Нежный бренд, или Рождество в Париже

Юлия Меньшикова

Управлять своим счастьем? Это просто! Секреты женщины, которая умеет сочетать успех в бизнесе и счастливую личную жизнь. Героиня этого трогательного и умного романа умеет быть легкой, не теряя глубины чувств. Она независима при своей хрупкости. В жестких рамках бизнеса она остается свободной. Юлия Меньшикова показывает насколько успешной и наполненной может быть наша жизнь, если мы внимательны к себе и умеем самостоятельно выбирать наши внутренние состояния. Этот роман помог многим мужчинам и женщинам улучшить качество отношений с собой, миром и любимыми людьми.

Оглавление

Из серии: Париж – Лондон

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нежный бренд, или Рождество в Париже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Жилетка восточного деспота

Современные технологии достигают впечатляющих результатов! Доказательство тому — высокотехнологичный продукт, предлагаемый нашей компанией. Мы предлагаем вам искусственно выращенный именной алмаз «Эйдос Диамант». Бриллианты «Эйдос» рождаются, проходя отлаженную цепочку обработки основы — выделение частиц углерода из небольшого количества материала, предоставляемого клиентом, а затем выращивание из них кристалла алмаза в специализированной швейцарской лаборатории, там же эти кристаллы приобретут желаемую форму огранки.

Я отвлеклась от монитора и повернулась к Александру:

— Хорошо еще, что нам не заказали текст про мемориальные бриллианты из праха! Или из пуповины новорожденного. Они ведь и такие производят.

— Вот это да! — поразился коммерческий директор.

— А у нас они хотят продвигать бриллианты, выращенные из свадебных букетов. Или из цветов, подаренных на романтическом свидании.

Александр покачал головой:

— Сомневаюсь, что найдется много людей, готовых тратить деньги подобным образом. Ну кому эти бриллианты нужны? Прежде чем запускать рекламную кампанию, им надо было социологическое исследование провести.

— Целевая аудитория — мужчины с высоким уровнем достатка. Придется нам самим проводить опрос. Тогда будет по крайней мере ясен стиль изложения и аргументация.

Я стала перебирать в памяти заказчиков, кто не откажется уделить мне время и высказать свое мнение. Первый кандидат для опроса — конечно, ты.

…В этом же кафе мы сидели, когда опечатали мои офисы.

— Пожалуйста, пойми меня правильно, — сразу сказала я. — Это только исследование, я ни на что не намекаю.

— Я понял. Ты ни на что не намекаешь. Итак, в чем вопрос?

— Купил бы ты женщине подарок, который стоит втрое дороже только потому, что вызовет у нее сентиментальные ассоциации?

— О чем речь? Что-то я не понимаю…

— У нас есть заказчик, который производит уникальные бриллианты. Они несут индивидуальную информацию. Например, можно взять букет, подаренный на свидании, и сделать из него бриллиант.

— Ну и в чем смысл подарка?

— В том, что бриллиант сохранит энергетику этого свидания. Он станет его символом. И будет вызывать сентиментальные ассоциации. Мы хотим позиционировать бренд как «Бриллианты счастья».

— Сомневаюсь, что такое позиционирование сработает на мужской аудитории. Это исключительно женские потребности.

— Ну а если женщина очень попросит своего мужчину, пустит в ход всю свою женственность? Признайся, это работает!

— Весь привлекательный для мужчин комплекс женских качеств известен, — вздохнул ты и начал перечислять: — Это эмоциональность, ассоциативное мышление, случайность логических цепей и их незавершенность, способность подстроиться под ситуацию. Да, с помощью этих качеств женщина может добиться чего угодно. Если, конечно, их в меру, без переизбытка. Иначе они перерождаются в капризы, скандалы, психозы.

Мне стало обидно.

— Интересная картина! Женщина привлекательна только тогда, когда ее эмоции соответствуют ожиданиям мужчины. Значит, я, проявляя эмоции, должна следить, нравятся ли они моему избраннику?

