Секреты аналитики, или Аналитика без секретов
Татьяна Тимина (2023)
Контент: топовые техники SEO-продвижения
Н. Г. Климович (2025)
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Артем Вахрушев (2025)
Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Надежда Арленко (2024)
Феномен публичности. Как обычные люди становятся звездами
Гаянэ Асадова (2023)
Глубинные интервью, Кастдев (Custdev) – check-up для вашего бизнес-проекта
Мария Владимировна Царенок (2023)
Ваша первая книга по SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс (2021)
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь
Джон Маэда (2006)
Синтез данных и цифровые двойники
Джейд Картер (2024)
SMM. Принципы работы и секреты успеха
Адам Вейнберг (2024)
Суперсила анализа: Решай бизнес-проблемы быстрее конкурентов
Артем Демиденко (2025)
SEO для клиента
И. О. Севостьянов (2016)
Увеличение продаж с SEO
Сетевой маркетинг. Хроника искреннего заблуждения
Мурад Сидярович Алискеров (2023)
Ключевые идеи книги: Законы простоты. Дизайн, Технологии, Бизнес, Жизнь. Джон Маэда
Smart Reading (2020)
Ключевые идеи книги: Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин (2018)
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Алексей Иванов (2010)
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Синди Альварес (2014)
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Патрик Ренвуазе (2007)
«Аутентичность в эпоху Z: Как бренды могут завоевать доверие поколения Z»
Дьякон Джон Святой (2025)
Маркетинг с нуля: Искусство привлекать клиентов
Бизнес-аналитика без мусора: Как делать отчёты, которые реально работают
Маркетинг для начинающих
Samael (2024)