Переадресация:  внешнеполитическая → внешнеполитический

Карта слова «внешнеполитический» примеры предложения

Предложения со словом «внешнеполитический»

Добываемые ею сведения, материалы, документы используются для выработки внешнеполитического курса страны, планирования и осуществления мероприятий по национальной обороне и безопасности.
Читатель обнаружит в представляемой книге и эпизоды, касающиеся борьбы и соперничества руководителей советского внешнеполитического ведомства, и противоречий между теми или иными министерствами и группами интересов.
Поэтому оборона и расширение границ государства представляли собой ещё одну задачу внешнеполитической деятельности.
В качестве первого внешнеполитического вопроса, единогласно выделяемого всеми мексиканскими политологами, выступает достижение автономии.
Хотя после окончания холодной войны многое подверглось пересмотру, мало кто пытался утверждать, что национальный интерес был единственным значимым фактором при принятии внешнеполитических решений.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пересмешничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наконец совершенно неожиданно возникла новая внешнеполитическая проблема – конфликт с церковью.
Было бы неверно при этом делать вывод о том, что тому препятствовала внешнеполитическая ситуация.
К тому же во второй половине III в. до н.э. для хуннов резко ухудшилась внешнеполитическая обстановка.
Именно в их ходе были решены главные внешнеполитические задачи нашей страны на южном направлении.
Перестройка экономики должна стать фундаментальным элементом государственной программы, в соответствии с которой определяются внешнеполитические цели и приоритеты.
Однако таковы императивы, продиктованные американской внешнеполитической стратегией и сохранившимся от прошлого мышлением американской политической элиты.
Период осени 1930 – весны 1931 г. стал эпилогом десятилетних усилий обеспечить советские внешнеполитические интересы на основе сближения с ревизионистскими государствами.
Обсуждение на заседаниях внешнеполитических дел не рассматривалось как имеющее самостоятельную ценность средство взаимной информации и контроля.
В свою очередь, приводятся ключевые принципы внешней политики, основанные на постулатах важнейших внешнеполитических доктрин, порождённых мексиканской дипломатией, в свою очередь тесно связанных с историей страны.
Рассматриваемые материалы характеризуются предельной идеологизированностью, они ориентированы на обслуживание государственного заказа, внешнеполитической линии соответствующих правительств.
Они использовали потенциал многосторонней дипломатии, например, для обеспечения поддержки своих внешнеполитических акций со стороны возможно большего числа союзников и партнёров.
Непрерывные внутренние распри приводили к ухудшению внешнеполитического положения страны.
Он потребовал у правительства разъяснить внешнеполитическую программу.
Именно тогда родилась внешнеполитическая концепция, трактовавшая необходимость территориальных захватов для продвижения германского империализма.
Иными словами, экономическая взаимозависимость обеспечила преемственность внешнеполитических отношений.
Понимая значение казачества для своих внешнеполитических планов, польское правительство было вынуждено пойти на некоторые уступки в отношении православия.
Итак, данная книга содержит воспоминания автора прежде всего о встречах и беседах с государственными деятелями многих стран мира, а также о важнейших внешнеполитических событиях.
Какие бы надежды, однако, ни питали греки, они начали находить отражение в конкретных российских внешнеполитических шагах лишь ближе к концу XVIII века.
Ввиду этих бесспорно больших внешнеполитических успехов по крайней мере на обозримое будущее опасность войны на два фронта представлялась ничтожной.
Русская монархия в 1914 году сделала определяющий выбор, фактически предопределив внешнеполитическую ориентацию страны в первой половине XX века.
Обстановка настоятельно требовала принятия неотложных мер по перестройке всей работы внешнеполитической разведки.
Расходы на вооружение, материальное обеспечение внешнеполитических связей и содержание аппарата управления также играют важную роль.
Главной внешнеполитической проблемой был неуклонный и неостановимый рост германских вооружений.
Перед войной было необходимо создать благоприятные внешнеполитические условия для обороны страны.
Начало XX века характеризовалось не только усилением роли американской разведки на внешнеполитической арене, но и передачей ей ряда функций внутри страны, что, впрочем, выходило за рамки предусмотренных для неё юридических, а по сути, конституционных полномочий.
