дрянными лампами, и эта убогая любительская
сцена, загроможденная кулисами и
декорациями, терялась в окружавшем мраке громадного здания мутным пятном.