Похожие книги

Великая аграрная реформа. От рабства до НЭПа. Предисловие Дмитрий GOBLIN Пучков
Елена Прудникова, 2020

Россия входила в ХХ век «отсталой» аграрной страной, сельское хозяйство которой застыло на уровне феодализма. Четыре пятых населения Российской империи проживало в деревнях, большая часть крестьян не могла прокормить себя. Две попытки провести аграрную реформу – 1861 и 1906 гг. – с треском провалились. Советская Россия катилась к полному экономическому коллапсу. И тогда большевики совершили невозможное, проведя невероятную по смелости аграрную реформу. Не осмыслив сути этой реформы и цены, которую наша страна заплатила за то, чтобы вырваться из феодализма, невозможно понять то страшное и великое время.

Проклятое будущее. Книга первая. Предисловие
Виктор Краснов, 2018

1.09.17 – во время праздника в судьбы людей с небес врывается огненный поток небесных тел. Катастрофы удаётся избежать силами спасательных бригад, однако уже на следующий день с людьми начинает твориться невероятное. Разум словно раздваивается, тело эволюционирует и превращается… Сашка – обычный школьник – застал эти изменения вися под потолком у себя в комнате. Маленькая Алиса едва успела сбежать из проклятой квартиры. Забавный толстячок из Таджикистана только и успевает разносить хитононосцев из ружья. Снайпер встречается с безумным шиномонтажником… Вселенная ПБ под угрозой. Доживут ли люди до ЧМ-2018?

Русофобия. С предисловием Николая Старикова
Алексей Николаевич Ильин, 2018

Что такое русофобия? Казалось бы, ответ на этот вопрос известен всем. Они (коллективный Запад) нас (Россию) боятся. И делают все, чтобы у себя этот страх поддержать, даже без особых на то поводов с нашей стороны. Однако всё не так просто. Зачем же на самом деле нужна Западу русофобия? Как западные политики используют ее в своих целях? Какие антироссийские мифы создают? И почему с недавних пор к этому процессу подключились и Украина, и бывшие союзные республики? На эти и другие вопросы ответит философ и политолог Алексей Ильин в своей книге «Русофобия».

Предисловие к любви
Геральд Леонидович Меер, 2023

В наши тревожные дниВоспоминания о любви.О жажде любви к жизни –К женщине и отчизне.Для читателей 18+…Но ныне ошибиться не боюсь.P.S. Эту повесть я посвятил Оле Д. В 1957 году Оля уехала с родителями из Новосибирска на Украину… Как у тебя сложилась жизнь, моя однокашница? Да хранят и тебя "лучшие надежды и порывы юности".Геральд Меер.2023 г.«Разве любви учатся?» – в начале повествования задается вопросом главный герой, убежденный, что она – данность природы, либо есть, либо ее нет. Но быстро убеждается: наука любви существует и она не простая. Среди многих вопросов «души и тела» главной становится проблема, как «впрячь» в одну упряжку молодого организма пробуждающегося в нем секс-жеребца и «трепетную лань» чистой любви. А взаимосвязанные с личным сложные вопросы окружающей жизни делают повествование острым, интересным и значимым.

Война Бессмертных. Предисловие. Черная Вишня
Александр Шульц, 2011

Книга повествует о борьбе Высших Сил, именуемыми Владыками Разума. Девушка по имени Алексия и ее спутники, в числе которых посланный девушке хранитель, бывший кардинал великой и могучей Красной Церкви и загадочный Убийца Ведьм, начинают путь, начавшийся с поиска младшего брата Алексии, а заканчивающийся глобальной катастрофой, учиненной злыми людьми, желавшими власти, которые хотят освободить древнее чудовище. Ключевой фразой является загадочная – Черная Вишня.

Связаны. Предисловие
Лина Прим, 2020

Рыжеволосая красавица Кира и неординарная художница Мару далеки от мира сверхъественного. На вечеринке по случаю дня рождения друга они столкнутся с этим загадочным миром и навсегда станут его частью. Чем обернется для них безобидная дружеская посиделка?

Предисловие к слову
Петр Чейгин, 2021

Поэт интенсивной малой формы, сопрягающий далековатые идеи и образы, Пётр Чейгин – один из самых ярких авторов своего поколения. Неологизмы, вариативность ударений, ассоциативные скачки и опущенные логические звенья, сшибка слов и смыслов – таковы отличительные черты его поэтики, парадоксально сплавляющей воедино традиции Тютчева и Хлебникова. Пётр Чейгин родился в 1948 г. в Ораниенбауме (Ломоносове). С 1955 г. жил, учился и работал в Ленинграде. Первая публикация – в самиздатовской антологии «Живое зеркало» (1974), официальная – в легендарном сборнике «Круг» (1985). Член «Клуба-81». Автор шести поэтических книг: «Пернатый снег» (2007), «Зона жизни» (2007), «Третья книга» (2012), «И по сей день» (2013), «То ты еси» (2014), «Ижорская скамья» (2017). Шорт-лист Премии Андрея Белого (2007), Международная отметина имени отца русского футуризма Давида Бурлюка (2013), лауреат премии «Русского Гулливера» «За вклад в развитие современного поэтического языка» (2014). Живет в Санкт-Петербурге.

