Настольный рабочий блокнот с заметками маркетолога-практика – именно то, что вам пригодиться в текущей работе, если вы занимаетесь классическим маркетингом. О конкуренции на рынке, о рекламе, о продвижении, о разработке продуктов и услуг и продвижении их на рынок. Умные мысли должны приходить вовремя…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кейсы по практическому маркетингу: записки маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему бренду
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему бренду. Представим, что ваша компания работает на рынке не менее 10 лет. У вас даже есть несколько торговых марок. Но вот хочется"освежить"маркетинг торговых марок в глазах клиентов. Что делать?
Как найти проблемы в тех узких местах, которые даже мало видны конкурентам и специалистам по маркетингу?
Насколько давно вы пересматривали бренд-бук вашей компании, слоган, корпоративные цвета, шрифты и то, как люди, которые продвигают ваш бренд, работая с вашей целевой аудиторией.
Представим, у вас есть молочный завод, который выпускает:
1) молоко
2) масло
3) твердый сыр
4) творог.
Предположим, что каждая категория выпускаемой вашим предприятиям продукции имеет несколько SKU. SKU зависит в своей цене от: упаковки, сырья, трудозатрат.
Привожу пример, нам всего лишь стоило изменить название одной из SKU, соответственно, изменив упаковку и что произошло после таких действий?
Мы увеличило продажи этого SKU на 29%. Да, реклама была, но она не была дорогостоящей. Мы воспользовались рекламными активностями супермаркетов, которые предлагают рекламные активности на плазменных мониторах и свое корпоративное радио для покупателей. Эти услуги входят в ежемесячный пакет для торговых марок, которые присутствуют в данной торговой сети.
Подумайте теперь и вы, как пошло поработать над казалось бы деталями, но эти детали в комплексе меняют визуализацию"сшитого костюма".
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кейсы по практическому маркетингу: записки маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других