Управлять своим счастьем? Это просто! Секреты женщины, которая умеет сочетать успех в бизнесе и счастливую личную жизнь. Героиня этого трогательного и умного романа умеет быть легкой, не теряя глубины чувств. Она независима при своей хрупкости. В жестких рамках бизнеса она остается свободной. Юлия Меньшикова показывает насколько успешной и наполненной может быть наша жизнь, если мы внимательны к себе и умеем самостоятельно выбирать наши внутренние состояния. Этот роман помог многим мужчинам и женщинам улучшить качество отношений с собой, миром и любимыми людьми.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нежный бренд, или Рождество в Париже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Мозговой штурм
Нас все-таки опечатали! Семь лет держались, а сегодня на дверях всех офисов «Радостной Рекламы» красуются белые полоски бумаги с печатью.
Подумаешь, всего-то три дня просрочки платежей! В других бизнес-центрах к арендаторам не относятся так жестоко. Но у нас управляющая постоянно грозит опечатыванием. А ее помощница рано утром, крадучись, наклеивает свои бумажки.
Давно бы уехали отсюда, но место удобное, центр города. Да и прижились уже, знакомых много.
— Ну вот, мы потеряли лицо! — говорю я печально. — Теперь все проходят мимо и обсуждают, что я не умею вести бизнес. Мне выдали сертификат несостоявшегося бизнесмена.
— Зря вы думаете, что кому-то есть до этого дело, — Александр, коммерческий директор, пытается успокоить меня. — Каждый занят собой. Здесь постоянно кого-нибудь опечатывают, вы же знаете местные обычаи. Главное — решить, что нам сейчас делать. Мы, конечно, можем разойтись по домам и попытаться вести деятельность, но это не вариант, все материалы остались в офисах. Деньги обещали выслать послезавтра, а когда они придут? Как минимум три-четыре дня простоя.
Я бодро иду к управляющей. Наша гарантийка не подействовала. А вдруг она ее просто не заметила?
С порога кабинета заявляю:
— Заказчики должны нам прислать деньги вот-вот, со дня на день. Или с минуты на минуту. А может быть, уже в эту секунду высылают.
Управляющая смотрит на меня стеклянными прозрачными глазами, словно снежная королева.
— Наш бизнес-центр не для таких, как вы. Если вам не по карману, найдите что-нибудь попроще. Учитесь правильно вести дела, и вообще… я вам поверила, разрешила взять новый офис, а вы?
— Это бизнес, поймите.
— Бизнес? Мне кажется, что у вас получается жалкая пародия на бизнес.
— Через два-три дня деньги точно будут на нашем счету.
— Вот тогда и приходите!
— Но у нас работа, обязательства…
— У меня тоже работа, обязательства.
— Мы написали гарантийку.
— Ах, какой весомый аргумент! Вы думаете, это что-то изменит?
Я вышла из кабинета и развела руками:
— Она не оттает. Вечная мерзлота на Северном полюсе.
Нам оставалось только покинуть бизнесцентр, который столько лет был родным домом.
Бездомные рекламисты отправились куда глаза глядят. Глаза глядели на no-name кафе по соседству.
— Там тепло, светло и приветливо, никто не гонит. Зайдем, посидим, решим, что делать, — предложил Олег.
— Мозговой штурм! — сказала я, и все оживились.
Мы сдвинули два столика, заказали кофе, пирожных и дружно начали думать.
На всякий случай я послала тебе SMS.
«Нас опечатали, что посоветуешь?»
Ответа не последовало. Действительно, что на такое можно ответить?!
Только принесли пирожные, как в кафе появился наш знакомый, автор сценариев нескольких нашумевших сериалов.
Мое знакомство с ним произошло около года назад, за обедом. Ни одного из фильмов, снятых по его сценарию, я не смотрела, и он решил немедленно восполнить этот пробел в моем образовании. Я поняла, что герои были четко разделены на хороших и плохих. Хорошие говорили приятными голосами, сражались за правое дело и имели привлекательную наружность. Плохие общались между собой обезьяньими возгласами, были хитры и изворотливы как змеи, смеялись как гиены и передвигались как шакалы. Поэтому в итоге для них все кончилось не по-человечески. Наверное, в этом сценарии автор выразил свои глубокие детские впечатления от посещения зоопарка. Он в упоении рассказывал о перипетиях сюжета, а я думала, что самое интересное — это изменение характера, убеждений… Внутренняя динамика — вот где рождаются самые острые сюжеты.
— Что празднуете? — спросил сценарист, сбрасывая куртку.
— Опечатку офисов.
— Хорошее дело, правильное. Который раз вас опечатали?
— Первый. И это после стольких лет примерного поведения!
— Тем более надо отметить. Раньше вы были такие все из себя не опечатанные, а теперь пришла настоящая арендаторская зрелость! Нужно взять бейлиса, например. А потом все само собой решится. Когда нас опечатали в первый раз, я расстроился, но потом уже только веселился, потому что начал мыслить масштабно. Я вам скажу, что я рад за детей. Им повезло настолько же, насколько не повезло нам.
— Вы о каких детях? — удивился Александр.
— Раньше наша управляющая работала воспитательницей в детском саду. Оттуда и меры воздействия — объявить бойкот, высмеять перед всеми, поставить в угол.
— Вот и нас загнали в угол, теперь думаем, что делать. Видимо, пришло время размышлять, продвигаться…
— Лично я продвигаюсь на обед, — произнес сценарист, потирая руки.
— Это внешнее движение, — засмеялась я. — А куда движется ваша мысль?
— Моя мысль тоже движется на обед.
— Остросюжетно!
