Школа иных детей

Юлия Анатольевна Королева

Школа для иных детей всегда есть в душе каждого, это место, где живут феи.Фея – это символ веры, она приходит к каждому ребенку, даже если он уже вырос, и помогает сохранить надежду и взрастить любовь, надо только в это поверить.

Оглавление

Глава 2. Защита внутреннего ребенка

Север

1983 год в городе Нерюнгри. Холод. Снег. Общежитие. Как она туда попала? Родители оставили ее с бабушкой на много лет и привозили на Север только несколько раз.

Насколько отважны могут быть люди, желая заработать. Тяжелый труд, стройка. Молодые родители, которые были заняты своей жизнью, в которую не слишком хорошо вписывалась маленькая девочка.

Социальная матрица уравнивает всех, но люди как мыслили раньше, так и продолжали. Сознание с перестройкой не изменилось. Строили БАМ, строили новый город, новую жизнь в суровых северных условиях, но ради чего родители променяли Московскую область на Север, где мало света и так мало солнца, очень и очень холодно — конечно, ради денег. Цель их была заработать деньги, потому что они были молоды и им казалось, что эти деньги могут дать им многое, поэтому они потратили на это больше пяти лет жизни.

Ей было тогда пять лет, и она запомнила водку, которой согревались родители, она даже случайно ее попробовала в стакане, думая, что это вода. Родители потом рассказывали, что они, конечно, испугались, хотя ничего не произошло страшного, папа сразу предложил, что надо ей быстрей дать закусить. Но ей водка совсем не понравилась, с тех пор она не пила ее и не понимала, почему ее пьют люди всю свою жизнь. У нее не было много игрушек, был зайчик, это была ее любимая игрушка. Сложно ей было вспомнить, что случилось, потеряла ли она папу в какой-то момент, может быть, нужна была его поддержка, потому что связь у девочек с отцом всегда очень сильная, и ей необходимо было всегда интуитивно чувствовать поддержку отца. Может быть, она потеряла зайчика, но что-то ее тогда испугало, наполнило страхом, одиночеством и холодом в какой-то день на Севере.

Однако, вырастая, часто бывает, что мы опять мысленно возвращаемся в детство снова и снова, если не закрыть этот гештальт — это напоминает день сурка, все время возврат в одно и то же. Это мешает двигаться вперед, тянет крылья. Что тянет ее назад в холодные дни из детства? Холод внутри? Одиночество? Какой-то страх? Что было такого, что она не хочет больше видеть? Куда пропал зайчик? Почему, когда она выросла, подсознание тянуло ее в те моменты жизни, рисуя программу, что она боится своих желаний, потому что когда они сбываются, то за ними всегда следует что-то плохое? Или, возможно, это произошло с ней позднее?

Бывает, что, если происходит что-то негативное, может родиться защитная оболочка, которая начинает защищать личность от тех событий. Эта другая субличность, как правило, травмирована какими-то событиями и может влиять на будущие события, не давая личности самостоятельно проявлять себя. Для того чтобы вернуть себе ресурс из своих прошлых забытых событий, нужно признать в себе наличие этой защитной стороны, как принять, что в каждом человеке есть тьма и свет, и для того, чтобы дать свободу своей личности к свету, нужно признать и приручить темную сторону, полностью ее проявив и найдя ее истоки.

Она возвращалась в своем воображении в этот день и, найдя свое фото и зайчика, освободилась от этих чувств, в которых она была не виновата и которые возвращали ее в детство и забирали ее энергию, потенциал и ресурсы. Осознала, как важно было проговорить и осознать все то, что держит в прошлом, освободиться от этих блоков и получить свой ресурс энергии из детства, и обрести свои новые крылья.

