Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
интерпрети́рование | интерпрети́рования |
Родительный Кого? Чего? |
интерпрети́рования | интерпрети́рований |
Дательный Кому? Чему? |
интерпрети́рованию | интерпрети́рованиям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
интерпрети́рование | интерпрети́рования |
Творительный Кем? Чем? |
интерпрети́рованием | интерпрети́рованиями |
Предложный О ком? О чём? |
интерпрети́ровании | интерпрети́рованиях |
Данный подход существенно затрудняет интерпретирование достижений техногенеза.
Микроисторическое исследование в значительной степени концентрируется на качественном описании реалий и событий прошлого и на их авторском, профессиональном интерпретировании.
Во-вторых, механизмы инкультурации личности, то есть введения её в систему нормативно-ценностных регуляторов социальной практики, в иерархию этих ценностей, семантическую систему их символизации, нормы их употребления, использования, понимания, в границы интерпретирования и т. п.