Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Филипп Царевский, 2019

Контекстная реклама – ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все «держат кулачки» в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею. Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход – разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса. Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е издание, дополненное и переработанное

Оглавление

Из серии: IT для бизнеса

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие к четвёртому изданию

В отличие от многих других рекламных систем, Яндекс.Директ — один из самых быстро развивающихся каналов трафика. Количество обновлений растёт с каждым годом, специалисты находят всё новые и новые методы работы, рекламодатели разбираются в нюансах всё лучше. Это делает сферу очень интересной и привлекательной для многих специалистов. Но по этой же причине было весьма рискованно издавать книгу по Яндекс.Директу — множество тем быстро теряет актуальность.

Первые три издания получили признание на рынке — вошли в топ-20 деловых книг 2016 года по версии популярного интернет-журнала Executive, а я получил сотни имейлов и сообщений в социальных сетях с отзывами и благодарностями. Многие сказали, что книга для них стала настольной, и даже рекомендовали использовать её в вузах, так как в них контекстная реклама разбирается весьма поверхностно.

Но третье издание безнадёжно устарело. А до этого второе и первое. Поэтому мы совместно с издательством приняли сложное решение — написать четвёртое издание так, чтобы оно не устаревало. Для этого пришлось убрать весь пересказ справки, все инструкции по интерфейсу. И в итоге… книга стала куда более ценнее. Какой смысл в книге, которая пересказывает то, что уже написано в справке Яндекса и есть в бесплатном доступе на Ютубе? Какой смысл в книге, актуальность которой зависит от каких-то галочек в каком-то интерфейсе? Настоящая ценность — в методиках, принципах, авторских наработках, опыте реальных проектов. И эти принципы не могут потерять актуальность. Их и так было много, но в этом издании стало значительно больше. Книга стала толще на 50 страниц, хотя изначально мы сократили её на 40!

Существенно дополнены темы работы с ключевиками и объявлениями, ведения рекламных кампаний. Значительно глубже написана глава по стратегиям — пожалуй, самая ценная в этой книге. Добавлена новая часть из трёх глав по поиску подрядчиков.

В течение двух лет я активно работал именно над этими блоками — проводил тесты, внедрял новые идеи для своих клиентов. Обновленные темы делают четвёртое издание полезным даже для тех, кто читал первые три. Оно лучше всех предыдущих соответствует заголовку книги: «Как получать прибыль, а не играть в лотерею».

Ещё одно важное нововведение — дополнительные материалы. В предыдущих изданиях они были хаотично предложены ссылками в сносках. Теперь же я собрал их в одном месте, чтобы можно было получить всё разом. Переходи на direct-all-in-edu.ru/book.

Надеюсь, у меня получится быть полезным. Теперь слово за вами. Буду благодарен за оставленные отзывы в любом из книжных интернет-магазинов. Каждое издание набирает эти отзывы заново, а они очень помогают для раскрутки книги.

Кстати, многие по привычке пропускают блок «От автора». Я же настоятельно рекомендую прочитать его, так как в нем я раскрываю суть этой книги, разъясняю её структуру и методы донесения информации. Это позволит значительно улучшить понимание моих мыслей в дальнейшем.

Желаю приятного чтения!

Я выражаю признательность за помощь в подготовке издания Владимиру Фролову, Максиму Сучкову, Олесе Корнет и Михаилу Новикову, а также фокус-группе в составе Ивана Вальмонта, Владимира Шубина, Светланы Нероновой, Николая Крутикова, Михаила Винокурова, Александра Черняка.

Филипп Царевский, март 2019

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я