Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Филипп Царевский, 2019

Контекстная реклама – ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все «держат кулачки» в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею. Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход – разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса. Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е издание, дополненное и переработанное

Оглавление

Из серии: IT для бизнеса

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Немного о себе

Меня зовут Филипп Царевский. Контекстной рекламой занимаюсь с 2012 года, являюсь официальным партнёром Яндекса по обучению — одним из шестидесяти в СНГ на момент написания данного издания. В январе 2014 года основал агентство «Direct All-in». Оно предоставляет различные услуги: настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, подбор и обучение сотрудников для фирм, ведение и аналитика контекстной рекламы, аудиты действующих рекламных кампаний, анализ рекламы конкурентов, создание уникального торгового предложения, разработка рекламных стратегий, анализ целевой аудитории и др. За 2014–2018 годы провёл не один десяток вебинаров, снял под сотню обучающих видео, написал ряд статей, которые подписчики и конкуренты расхватали на цитаты, выступил на многих конференциях, обучал банки. Начиная с 2014 года провожу индивидуальное обучение частных специалистов и штатных сотрудников фирм на курсе «Включаем голову в Яндекс.Директ». Этот курс — моя гордость, потому что все ученики достаточно быстро (в течение нескольких месяцев) добились серьёзных результатов в своём бизнесе или как специалисты! Таким образом, я вношу весомый вклад в развитие сферы контекстной рекламы.

Моя ключевая специализация — стратегия. Я не самый сильный аналитик, не лучший разработчик рекламы. Я — голова проекта. Тот, кто учитывает большое количество факторов и на их основе разрабатывает рекламную стратегию. Такую, которая даст результат. Собственно, книга именно о таком мышлении, которое позволяет продумать всё на старте и не играть в лотерею «запустим и будем надеяться, что клиенты пойдут», а управляемо получать прибыль.

Говорить о себе можно бесконечно, но гораздо лучше обо мне расскажет эта книга. Я приложил все усилия для того, чтобы она была лучшей книгой по Яндекс.Директу из всех ныне существующих.

Поехали!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я