— Именно так, — ты спокойно кивнул.

— Но это же образ мыслей какого-нибудь древнего восточного деспота! — возмущенно выпалила я.

— Почему древнего? Налет цивилизации — это как кожура на яблоке. Психология мужчин и женщин осталась все та же, как и много тысяч лет назад. Мужчина бегает за мамонтом, а женщина должна терпеливо ждать. Поэтому самые ценные женские качества остались прежними — умение ждать и способность подстраиваться под ситуацию.

— Но мы в двадцать первом веке живем! Разве в женщине не важны самостоятельность, умение общаться?

— Для общения я вижу всего три основных повода. Если не брать во внимание физические близкие отношения, то остается профессиональное или какое-то другое социальное общение, и… — ты немного подумал: — Женщина может быть интересна как жилетка, в которую можно поплакать, когда тяжело.

— Как цинично! — воскликнула я. — А я надеялась услышать от тебя что-то вроде: я ценю в женщине тонкость восприятия, нежный отклик, тихий шепот любви…

Ты усмехнулся.

— Увы, я не поэт. Цинизм во многих случаях помогает мужчине.

— И какими же качествами должна обладать жилетка, по мнению циничного мужчины? — спросила я, сдерживая обиду и возмущение.

— Жилетка должна быстро сохнуть.

Ты явно решил меня позлить, и это тебе удалось!

— Что это значит?

— Если мужчина поделился эмоциями, — объяснил ты, — то нечего это долго переживать, экспансивно реагировать.

Я все-таки не выдержала:

— Если бы меня спросили, что я обо всем этом думаю…

Ты не дал мне договорить:

— Но ведь это ты проводишь опрос!

— А я имею право прокомментировать результат. Я не могу проявлять свои эмоции с оглядкой на кого-то. Я не могу загонять свои чувства внутрь из страха, что они не понравятся мужчине. Так действительно и до психозов недалеко. Другое дело, если я захочу измениться сама, из любви к своему избраннику. Из любви, а не от страха, что от меня отвернутся. Надеюсь, разница понятна даже таким циникам, как ты?

Ты посмотрел на часы.

— Давай подведем итоги нашего разговора. Мне пора ехать. Если ты спрашиваешь, стал бы я покупать женщине втридорога бриллиант, сделанный из гербария, дабы удовлетворить ее сентиментальность, то ответ однозначный — нет. — Ты отставил кофейную чашку и поднялся из-за стола.

Понимая, что разговор закончен, я все же не могла успокоиться:

— Но представь, что ты полюбил женщину, — сказала я уже в гардеробе. — А она, как любой человек, несовершенна. Эмоциональна, часто переживает и не всегда в меру. А если ты делишься с ней своими проблемами, то ее жилетка высыхает нескоро… Проявления ее сентиментальности не всегда тебе понятны. И несмотря на все это, она тебе очень нравится!

Ты подал мне пальто и стал одеваться сам.

— Допустим, — сказал ты, накидывая кашне. — Но подразумевается, что и я ей буду небезразличен, да? Значит, она не станет устраивать истерик, а постарается терпеливо ждать, когда представится возможность исполнить ее, мягко говоря, прихоти.

— Она постарается, но ведь у нее может и не получиться! Иногда эмоции сильнее нас. Но все-таки попробуй представить, что они искренне любят друг друга.

Ты остановился перед стеклянной дверью.

— Первоначально о любви не было сказано ни слова. Ты изменила условия задачи.

Открыв дверь, ты пропустил меня вперед. Мы вышли на шумную улицу.

— Спасибо, что не отказался помочь, — сказала я, прежде чем попрощаться.

— Обращайся еще! Но старайся точнее формулировать задачу. Ведь если изменить условия, то и ответ будет иным.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нежный бренд, или Рождество в Париже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я