Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на практике.Краткое содержание гайда:– Где брать идеи для блога- 4 приема, чтобы оживить текст- 4 фишки, которые стоит использовать в каждом посте- Что важно учесть при редактировании текста- И на десерт список книг, чтобы прокачать творческое мышление, улучшить стиль письма и понять, как найти уникальность рекламируемого продукта.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Когда лучше редактировать текст: в конце или по ходу написания
Самая распространенная причина того, почему одни авторы размещают статью за статьей, а другие так и не дописывают начатое, даже имея в голове множество идей — это редактирование текста в процессе написания. Возвращаясь всякий раз обратно, обязательно хочется что-то улучшить, исправить, подобрать синоним, скорректировать то и это… В итоге, блогер или копирайтер, чаще всего, начинающий, попадает в ловушку, «черную дыру», из которой может выберется, а может — нет. В этом случае еще добавляется риск, что вам настолько надоест править текст в начале или середине, что вы решите закончить его поскорее. Да, пост вы получите, но из-за спешки финал окажется смазанным или так и не убедит человека перейти на вебсайт, например. В итоге текст будет пустым, а не рекламным или продающим. Окончание текста, как ягодки на десерте, поэтому, позаботьтесь сделать их особенно сочными!
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других