Ловушка для нее

Яна Уварова, 2022

Микелла – мелкая мошенница, разводящая парней на деньги через сайты знакомств. Однажды ей предложили хорошо подзаработать, выдав себя за подругу детства богатого наследника. Что может быть проще? Но в академии, где учатся богатые студенты, аферистку из бедного района ждет еще одна встреча и она может не только разрушить всю операцию, но и изменить жизнь Микеллы.Второй том дилогии "Плохой и очень плохой".

Оглавление

1. Очнуться

Мики раскрыла глаза, словно вырвалась из долгого и зыбкого сна. Ее охватили порывы паники, она по прежнему ничего не видела и паническое состояние мешало сообразить, что на ее голове все еще был черный мешок. Дыхание участилось, но кислорода не хватало.

Разум быстро смекнул — надо взять себя в руки.

Зажмурившись, Мики досчитала до десяти. Успокоилась и попыталась почувствовать пространство вокруг себя. Руки были не связаны, хоть и не очень удачно вывернуты, отчего одна затекла. Потрогав пальцами запястье другой руки, убедилась в своей правоте. Подняв ладонь выше, поддела край мешка и стащила его с головы. Наэлектризованные волосы почти сразу защекотали нос и стрельнули током. Мики резким движением убрала пряди с лица и осмотрелась.

Темно, тесно и низкий потолок. Единственный источник света — маленькое горизонтальное окно с решеткой, расположенное ближе к потолку на соседней стене. Тусклые молочные лучи просачивались сквозь прутья решетки, отбрасывая рассеянную и слабую тень, сообщая о том, что за окном была ночь.

Глаза Мики адаптировались и теперь она могла больше всего рассмотреть. Помещение действительно было тесным и напоминало подвал. Бетонные стены, много стеллажей вдоль них, заполненных под завязку и один угол полностью заставленный коробками.

Вдохнув воздух, Мики более отчетливо ощутила запахи земли и пыли.

«Я в подвале точно. И тут…» Ее мысль оборвалась, а сосредоточенность сменилась диким страхом. Что то коснулось ее. Довольно быстро до Мики дошло — это была чья то рука и тогда ужас совсем затуманил сознание.

Завизжав, она вскочила, спотыкаясь обо что то на полу. Кажется это была пустая бутылка и она с грохотом отлетела к стене. Ноги Мики не удержав равновесия, повели ее в сторону коробок.

Замахав руками, Мики попыталась машинально хоть за что то ухватиться, но ничего кроме воздуха в свои ладони не поймала. С очередным криком приземлилась на пирамиду картонных коробов, половина из которых были пустыми и девушка бедром ощутила твердый пол.

На ушиб почти не обратила внимание, ее глаза впивались сквозь темноту в фигуру, лежавшую на матрасе у стены. Кто бы не был этот неизвестный — он шевелился и виделся ей скорее как силуэт. Поднявшись на четвереньки, неизвестный стащил такой же черный мешок с головы, оборачиваясь на шум.

Лицо пока еще было сложно рассмотреть, но до Мики дошло — это был Леард.

— Уайт, какого черта? Ты б мог хоть знак подать, что это ты! — Она забарахталась среди коробов, пытаясь подняться. Задача оказалась не из простых, картон просто сминался не давая опоры. Мики продолжала негодовать. — Я едва не поседела. В условиях в которых мы оказались лишний раз пугать неадекватно. Слышишь меня?

— Слышу. — Хрипло ответил парень, встав на ноги. Он прошелся к Мики и протянул ей руку.

Микелла скептично рассматривала его ладонь в темноте и с большой неохотой вложила свою кисть. Уайт резко дернул ее на себя и девушка впечаталась в его грудь. Тут же вывернув руку, она отошла в сторону насколько позволяла теснота помещения. Проходя вдоль стен, искала выключатель. На потолке висела лампочка, значит электричество должно было быть.

Уайт напротив обратил свое внимание на окно. Его рост вполне позволял дотянуться до него с учетом невысокого потолка.

— Мы в лесу. — Сообщил парень. — Северная сторона и возможно в часе езды от Лондона.

— С чего ты это решил? — Мики обернулась в его сторону.

Леард просунул ладонь за прутья и достал один, на первый взгляд непримечательный листок и палочку покрытую мхом. Мики его лесные находки ни о чем не говорили, но она подошла ближе. Вдруг там нацарапаны были подсказки. Иначе как объяснить предположения Леарда. Но ничего похожего не увидела, кроме следов влаги и пожухлости. Уайт же сосредоточенно рассматривал веточку и мох на ней.