Блюстители тёмных знаний. Предисловие
Ёрм Урборс, 2022

Судьба – это то, что произошло с нами в последствии выбранных действий и изменить что уже невозможно, – именно такого мнения придерживалась Палач, несмотря на то, что порой наше будущее без нашего же ведома могут вершить посторонние. Её новое задание хоть и было непростым, но не сулило ей ничего нового и необычного. По крайней мере, так Палач думала раньше, но в ходе его продвижения она всё больше убеждалась в обратном. Всевидящая, с которой ей грядёт встретиться, стала вызывать в ней неподдельный интерес. Не зря. В конце концов их встреча положит начало всей дальнейшей "судьбе" Палача.Содержит нецензурную брань.

Предисловие к переводу книги Мозера «Государь и министр»
Яков Павлович Козельский

«…В том спорить нельзя, что почтенным особам надобно для украшения и славы обществу употреблять великолепие, но умеренное и сходствующее с каждого достоинством, а не излишнее. Также сказать можно, что всякий человек создан натурально так, что надобно ему есть, пить, прогуляться, отдохнуть; но ежели он при всех сих выгодах добровольно не захочет трудиться, то законным образом можно его к тому и принудить. …»

Предисловие к комедии «Много шуму из ничего»
Евгений Аничков, 1902

«Комедия „Много шуму из ничего“ была впервые напечатана в 1600 году. Вышедший за два года перед тем трактат Миреса „Palladis Tamia“ в своем знаменитом перечне шекспировских произведений этой пьесы не упоминает. Основанием для подобного пропуска могло быть только то обстоятельство, что комедия эта в 1598 году еще не была известна публике. Шекспир написал таким образом „Много шума из ничего“ между 1598 и 1599 годами. Дата эта пригодится нам как для понимания всей пьесы вообще, так и при анализе характеров главных действующих лиц…»

Предисловие (к книге Николая Клюева «Сосен перезвон»)
Валерий Брюсов, 1912

«Прекрасны гигантские готические соборы, строившиеся целый ряд столетий, по одному, глубоко обдуманному плану. Мощные колонны восставали там, где им указал быть замысел художника, тяжелые камни, громоздясь один на другой, образовывали легкие своды, и целое поныне поражает нас своей законченностью, стройностью, соразмерностью всех своих частей…»

Предисловие к «Смотри название»
Сергей Борисович Иванов

Всё начало – в предисловии к «Смотри название». Само «Смотри название» невозможно. Всё начало – в предисловии к «Смотри название».

С друзьями по Крыму. Предисловие
Иван Алексеев

Это первая часть из серии книг про путешествия по Крыму. Мне ужасно не терпелось написать хоть что-нибудь как можно скорее. Поездка очень меня поразила!

Предисловие к послежитию
Владимир Мищенко, 2014

Право выбора дано каждому человеку. Шанс на спасение даётся даже закоренелому преступнику. Что ждёт нас после смерти и сможем ли мы увидеть там Адама и Еву? Ответы на эти вопросы можно найти в этом рассказе.

Предисловие
Женя Юдаков, 2021

Здравствуйте! Это вторая книга. Первая не получилась. Коротко. В минимальный набор символов.

Первые слова. О предисловиях Ф. М. Достоевского
Льюис Бэгби, 2016

Исследование посвящено малоизученной в литературоведении теме – использованию предисловий в творчестве Ф. М. Достоевского. Предисловия в его творчестве появляются только после ссылки и предпосланы самым сложным произведениям – «Записки из Мертвого дома», «Записки из подполья», «Бесы», «Братья Карамазовы» и «Кроткая». Л. Бэгби предлагает ответ на вопрос о функции этих паратекстов, их построении, взаимодействии с последующим текстом, демонстрируя применяемые Достоевским приемы виртуозного кодирования и декодирования смыслов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Предисловие к Полярному дневнику. Роман
Егор Востов

Первый роман популярного сетевого автора. Как и в коротких рассказах, на страницах произведения раскрывается тема альтернативной реальности, влияния субъективного сознания не только на настоящее и будущее, но и на далекое прошлое. Видим ли мы то, что находится прямо у нас перед глазами? Или же нам внушают, что именно мы должны видеть? Ответы на эти вопросы читатель найдёт на страницах этой увлекательной книги, совмещающей жанры исторического романа и современной прозы.

