Школа иных детей

Юлия Анатольевна Королева

Школа для иных детей всегда есть в душе каждого, это место, где живут феи.Фея – это символ веры, она приходит к каждому ребенку, даже если он уже вырос, и помогает сохранить надежду и взрастить любовь, надо только в это поверить.

Оглавление

Глава 8. Родители

Иногда, когда она выросла, она входила в практику и искала: где, почему она начинала обесценивать себя. И вот то, что бабушка и крестная были примерами, как ценить себя, быть красивой, но ее мама никогда не думала об этом, это был момент, который она приняла как обратное, что не надо быть похожей на свою маму.

Она всегда смотрела на своих родителей и четко определяла, что она хотела бы от них взять только хорошее. Например, коммуникабельность мамы всегда ее восхищала, но она больше была в папу, который всегда был скорее закрыт и менее общительный. Зато у папы была внутренняя точка опоры, которая очень важна для баланса, его внутренний мир и как он окружал себя вещами, которые он любил, сохраняя свой внутренний баланс.

Еще самое главное и уникальное она увидела в нем и осознала, что это очень важное в жизни: уметь не предавать себя, ценить свой внутренний мир и никогда не продаваться никому и ни за что. Оказалось, что писать сочинения папа тоже умел хорошо в школе и музыку чувствовал, просто не развивал эти способности, а они передались ей очень хорошо. Плохие же привычки она не понимала, как и вообще зачем их иметь, например, курить и пить спиртное. В жизни нужно успеть так много, зачем же тратить свое внимание и затуманивать себя, но научившись выходить в состояние наблюдателя она поняла, что каждый в этой жизни проходит свою игру и получает свой опыт, поэтому она научилась принимать все, чувствуя свою связь с творцом и Вселенной.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа иных детей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я