Территория федерации состоит из территорий её отдельных субъектов; верховная, исполнительная, законодательная власть принадлежит федеральным госорганам; субъекты федерации имеют право принятия собственной конституции, имеют свои высшие исполнительные, законодательные органы; в парламенте работает палата, представляющая интересы членов федерации; основную внешнеполитическую деятельность осуществляют союзные федеральные органы.
Они, не считаясь с тем, что новая стратегия вызвана изменением внешнеполитической ситуации, по-прежнему пытались убедить широкие слои населения в том, что революционная ситуация в западноевропейских странах вот-вот достигнет своего апогея.
Концепт «управление», который является центральным в данном сборнике, проецируется и на внешнеполитическую сферу как усилия властей в формировании и реализации политики за рубежом, основная задача которой создание мирной и стабильной международной среды для осуществления «китайской мечты».
К рубежу XVI–XVII вв. относятся новые международные договоры и международная деловая корреспонденция, позволяющие представить более точно внешнеполитический аспект, одновременно замечая некоторые детали, например, формирование дорожной сети, гидросети.
Бизнесмены, стремящиеся завоевать особые преимущества за счёт внутриполитических мер и решений правительства, ничем не отличаются от тех, которые стремятся занять некие конкретные рынки благодаря внешнеполитическим действиям правительства.
Из-за внутренних конфликтов, сложной внешнеполитической обстановки по периметру этнических территорий и государств в XVIII–XIX вв. становятся важными геополитические проблемы.
Однако даже монархи в принятии важных внешнеполитических решений нередко вынуждены были основываться на непроверенных сведениях или слухах, хотя такие сведения могли происходить и из дипломатических источников.
Отставание усугублялось вследствие проводившейся правителями с 17 в. политики строгой внешнеполитической изоляции.
Кроме того, он изощрялся в остротах, давая точные, правдивые, хотя порой и циничные характеристики различным деятелям и разнообразным международным событиям, делился собственными замыслами новых внешнеполитических интриг.
Совокупность постановлений не являет непосредственному восприятию ни их мотивов, ни системы принятия, а сами резолюции, повествуя о несостоявшейся поездке наркома, ассигновании 200 (или 2) тыс. рублей, целесообразности приезда студенческой делегации и т. д., лишь намёком касаются основных задач и механизмов формирования внешнеполитического курса.
Это было вызвано не только внутренними, но и внешнеполитическими обстоятельствами: во всех ведущих мировых державах в эти годы полным ходом разворачивалась научно-техническая революция (НТР).
Это также наиболее полное описание инструментария открытой и скрытой деятельности американских внешнеполитических ведомств и спецслужб: от запуска воздушных шаров с пропагандистскими листовками и подделки талонов на еду с целью вызвать дефицит и недовольство населения до террористических актов «под чужим флагом» и открытых бомбардировок «агентом оранж».
После завоевания независимости перед победителями сразу встала задача разработать собственные внешнеполитические принципы, которые бы лучше всего соответствовали большим амбициям и пока ещё скромным возможностям молодого государства.
Более точным будет указание на недопустимость вмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств, поскольку согласно ряду международных документов к внутренней компетенции государств относятся наряду с действительно внутренними делами (принятие конституции, назначение даты проведения выборов) и внешние (определение внешнеполитического курса, решение присоединиться к какому-либо международному договору и т.п.).
Часть внешнеполитических постановлений, однако, продолжала фиксироваться в «обычных» протоколах, копии которых подлежали более широкому распространению, нежели «особые папки».
Каковы были причины столь резкой смены внешнеполитического курса и воздействие каких факторов повлияло на решение русских политиков?
Учитывая, что данный внешнеполитический инструмент является крайне эффективным в вопросе формирования образа страны за рубежом (национального брендинга) и работы с профильной аудиторией, представляется, что ему следует уделять возрастающее внимание.
При этом внешнеполитический вектор остался прежним.

Цитаты из русской классики со словом «внешнеполитический»

Значение слова «внешнеполитический»

Цитаты со словом «внешнеполитический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «внешнеполитический»

ВНЕШНЕПОЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Относящийся к внешней политике. Внешнеполитический курс.

Все значения слова «внешнеполитический»

Синонимы к слову «внешнеполитический»

Что (кто) бывает «внешнеполитическим»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я