Она поняла, что у нее есть такая защитная функция сознания — не помнить негативных, грустных и печальных событий. Это было ей дано как дар, чтобы естественно очищаться с помощью такой блокировки от того, что может помешать и уводить внимание от ее пути. Это ее защита для сохранения своего цветка света внутри и помощь в пути, потому что это ей всегда помогало концентрироваться на настоящем и не думать о прошлом, без страха идти в будущее и получать его опыт. Это дано почти каждому ребенку, мало запомнить из своего детства, потому что идет стремительное развитие и слишком много впечатлений, и остаются в сознании только самые яркие из них, все задумано не просто так и должно помогать нам раскрыть свой цветок жизни постепенно, набирая свои силы и раскрывая его лепесток за лепестком.

Мама ей говорила, что, живя на Севере, она ходила в садик и занималась художественной гимнастикой, но климат не подходил, начинался кашель, и она уезжала к бабушке в Подмосковье, но она это очень плохо запомнила. Совершенно больше не осталось воспоминаний о жизни на Севере.

Погружаясь внутрь себя глубоким дыханием, возвращаясь внутри себя в эти моменты жизни, ей удалось ощутить только пустоту, холод белого снега и одиночество девочки с длинными волосами, в унтах, вязаном платье. Согрев своего ребенка внутри, она вернулась в реальность. С тех пор она не любила Север и холод, не любила зиму. Ей никогда не хотелось заниматься зимним спортом, например, поехать кататься на лыжах с гор или на сноуборде, было что-то запретное для нее, даже гулять зимой она не очень любила, не любила играть в снежки, хотя в детстве, конечно, она строила крепости, снеговика и играла с детьми, каталась на лыжах, но никогда не умела даже спуститься с горы, не умела кататься на коньках.

Красота северной природы кажется ледяной и останавливающей, замораживающей жизнь своим дыханием, как будто пролетела Снежная королева, и все замирает, и покрывается льдом. Это просто не ее мир. Она любит тепло солнца и зелень вокруг…

Однако эта зима 2022 года стала особенной, потому что она стала чувствовать себя внутри совершенно иначе, ушли страхи, и холод перестал быть отталкивающим и пугающим. Она гуляла с удовольствием. Ее тянуло на природу, в парк, в лес, деревья окружали своей красотой в снегу. Ей понравился снег, его шапки, которые заботливо укутывали ветки, и его блеск разноцветной палитры, когда проявлялись лучики солнца. Она почувствовала себя частью каждой снежинки, и все вокруг вдруг стало дополнять ее и наполняло свободой и умиротворением, вокруг все расширялось и расширялось… Она не чувствовала холода, она поехала после Нового года в Санкт-Петербург, и у нее было чувство тепла внутри, даже когда она гуляла долго и становилось холодно. Внутреннее состояние давало ей радость, наполненность любовью ко всему вокруг и ощущение легкого полета.

Бабушка Наташа

Итак, в детстве она жила с бабушкой. Жизнь с бабушкой Наташей она ощущала в общем комфортной, потому что бабушка все делала за нее, на руках носила в ванную и заботилась, как мама. Бабушка была строгой, но очень заботливой, именно заботой она выражала свою любовь. Она оберегала ее от внешних негативов, создавая жизнь немного искусственную, защищенную от негативов социального большого мира. Она поблагодарила свою бабушку за все ее тепло и любовь. Вот этот период времени до семи лет прошел, как полет свободной птицы, которая наслаждается детством на природе и с каждым днем наполняется энергией природы, и раскрывается красивым цветом. Когда ее родители вернулись, наступает время ей идти в школу в возрасте семи лет.

Итак, воспоминаний мало, есть волны первых эмоций негативного столкновения с окружающим миром, что неизбежно для ребенка, ступающего в новый и сложный для него мир. Клубочек этих волн собрался небольшой, и поэтому можно сказать, что детство было счастливым. Но все же она собрала все эти темные волны в маленькую воронку и выдохнула золотистым потоком, который спустился к ней из Вселенной и медовыми струями наполнил все ее тело. Наполнила светом эту воронку, и она стала светлеть, становиться легче, поднимаясь все выше и выше перед ней, пока не поднялась над головой и затем исчезла на несколько минут для трансформации и переработки, и затем с макушки в ее голову спустилась энергия чистого света, которая прошла и наполнила все ее оболочки и физическое тело.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я