Предисловие к книге «Итальянские сборники. Книга первая»
Татьяна Герценштейн, 1909

«В последнее время у нас появился ряд сборников, посвященных избранным произведениям иностранной литературы, преимущественно новейшей. Но среди них открывается пробел. Нет представителей современной итальянской беллетристики, с ее новыми стремлениями, характерными для этого типичного народа, пробудившегося к широкой самодеятельности во всех областях культуры после долгого политического рабства. Цель этого сборника – ознакомить русское общество с образцами этой новой литературы…»

Предисловие к комедии «Как вам это понравится»
Евгений Аничков, 1903

«Рассказ о Гамелине заканчивается не раскаянием старшего брата, как в комедии Шекспира, и вовсе не великодушием по отношению к нему младшего. Напротив, Гамелин своим удальством одерживает в конце концов полную победу над всеми притеснителями и мстит им без пощады и снисхождения. Пока он жил в лесу среди изгнанников и был избран их королем, его брат стал шерифом и воспользовался своей властью, чтобы объявить Гамелина вне закона; узнав об этой новой и вящей несправедливости, Гамелин решил опять оказать сопротивление, но тут сила и отвага не могли более помочь; теперь он посажен в тюрьму властями…»

Предисловие к первому изданию сочинений (От автора)
Глеб Иванович Успенский, 1883

«…Времена, пережитые русскою журналистикою за последние 20 лет, были преисполнены всевозможных случайностей, беспрестанно расстраивавших правильное ее течение и развитие. Мои очерки много пострадали от этих невзгод журнального дела чисто во внешнем отношении. Правда, аргусам нечего было в них искоренять: цензурные беды обрушивались не на такого рода литературные явления. Но в общем водовороте ничто не может оставаться нетронутым. Нет никакого сомнения, что эти очерки вышли бы рельефнее, полнее и осмысленнее, если бы журнальная жизнь была устойчивее и представители печати могли чувствовать себя поспокойнее…»

Тургенев и Виардо. Я все еще люблю…
Елена Первушина, 2014

Любовь не может быть вечной. Так обычно говорят скептики. Впрочем, жизнь не устает убеждать их в обратном. Испепеляющая история любви Ивана Тургенева и Полины Виардо – супруги директора Итальянской оперы в Париже Луи Виардо – длилась более сорока лет. Эта маленькая некрасивая женщина сводила с ума всех мужчин своего времени. Ho только русский писатель И. Тургенев решился на самую страшную из возможных пыток души. Он стал другом семьи, а она – его главным счастьем и великой болью. Книга, которую вы держите в руках, – доказательство существования подлинной любви длиною в жизнь, самая полная версия романа в письмах И. Тургенева и П. Виардо, когда-либо издававшаяся в России. «Я подчинен воле этой женщины. Она заслонила от меня все остальное, так мне и надо…» (И. Тургенев) «Мы слишком хорошо понимали друг друга, чтобы заботиться о том, что о нас говорят, ибо обоюдное наше положение было признано законным теми, кто нас знал и ценил…» (П. Виардо)

И. С. Тургенев Отцы и дети (статья)
Николай Страхов, 1862

«Чувствую заранее (да это, вероятно, чувствуют и все, кто у нас нынче пишет), что читатель всего больше будет искать в моей статье поучения, наставления, проповеди. Таково настоящее положение, таково наше душевное настроение, что нас мало интересуют какие-нибудь холодные рассуждения, сухие, строгие анализы, спокойная деятельность мысли и творчества. Чтобы занять и расшевелить нас, нужно нечто более едкое, более острое и режущее. Мы чувствуем некоторое удовлетворение только тогда, когда хоть ненадолго в нас вспыхивает нравственный энтузиазм или закипает негодование и презрение к господствующему злу…»

И.С. Тургенев. Анализ повести «Ася»
Анастасия Александровна Дегтярева, 2023

В книге рассмотрены: Образ «тургеневской» девушки (по повести И. С. Тургенева «Ася»), Сцена свидания г. Н. Н. и Аси в повести И. С. Тургенева «Ася» (анализ эпизода), Картины природы в повести И. С. Тургенева «Ася».

И. С. Тургенев
Василий Верещагин, 1899

«Я не был близок с Тургеневым, но виделся с ним в последние годы его жизни и об них пишу теперь несколько слов. Наше незнакомое знакомство относится ко времени пребывания моего в младшем классе Морского корпуса (1855 г.), куда он привез своего племянника, тоже Тургенева. Тогда я не читал еще ничего из его сочинений, но помню, что и мы, кадетики, и офицеры наши с любопытством смотрели на Ивана Сергеевича; а посмотреть было на что! Он казался великаном, особенно в сравнении с нами, мелюзгой, – как теперь вижу его, прогуливающегося между нашими кроватями, с заложенными назад руками…»

Тургенев дома и за границей
Петр Дмитриевич Боборыкин, 1883

«В Тургеневе прежде всего хотелось схватить своеобразные черты писательской души. Он был едва ли не единственным русским человеком, в котором вы (особенно если вы сами писатель) видели всегда художника-европейца, живущего известными идеалами мыслителя и наблюдателя, а не русского, находящегося на службе, или занятого делами, или же занятого теми или иными сословными, хозяйственными и светскими интересами. Сколько есть писателей с дарованием, которых много образованных людей в обществе знавали вовсе не как романистов, драматургов, поэтов, а совсем в других качествах…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я