PRO-SMM: Убеждай, продавай, вдохновляй
Артем Демиденко (2025)
Каналы продаж
Игорь Манн (2021)
Век клиента
Максим Поташев (2016)
100 секретов маркетинга без затрат
Андрей Парабеллум (2013)
Маркетинг. Где найти клиентов?
Алексей Валерьевич Ярцев (2024)
Ключевые идеи книги: Проблема холодного запуска. Как запустить и масштабировать сетевые эффекты. Эндрю Чен
Smart Reading (2022)
Ключевые идеи книги: Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. Байрон Шарп
Smart Reading (2021)
Ключевые идеи книги: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин
Smart Reading (2020)
Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
Ключевые идеи книги: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Клейтон Кристенсен
Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит
Ключевые идеи книги: Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. Димитри Маекс, Пол Браун
Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Ключевые идеи книги: Маркетинговый план на одной странице. Аллан Диб
Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах. Дональд Томпсон
Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков
Стэлла Мариус (2020)
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Ключевые идеи книги: Человек для человека. Брайан Кремер
Ключевые идеи книги: Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри
Ключевые идеи книги: Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение. Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхейзер
Ключевые идеи книги: Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть. Сет Годин
111 новых советов по PR + 7 заданий для самостоятельных экспериментов
Роман Масленников (2018)
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин (2018)
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR
Екатерина Кононова (2017)