Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев eCommerce проектов, которые ставят перед собой цель роста продаж. Описаны 103 рабочих метода увеличения конверсии интернет-магазина. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя в магазине, читатель существенно повысит конверсию в продажу своих товаров.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
03. Не обманывайте своих клиентов (1/5)
— Сложность внедрения: 1 (очень легко)
— Влияние на конверсию: очень сильное
Ложь и обман — самая худшая стратегия в бизнесе, особенно в эпоху цифрового маркетинга и полной прозрачности брендов. Последствия введения в заблуждение потребителей могут стать губительны для бренда, особенно когда речь идет о конверсии. Я уже не говорю про административную и иногда и уголовную ответственность.
Вполне ожидаемо, что ложь крайне негативно влияет на доверие посетителей сайта и, как следствие, вызывает репутационные риски для бренда. В эпоху социальных медиа информация распространяется быстро, и новости об обмане могут развиться в настоящий PR-кризис, особенно если ваша компания на слуху. Это может привести к долгосрочному ущербу для бренда и фатальному снижению конверсии.
Также стоит упомянуть последствия в отношении SEO (поисковой оптимизации). Поисковые системы все больше ориентируются на поведение пользователей при ранжировании сайтов. Если пользователи быстро покидают сайт из-за обмана, это может снизить его позиции в поисковой выдаче, что негативно повлияет на привлечение новых пользователей и, следовательно, на конверсию.
Основные маркеры, которые распознаются как ложь или обман:
— Превосходные прилагательные: лучший, первоклассный и т. д.
— Негативная окраска конкурентов: все врут, а мы — нет.
— Пустые апелляции: по результатам исследований, по версии ученых и т. д.
— Неподтвержденные цифры.
— Самонаписанные отзывы или слишком приторные отзывы, использование стоковых фотографий в отзывах.
— Несоответствие контексту: на русских сайтах на фотографиях мексиканцы и негры.
— Значительная разница между ценами на сайте и после оформления заказа.
— Фактическое отсутствие товара, а при заказе — агрессивное навязывание менеджером других товаров, зачастую более дорогих.
ЗАДАНИЕ
— Проверьте свой сайт на наличие маркеров лжи и обмана и устраните их
— Держите цены и остатки на сайте всегда актуальными
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других