«Upgrade». Записки отельера

Юнис Теймурханлы, 2020

Новая книга от автора бестселлеров «“Do not disturb”. Записки отельера» и «“Room service”. Записки отельера» – владельца и генерального менеджера отеля «Гельвеция» Юниса Теймурханлы. «Гельвеция» вновь приглашает читателей в мир гостиничного бизнеса, возвращаясь с новыми историями – смешными и трогательными, поучительными и грустными, но неизменно живыми и яркими. А все секреты, как и положено миру «индустрии гостеприимства», охраняющему наш сон и покой, надежно скрывают двери отеля. Но это уже совсем другая история…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Upgrade». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Теймурханлы Ю., 2020

© ООО «Издательство «Яуза», 2020

© ООО «Издательство «Эксмо», 2020

Просто массаж

«И снова массажистка. Без них ему никак. До сих пор не могу забыть ту жуткую историю!» — ворчала менеджер по работе с гостями. Она только что приняла заказ на массаж для одного очень известного артиста, гостя моего отеля «Гельвеция».

Знаменитость уже много лет останавливается у меня со своей большой командой — директором, охранниками и помощницей. И каждый приезд в отель селебрити заказывает массаж. Но только у стройных и красивых массажисток. Кастинг всегда проводит лично директор звезды.

«Полных, долговязых, сутулых и жгучих брюнеток, а также мужчин — не приглашать», — регулярно повторяет директор. — Массаж — только в номере. И только руками компактной блондинки. Кстати, сообщите массажистке имя моего подопечного. Это — не тайна», — как обычно настаивает директор, давая заранее понять, к чьему звездному телу допустят девушку.

Под компактными блондинками директор подразумевал молодых девушек невысокого роста с маленькой грудью. И сильными руками — видимо, массаж в процедурах все же присутствовал.

Менеджер по работе с гостями тут же отправлял заявку в компанию, сотрудничающую с отелем по всем видам медицинских и спа-процедур. И через некоторое время список кандидатов, готовых выехать, передавали директору артиста на утверждение.

«В моем номере потоп. Помогите!» — десять лет назад посреди ночи раздался звонок артиста. Тогда он приехал в «Гельвецию» впервые.

На помощь бросились все вокруг — персонал ресепшен, директор артиста, его охранник. И ночная горничная.

Картина произошедшего в люксе приводила в ужас. Из дверного проема ванной в комнату текли ручьи воды. Лужи были везде — в спальной, в гостиной и даже в холле номера. На полу валялись мокрые полотенца, халат, простыни. Постоялец, очевидно, обнаружив потоп, бросился собирать воду всеми подручными средствами. Но не справился и позвал на помощь.

«Я решил принять душ — разделся, зашел в душевую кабину, пустил воду. И сел на каменную ступеньку в кабине. Закрыв глаза, задумался. И, видимо, слегка вздремнул, просидев в кабине почти двадцать минут», — оправдывался селебрити. «Когда очнулся, то обнаружил, что сижу по щиколотку в воде. Она была уже по всему номеру — в ванной комнате, на полу в спальне. И даже в коридоре, — рассказывал гость. — Во всем виноват ваш засорившийся трап. Вы его, видимо, давно не чистили!»

Гостя немедленно переселили в другой люкс. Воду быстро собрали. К счастью, она не успела затопить номера этажом ниже.

«За пару минут до звонка о потопе из отеля выбежала массажистка, которую заказывал селебрити. Девушка спешно направилась в сторону Невского проспекта», — сообщил на утренней планерке начальник службы безопасности. «А в трапе при чистке я обнаружил раздувшийся от воды огромный презерватив», — добавил сантехник отеля.

«Пригласите моему подопечному вот эту массажистку на 22.00», — в этот раз директор указал на миловидную блондинку невысокого роста. Ее резюме вместе с фотографией прислала компания. «Мы вернемся в отель после концерта. И сразу попросим ее подняться в номер».

«Гость немного задерживается, — сообщил портье прибывшей вовремя массажистке. Директор артиста N только что позвонил в отель. И попросил вас подождать примерно полчаса. Разрешите угостить вас кофе или чаем».

«Никого я бесплатно ждать не буду. Я пришла вовремя. И очень ценю свое время», — резко ответила девушка. «Вы немедленно подтверждаете мне двойной тариф за ожидание, либо я ухожу», — и начала демонстративно закрывать свою сумку.

«Нам необходимо сначала обсудить финансовый вопрос с директором артиста, — уточнил портье. — Вы же знаете, о ком идет речь».

«Мне абсолютно все равно, кто он. Клиент и все. Я пришла на работу — мое время пошло», — продолжала в том же тоне массажистка.

«Мне необходимо посоветоваться с боссом, нужна ли ему такая особа. У нас это впервые — его всегда все ждут, без всяких капризов, — ответил директор, узнав от менеджера детали разговора. — Попросите ее подождать пару минут. Я перезвоню с ответом».

«Я ждать не буду», — девушка быстрым шагом направилась к выходу.

«Мы согласны оплатить двойной тариф, попросите девушку подождать», — как и обещал, довольно быстро перезвонил директор. Но было уже поздно — девушка покинула территорию отеля.

«Она — настоящий профессионал с многолетним опытом. И знает себе цену — ее обожают клиенты. У нее прекрасные руки, — оправдывался менеджер компании, предоставившей услугу. — На дворе ночь — мы не сможем так быстро найти ей замену. Если артисту все же требуется массаж, то нужно договориться только с ней — пока она не ушла далеко».

Менеджер компании позвонил девушке и попросил ее вернуться, заверив, что гостиница гарантирует выполнение ее финансовых условий.

«Она действительно лучшая, — сообщил мне на утро довольный директор. — Босс в полном восторге — оставил ей хорошие чаевые, взял контакт на будущее. И, кстати, заметил, что иногда лучший массаж — это просто массаж».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Upgrade». Записки отельера предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я