Герметичный детектив в заснеженном особняке! Расследуя дело о странных событиях в окрестностях Стрельны, Владимир Корсаков, специалист по оккультным делам, и поручик Павел Постольский попадают в снежный буран. Им удается переждать непогоду в поместье знакомых Корсакова, дворян Волковых. За ужином они узнают необычную легенду особняка: в нем существует проклятая комната, из которой вот уже несколько десятилетий зимой исчезают люди. Владимир Корсаков не может остаться в стороне и намерен разгадать загадку, оставшись ночевать в той самой комнате…
Живи Гаррет в нашем мире, а не в мире магии, он бы на равных соперничал с прославленными героями «черного детектива», частными сыщиками Ниро Вулфом, Майком Хаммером, Филипом Марлоу и Сэмом Спейдом. Зато в Танфере, населенном не только людьми, но и эльфами, пикси, гномами, троллями и прочими фэнтезийными существами, ему нет равных. В романе «Шепчущие никелевые идолы», взявшись выяснить, почему впал в кому король криминального мира, Гаррет вступит в борьбу с дочкой «короля» — и обнаружит, что не только эта «принцесса» желает ему смерти. В романе «Жестокие цинковые мелодии» Гаррет, уже готовый покончить с частным сыском, вынужден разбираться с паранормальным саботажем. Благое намерение богатого пивовара открыть в Танфере новый театр оборачивается кошмаром: в строящемся здании появились гигантских размеров жуки и рой привидений. И если бы только они угрожали спокойствию и жизни горожан! В злачном квартале орудуют подростковые шайки, а выходцы из семей, проживающих в самом респектабельном районе, оказываются далеко не паиньками в своих интеллектуальных и магических развлечениях.
Тени сгущаются над головой Гвиндена и Фурии. Поиски пропавшего брата вождя и загадочного кукловода, намеренного уничтожить Дом Эвер'харн. Количество вопросов к их погружению в Виашерон нарастает, но ответы искать некогда. Беги и сражайся. Остановка значит смерть. Содержит нецензурную брань
Десять лет я безжалостно выжигал души магам-соперникам. Стал лучшим дуэлянтом империи в мире, где конфликты решаются только дуэлями. Всё для того, чтобы отомстить за свой род и сделать невесту снова человеком.Но враги плетут интриги: одни хотят подчинить меня, другие — уничтожить. Когда меня казнили по ложному обвинению, их игра началась. Когда я переродился в новом теле, игра пошла по моим правилам.
Олег и Костик едут в автобусе по горному серпантину. Внезапно с горы спускается сель и уносит автобус в пропасть. Ребятам чудом удаётся выжить. Они пытаются выйти к людям, но компас крутит стрелкой по кругу, небо закрыто грозовыми тучами и определить стороны света нет никакой возможности. Дождь продолжает лить, и Костик предлагает поискать укрытие. Добравшись до реки, приятели видят на берегу девушку. Обрадовавшись, парни идут к ней, надеясь на помощь. Но вот не пожалеют ли они об этой встрече?
«Шепчущий во тьме» — повесть американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, относящаяся к циклу «Мифы Ктулху». Так же, как рассказ «Цвет из иных миров», она совмещает в себе элементы ужасов и научной фантастики. Хотя в повести проводится много параллелей с «Мифами Ктулху», она не играет в них центральной роли, а, скорее, показывает тяготение Лавкрафта в то время к научной фантастике. В повести впервые упоминаются Ми-Го — раса разумных инопланетных грибов. Рассказ ведется от лица Альберта Н. Уилмарта, преподавателя литературы в Мискатоникском университете в Аркхеме, штат Массачусетс. После того, как в местных газетах появились сообщения о том, что вследствие небывалого наводнения в штате Вермонт многие местные жители видели в реках тела странных тварей, Уилмарт оказывается втянутым в спор об истинности и значении увиденного. Сам Альберт относится к этим рассказам крайне скептически и считает, что всему виной старые местные легенды о монстрах, якобы обитающих где-то среди гор и похищающих людей, посмевших приблизиться к их территории. Вскоре после этого, Альберт получает письмо от некоего Генри Уэнтуорта Экли — одинокого ученого, живущего на ферме близ городка Тауншенд, штат Вермонт. В этом письме Экли утверждает, что имеет доказательства, которые окончательно развеют все сомнения Уилмарта в реальности существования этих тварей. Между Экли и Уилмартом завязывается оживленная переписка, в которой ученые обмениваются найденными сведениями и рассказами о контакте внеземной расы с людьми, о тайных сектах и поклонении другим существам, таким как Ктулху и Ньярлатхотеп, который «приняв человеческий облик, наденет восковую маску и облачится в мантию, которая будет скрывать»… Другие известные произведения Говарда Филлипса Лавкрафта: «Хребты безумия», «Грёзы в ведьмовском доме», «Ужас в Ред Хуке», «За гранью времен», «Тени над Иннсмутом», «Алхимик», «Реаниматор», «Забвение», «Азатот», «Зов Ктулху», «Кошки Ултара», «Ужас Данвича», «Карающий рок над Сарна́том», «Фестиваль», «Серебряный ключ», «Иные боги», «Изгой», «Храм», «Картина в доме», «Заброшенный дом», «Ужасный старик», «Склеп», «Дагон», «Извне», «Что приносит луна».