— Вполне. Если к жаркому, которое я сейчас намереваюсь взять, добавить восточной приправы и запить его красным вином, получится вполне остросюжетно! Разрешите влиться в вашу дружную компанию? — И он углубился в изучение меню.
— Давайте сделаем табличку «Осторожно, злая собака!» и прикрепим на дверь управляющей, — предложила Наталья.
— Месть неконструктивна. Чего мы этим добьемся? — возразила я.
— Тогда давайте предложим управляющей компании новое имя и новое позиционирование. Проведем ребрендинг. Оплата за наш труд пусть пойдет в счет аренды. На Западе нейминг стоит очень дорого. Может быть, нам зачтут даже несколько месяцев аренды.
— Компания ОВД — Опечатаем Всех Должников! Или ИНА — Играем на Нервах Арендаторов! ЖЖЖ — Жесткая Женская Жесть!
Ты вошел в кафе неожиданно — наверное, увидел нас сквозь большие окна. Поздоровался со всеми, подозвал Александра, что-то ему передал. Он стремительно вышел, а ты присоединился к нам.
— Что придумали?
— Пока в процессе генерирования идей, — ответила я тебе и обратилась к своим сотрудникам: — Давайте думать о нашей управляющей только хорошее! Она это почувствует и изменит отношение к нам.
— Ага, и освободит от аренды на целый год… — хмыкнула Наталья. — Тотчас сорвет свои бумажки, расстелет красную дорожку. Добро пожаловать, гости дорогие, простите, что была к вам несправедлива, чем могу искупить свою вину?
Твое присутствие не смущало моих сотрудников и не сдерживало их творческих порывов.
— И все-таки давайте закроем глаза и представим, что каждый из нас дарит ей по букету цветов, — предложила я, глядя на тебя.
Ты взял в руки меню и стал рассеянно листать страницы.
— А можно подарить букет репейника? — поинтересовалась Наталья.
— Репейник — это лекарственное растение. От многих болезней помогает, — вступила в разговор Люба.
— Что-то не получается представить картинку с букетами, — сказал Олег. — Сегодня не Восьмое марта. Давайте разойдемся по домам, ляжем спать, — он сладко потянулся.
— Двенадцатый час дня! Как это — спать? — поразилась Наталья.
— Устроим тихий час, как в детском саду. А можно и тихий день, тихую неделю, — мечтательно сказала Люба.
— В детском саду кушать дают часто. И на прогулку выводят, — продолжил тему Олег. — Эх, была бы сейчас осень, поехали бы в лес за грибами. Сварили бы суп, такой, чтоб грибы с ложки свисали!
— А зачем нужно, чтобы грибы свисали? — спросила я.
— Если грибы свисают, значит, суп густой и вкусный! — объяснил Олег.
Ты стал с удвоенным вниманием изучать меню, будто хотел найти этот самый суп со свисающими грибами.
— Давайте вернемся к нашей задаче. У нас же мозговой штурм, — призвала я размечтавшихся сотрудников к порядку.
В этот момент в моей сумке зазвонил телефон. Александр сообщил, что проблема решена. Оказывается, ты дал ему денег на уплату аренды.
Между тем сотрудники выдвигали новые предложения одно за другим. Я ждала паузы, чтобы сообщить всем новость.
— Давайте устроим пикет около ее офиса! — кричал Олег.
— За что будете бороться? За бесплатную аренду? — с набитым ртом поинтересовался сценарист.
— За человеческое отношение! — сказала Наталья.
— Вот именно! — с жаром поддержал сценарист. — Но пикетом ее не проймешь, давайте лучше объявим голодовку! — Он вытер рот салфеткой и отставил пустую тарелку подальше от себя.
— Долго мы не протянем, — возразил Олег.
— А зачем долго? До вечера вполне достаточно. Позовем телевизионщиков, они сделают сюжет для вечерних новостей.
И тут ты не выдержал:
— Вот я слушаю и не понимаю: о чем это вы? Какой смысл этих разговоров?
— Просто мы увлеклись и по инерции продолжаем обсуждение, — встала я на защиту своих сотрудников.
— Это не обсуждение, а разгул эмоций. В бизнесе не должно быть места эмоциям. Ваша управляющая просто выполняет свою функцию, вот и все. Ее задача — вовремя собрать деньги.
— Но у человека на любом месте и в любой ситуации есть выбор — вести себя достойно или нет, — сказала я.
— К чему эти рассуждения? — ты поморщился. — Меньше чувств. Больше разума. Решения должны основываться на фактах, а не на личных ощущениях.
— Эмоции не всегда мешают делу, — возразила я. — Моему делу они очень даже помогают. Например, чувство благодарности к тебе. Я очень благодарна за то, что ты приехал и спас меня от сердитой управляющей. Мы все очень тебе благодарны, — повторила я, и сотрудники дружно закивали головами. — Это конструктивная эмоция, и она двинет нас вперед. Через полчаса мы вернемся к своим компьютерам, будем наслаждаться теплом и крышей над головой. Наши дела пойдут в гору… А у тебя, когда ты на работе, неужели полностью отсутствуют чувства? — спросила я совсем тихо.
— Увы, не всегда, — так же тихо ответил ты. — Видишь, я отменил переговоры, приехал. Мог бы водителя прислать… Мало того что приехал, но вот уже минут двадцать слушаю этот ваш так называемый мозговой штурм про детский сад и суп со свисающими грибами. Слушаю и не понимаю, зачем… Но что-то мешает мне встать и уйти. — На этих словах ты резко поднялся с места, посмотрел на меня сверху вниз и закончил: — Наверное, это тоже эмоции. Довольно глупо, но факт.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нежный бренд, или Рождество в Париже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других