Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов»

Юлия Диброва, 2023

Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на практике.Краткое содержание гайда:– Где брать идеи для блога- 4 приема, чтобы оживить текст- 4 фишки, которые стоит использовать в каждом посте- Что важно учесть при редактировании текста- И на десерт список книг, чтобы прокачать творческое мышление, улучшить стиль письма и понять, как найти уникальность рекламируемого продукта.

Оглавление

Из серии: Полезные Гайды по продвижению

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Где брать идеи для постов

Самый частый вопрос, который слышу от экспертов, которые ведут блог или канал: «Где брать идеи, о чем писать посты?». Поделюсь с вами методом, который поможет не просто найти идеи, но и свяжет каждый новый пост воедино с темой блога. В первую очередь удостоверьтесь, что тема блога у вас определена. Если трудно выбрать, наметьте основную одну тематику и несколько смежных.

Например, если вы развиваете блог психолога, пишите о техниках, которые помогают услышать себя, свои желания и понять лучше внутренние блоки и страхи. Такие полезные посты могут составлять 60-80% всего контента, но оставшееся пространство оставляйте, чтобы презентовать свои услуги, открывать записи на консультации, а также писать о личном пути и духовном росте, не забывая по пятницам между делом делиться рецептом любимых блинчиков, чтобы стать ближе к аудитории и повысить лояльность.

Наполнение такого блога может выглядеть так:

1) «Психотерапевтические методы работы с собой» — основная тема блога, 60-80% от всего контента;

2) «Реклама услуг, запись на консультации, отзывы клиентов» — дополнительные темы, 15-35% контента;

3) «О личном духовном росте, пути в профессию» — дополнительная тема, 5-10% контента;

4) «Развлекательный контент» (рецепты, фото путешествий, юмор) — периодическая тема для повышения лояльности аудитории и снижения напряжения от обилия полезных постов, 1-3%.

Итак, с темой определились. А теперь присядьте, подышите спокойно минуту, настройтесь, почувствуйте свои глаза и внимательно оглядитесь. Что вы видите вокруг? Да-да, в той самой комнате или там, где вы находитесь сейчас. Когда я писала эти строки, передо мной висела настенная лампа. Если я веду блог про копирайтинг, нумерологию или продаю вязаные сумки, то конечно, не стану затрагивать тему осветительных приборов. Но могу раскрутить идею предмета и выжать полезный, вкусный пост, как сок из грейпфрута. Для этого продолжайте искать идеи. С чем у меня ассоциируется лампа? Свет, огонь, огонь в дороге, освещение пути…

Активируйте воображение! Применяйте мозговой штурм внутри себя, пока не появится то вдохновляющее чувство, которое я называю «озарением». У меня оно появилось, когда я поняла, освещение пути — вполне подходящая тема. Даже если я продаю вязаные сумки ручной работы, то могу рассказать, почему выбрала именно этот путь, долго ли училась вязать и насколько легко мне дается придумывать новые модели изделий. Можно упомянуть в посте, что поначалу боялась искать покупателей, но осмелившись завести блог, продолжала просто размещать фотографии все тех же разноцветных сумок, а параллельно много вязала и даже устроилась работать швеей в небольшое предприятие, продолжая заниматься любимым делом по выходным. И вот я расскажу, как появились первые покупатели и это стало для меня как лампочка в ночи, которая осветила дорогу, не позволяя свернуть. Вот так, у меня получится вдохновляющий пятничный пост или даже серия постов.

Основная идея этого приема заключается в том, чтобы просто раскрутить ассоциации из того, что вы видите вокруг и в легкой метафорической форме донести до ваших подписчиков ценность того, что вы продаете.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гайд «Как писать увлекательные рекламные тексты и посты. Девять практических методов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я