— Ну хорошо, ты нашел гербарий. Дальше что? — Мики ожидающе прижалась предплечьем к холодной стене.

— В детстве я ходил с отцом и дедом на охоту по выходным и дед научил меня ориентироваться. — Задумчиво произнес парень. Мы точно с северной стороны. И если сможем выбраться, то до города доберемся относительно быстро. — Вдруг он прислушался. — Трасса недалеко. Примерно одна — две мили.

Мики с непониманием вздернула бровь и не успела отскочить, когда руки Уайта сжали ее плечи. Он подвинул ее ближе к окну.

— Слушай. — Леард оборвал ее протест, приложив палец к губам девушки, от чего Мики невольно замерла. Она выполнила его просьбу, которая больше звучала как приказ и услышала, но не сразу.

Слух цеплялся за типичные звуки леса, пробираясь дальше. Птицы, шорохи издаваемые другой живностью и…словно совсем вдалеке звук, похожий на движение машин. Едва доносимый шум от трассы перебивался, но он присутствовал и Мики его уловила.

— Черт… — Почти радостно взвизгнула она. — Нам же только выбраться отсюда и все.

Ее энтузиазм быстро иссяк от одного взгляда на серьезное лицо Уайта.

— Ладно. — Отмахнулась Мики, отходя от стены. — На решетке по любому замок. Я угадала? — Получив в ответ короткий кивок от парня, добавила. — И возможно за дверью нас сторожат. Дверь?

Мики ринулась к железной, со следами корявой пайки двери. Будучи дезориентированной во время пробуждения, она ее не заметила. Припав к металлической поверхности, прислушалась. Тихо.

— За чем они нас тут держат? — спросила она негромко, обращаясь в слух к себе.

Прикрыв веки, она сосредоточилась на событиях происходящих во время ее отключения. Шуга Дэдди и мешок на голове. А потом была пустота и беспамятство, но один раз дурман отступил. Теперь она припоминала, что услышала разговор Честера Орнэла с кем то. Возможно его собеседниками были торгаш или люди Честера. Ее затуманенное сознание уловило только кусочек. Орнэл приказал бросить их в убежище на время и добавил, что Мики ему точно нужна живой. В этом отрывке Мики вспомнила и упоминание Уайта. Шуга дэдди задавался вопросом, что нужно Леарду и пока также принял решение его оставить. В этом диалоге было нечто еще, открывающее мотивы Орнэла, но дальше девушка вновь заснула.

Мики продолжала напрягать работу своего мозга, стараясь пробиться сквозь завесу беспамятства и вспомнить еще отрывки. Она рассчитывала, что были другие упущенные моменты. Внезапным отвлекающим фактором стал Уайт. Он почти навалился на Мики своим телом, тесно прижав ее к двери.

— Эй! — Всхлипнула она сжав его плечи, пытаясь оттолкнуть.

В это время по векам ударил свет и девушка открыла глаза. Леард нашел выключатель. Одинокая лампочка дала слабый свет, но даже от него Мики пришлось щуриться с непривычки.

Уайт сам от нее отодвинулся. В тесном подвале не просто было держаться друг от друга на расстоянии.

— Какие предложения? Найти ножовку? — Спросила она у Леарда рассматривающего полки стеллажей. Он неторопливо продвигался к коробкам, на которые ранее упала Мики.

За грудой примятых картонок открывался кусочек еще одной двери. Леард откинул несколько мятых коробов, а другие переложил пирамидкой на верхушки соседних. У двери не было ручки и теперь парень изучал петли и попробовал поддеть дверь.

Мики сомневалась, что за ней может находиться еще один выход, но как и Уайт была уверена в том, что надо ее все равно открыть.

Спотыкаясь о разбросанный картон, она протиснулась между Леардом и стеной и поддела ногтями края двери. Потянув край на себя она уперлась бедрами в Уайта.

— Ты можешь перестать так ерзать! — Раздраженно заявил парень, отходя к матрасу, лежащему на полу.

— А что такое? — Мики медленно повернула голову в сторону парня, отметив, как потемнели его глаза. — Если тебя так нервирует мое присутствие, прижмись к той стене или открой дверь сам.

Леард шумно выдохнув отвернулся к полкам.

— Так то лучше. — Фыркнула Мики, продолжив искать способы открыть проход. Неожиданно Уайт снова оказался рядом. Сначала она почувствовала его близкое присутствие, а потом увесистый шлепок по своей попе. — Ты че творишь?

Она попыталась отскочить, но из — за того, что была почти зажата между стеной и Уайтом, Мики пришлось смещаться по стене, протирая ее спиной.

— Отойди. — Бросил парень, поднося монтировку к стыку металла с бетоном.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я