Резонатор Доктора Штерна способен проникнуть в подсознание и материализовать живущие в нем образы, то есть сделать их вполне реальными. Вот только образы эти не всегда соответствуют нашим ожиданиям…
Увлекательная и заставляющая задуматься история, исследующая тему мистики и колдовства в современном мире с неожиданной концовкой.Рассказ о главной героине Айне, которая натыкается на таинственное зеркало, способное похищать волю и душу. В повествовании девушка противостоит древнему проклятью, а также собственным страхам. Получится ли у неё? Иллюстрация на обложке создана нейросетью Stable Diffusion.
Тени сгущаются над головой Гвиндена и Фурии. Поиски пропавшего брата вождя и загадочного кукловода, намеренного уничтожить Дом Эвер'харн. Количество вопросов к их погружению в Виашерон нарастает, но ответы искать некогда. Беги и сражайся. Остановка значит смерть.
В заключительный том полного собрания сочинений Говарда Филлипса Лавкрафта вошли знаменитые повести «Шепчущий во тьме» и «Мгла над Иннсмутом», а также подборка рассказов во главе с культовым «Дагоном». Бессмертные произведения «отца литературы ужасов» представлены в лучших переводах и обрамлены неподражаемыми рисунками Ивана Иванова.
Эта книга о неуловимых размышлениях юной души, ее поисках, полетах во сне и наяву, когда она сжимается от подступающей опасности, а, завидев свет, возрождается и несется навстречу ему.Говорят, что любой человек способен понять, о чем шумит Шепчущий лес. Но кто мог знать, что спешно организованный поход возглавит именно ОН, а ЕЕ определят в проводницы. Как же неожиданно все получилось, у каждого из них была своя жизнь, и вдруг ОНИ встретились. И в этом соприкосновении двух душ витает неясное.«Как ты смотришь на то, чтобы встретиться сегодня вечером… лучше не отвечай, просто приходи, я буду ждать».
Уоррен XIII снова с нами! Приключения продолжаются! Знаменитый шагающий отель «Уоррен» везет гостей по сельской местности, но внезапная авария забрасывает путешественников в лес, полный опасностей и угроз. Уоррену предстоит битва с двойником — лукавым Воррином, который намеревается завладеть отелем. Чтобы победить, Уоррену придется разгадать немало загадок: кто такой Воррин и каково его подлинное имя? О чем шепчут таинственные голоса в лесу? И кто же такие смоловики? Загадки, таинственные шифры, поразительные приключения, сотни подробнейших иллюстраций — «Уоррен XIII и Шепчущий лес» ошеломит и покорит читателей любого возраста.
Новинка от автора бестселлера «Дом в лазурном море» Ти Джей Клуна! «Под шепчущей дверью» — забавный, запоминающийся и добрый роман. Это воодушевляющая история о жизни офисного планктона и его попытке построить новую жизнь после смерти. Добро пожаловать на «Переправу Харона». Горячий чай, свежие булочки и щепотка мертвых душ. Когда Жнец пришел забрать Уоллеса с его собственных похорон, тот начал подозревать, что мертв. А когда Хьюго, владелец необычной чайной лавки, пообещал помочь ему переправиться из одного мира в другой, Уоллес наконец-то понял, что его определенно нет в живых. Но даже после смерти ему не хотелось отказываться от своей земной, пусть и не очень интересной жизни. Ему дают ровно неделю на переход. И Уоллес намерен провести эти семь дней так, как всегда мечтал. Финалист премии «Локус». Бестселлер Amazon. Бестселлер New York Times.
Смерть от руки друга — таков мог быть конец мятежного ёкая Мацумото Хизаши, но судьба распорядилась иначе. Теперь им с Кентой предстоит посмотреть в глаза своему врагу и, что еще сложнее, взглянуть в глаза друг другу. Дороги Ямато запутаны, а жизни переплетены, и вчерашние ученики столкнутся с силой, однажды чуть не уничтожившей целую империю. Пройдя через ужасы Ёми и кровавые ритуалы, узнав то, что лучше забыть навсегда, Хизаши и Кента, наконец, окажутся в шаге от истины — или от новой катастрофы. Для широкого круга читателей.
Зачаровывающая магия древней Японии, невероятная притягательность колдунов, демонов и обычных людей, снисхождение и гнев богов — все это в новом увлекательном цикле, основанном на легендах, берущих свое начало у истоков времен. Это история об одном ёкае, который желал стать божеством, а стал человеком. Чтобы вернуть себе силы, он должен проникнуть в школу оммёдо и украсть демонический меч. А еще это история о добром юноше, внутри которого сокрыт темный секрет. Он легко находит общий язык не только с людьми, но и с ёкаями, однако вынужден учиться их изгонять. Вместе они начинают путь становления оммёдзи в эпоху кровавых сражений, колдовства и чудес, и путь этот может навсегда их изменить. Первая книга серии, где только начитается путешествие по удивительному, коварному и чудесному миру, полному тайн, интриг и настоящей мужской дружбы! Для широкого круга читателей.
