01. Начните измерять конверсию интернет-магазина
Конверсия интернет-магазина измеряется путем отслеживания заказов. Самый простой способ измерения — это трекинг цели заказа. Вам нужно настроить и использовать инструменты веб-аналитики (Яндекс Метрику) для установки и отслеживания оформления заказа.
Более продвинутые маркетологи настраивают полноценные цепочки целей, а не отдельные события.
Вот примеры таких цепочек:
1. Просмотр списка товаров — добавление в корзину — оформление заказа
2. Поиск товара — переход в карточку товара — добавление в корзину — оформление заказа
3. Просмотр списка товаров — использование фильтра — добавление в корзину — оформление заказа
Если у вас есть больше возможностей или есть толковый маркетолог и разработчик, то можете воспользоваться инструментом «Электронная коммерция» в Яндекс Метрике. Инструмент требует особой настройки, но результат может превзойти все ожидания. Он позволит определить скрытые точки утечки конверсий, о которых вы даже не подозревали!
ЗАДАНИЕ
1. Подключите Яндекс Метрику к своему интернет-магазину если она до сих пор у вас не подключена и настройте основные цели.
2. Одну-две недели собирайте данные по конверсиям, чтобы получить исходные значения. Только так вы сможете замерить эффективность от внедрения способов, с которыми познакомитесь ниже.