Детективные загадки поджидают братьев-сыщиков Диму и Алешку даже там, где их нет и быть не может. Ребята проводили каникулы в тихой деревне, в которой ровным счетом ничего не происходило, как вдруг — похищение века! Из местной церкви украдена бесценная икона! Разве могут сыновья полковника Интерпола валяться на травке да ухаживать за арбузами, которые вздумалось выращивать их маме, если народное достояние того и гляди уплывет из России? Священник отец Леонид рассказал старинную легенду: в давние времена, когда на Русь нападали враги, люди укрывались в церкви, а потом подземным ходом пробирались в дремучие леса. «А может, подземный ход до сих пор существует?» — задаются вопросом юные детективы, и однажды ровно в полночь…
В полном чудес и опасностей мире для юных экзорцистов всегда найдется дело. Ученики трех великих школ оммёдо продолжают погоню за своим одержимым другом, а меж тем над империей Ямато сгущаются тучи. Мацумото Хизаши ясно видит — их с Кентой жизни находятся в самом центре темного водоворота. Разгораются костры Ёми, к людям готовится прийти ложный бог, и прошлое накладывается на настоящее, тревожа память и сердце. Хизаши ведут вперёд стыд и вина, однако конец у выбранного им пути может оказаться спуском в бездну. Для широкого круга читателей.
«Живая книга, или 10 волшебных историй о любви» — это сборник философских сказок. Это особенные сказки, когда их читаешь, все оживает вокруг. Деревья, камни, облака, травы… Сама книга оживает. И если дочитать волшебные истории до конца, вдруг замечаешь, что все, о чем они говорят, — это не сказки, а реальность. Стоит только научиться слушать, чувствовать этот мир сердцем. В этом мире живет Любовь! Мир полон открытий! Ждут они и тебя, мой внимательный и мудрый читатель. Позвольте себе встретиться с живой книгой и волшебной сказкой.
Трогательные рассказы и новеллы о любви и предательстве, уходящие к событиям времен СССР. Написаны необычайным стилем, кристально-чистым, подчас по современным меркам, где-то наивным взглядом и поэтому являются уникальным и первозданным подходом мировосприятия, которое утратило современное общество.
Дом в соснах спрятан глубоко в лесу. Снаружи может показаться, что он разрушается и зарастает сорняками, но внутри в нем тепло и уютно. Когда-то Майя считала этот дом идеальным местом, но теперь она знает, какая опасность может скрываться там. Тем летом умерла ее лучшая подруга Обри — упав замертво на глазах у загадочного мужчины по имени Фрэнк. Спустя семь лет Майя все еще не может прийти в себя, пробелы в ее воспоминаниях о том лете не дают ей спокойно жить. Прошлое стремительно возвращается, когда Майя случайно натыкается на видео в Интернете, где молодая девушка внезапно умирает в закусочной, сидя напротив… Фрэнка. В конце концов она решает поехать в родной Питтсфилд, чтобы освободиться от преследующих ее демонов прошлого. Майя готова встретиться лицом к лицу с человеком, который ждет ее в Доме в соснах, — человеком, которого она так старалась забыть… Какую же тайну Фрэнка скрывает Дом в соснах?
Большие потрясения не миновали крошечную белорусскую деревню Однобочку. Кажется, ни одна беда не обошла стороной горстку ее жителей. Война, партизанское движение, предательство и мужество, любовь и смерть, трудный выбор и смелость его отстаивать. Невозможно оторваться от страниц книги: автору удалось создать своих героев живыми и многогранными, их переживания и размышления, страдания и стремление к счастью увлекут читателя. Ведь они рассказывают о таком еще недавнем прошлом большой страны.
Продолжение романа. Главный герой переезжает в дом умершего друга. В нём начинают открываться тайны и двери к новым приключениям. Загадочные квартиранты, переехавшие вместе с главным героем, открывают таинственный мир. Параллельный мир своего города. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
В своей книге я хочу рассчитать таблицы хода роста модельных деревьев, а именно «Сосны обыкновенной», произрастающей в черничниках. И на базе своих расчетов и наблюдений составить таблицы, в которых будет указано поэтапное произрастание и развитие данной породы.
Для писателя всегда стояла задача суметь раскрыть внутренний мир, человека, настроить через лирического героя молодого читателя на взятие мыслимых и видимых жизненных вершин. А это требует от писателя ичеловеческого опыта, и мастерства, и знания психологии личности. Главное в произведении и творчестве — это раскрытие смыслов, решение социальных насущных задач, через мысли, чувства, поступки лирического героя.
«Прекрасны гигантские готические соборы, строившиеся целый ряд столетий, по одному, глубоко обдуманному плану. Мощные колонны восставали там, где им указал быть замысел художника, тяжелые камни, громоздясь один на другой, образовывали легкие своды, и целое поныне поражает нас своей законченностью, стройностью, соразмерностью всех своих частей…»