Похожие книги

Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман, 2018

Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации. Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний. Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.

Вечный покупатель. Как запустить клуб по подписке и получать стабильный и предсказуемый доход от 300 тысяч рублей
Дмитрий Зубанков

Если вы хотите создать предсказуемый бизнес, работать на своих условиях и получать стабильный доход от 300 тысяч рублей, эта книга для вас. Из нее вы узнаете, как перевести свою деятельность в бизнес по подписке, миновав основные ошибки при запуске, что делать с контентом и тарифами, как тестировать идею, чем вовлечь и удержать аудиторию и многое другое. Кроме того, вам предложены пошаговый план по запуску клуба, рабочие тетради и ссылка на бесплатную консультацию с автором книги.

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Джо Витале, 2010

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов… Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» – особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.

Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Дмитрий Норка, 2018

Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов – экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента – важнейшим оружием в руках современного продавца. Книга обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Джон Шоул, 2005

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения
Стив Деннис, 2020

Эта книга – о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие
С. В. Сысоева

Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов персонала и тренинг-менеджеров. В ней подробно описана схема проведения тренинга продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине, а также даны рекомендации по построению системы обучения и оценки работы персонала.

Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели
Ирина Сироткина

Все мы все просто живем, радуясь голубому небу, белым облакам, яркому солнцу и зеленой травке, но часто не задумываемся, что причиной такого настроения являются разнообразие и насыщенность цветов и их различных сочетаний. Все дело в том, что определенные цвета и их сочетания оказывают на людей психологическое воздействие, вызывая те или иные ассоциации. Все успешные бизнесмены знают это и используют эти знания в целях процветания своего бизнеса. Правильно подобранное цветовое решение при оформлении фирменного знака, упаковки товара и создании рекламной компании всегда приносит положительный результат, который выражается в завоевании новых рыночных ниш и повышении объема продаж. В данной книге рассмотрены особенности восприятия того или иного цвета человеком, даны характеристика основных цветов и цветовых сочетаний, национальная специфика в восприятии цвета. Эта книга предназначена для дизайнеров, занимающихся разработкой фирменных товарных знаков, упаковки и рекламных акций, а также для тех, кто интересуется особенностями психологии воздействия цвета на человека.

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Виктория Ламанова, 2015

Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.

Психология вещей. 16 типов покупателей
Мария Башко

В книге «Психология вещей» представлен инструмент, позволяющий при помощи ответов на вопросы «Что? Почему? Как?» о вашем продукте определить психологический тип целевого покупателя, узнать его сильные и слабые стороны и, следуя представленному в книге алгоритму, подобрать ключ к сердцу этого покупателя.

Как понять покупателя. Книга по саморазвитию
Дарья Алексеевна Додонова, 2021

Книга для тех, кто хочет развиваться в сфере продаж и общения с клиентами. В книге представлены только факты, основанные на психологии и то, что действительно работает. Не схема продаж. Нет "воды" , только нужная информация, которая обязательно поможет Вам. Опыт почти 10 лет в компании с жёсткой схемой позволил мне понять как именно работать с покупателями.

Краткое содержание «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой области»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой области». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Эта книга для предпринимателей, которые хотят построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль. «Подписчики намного ценнее для компании, чем обычные покупатели», – так утверждает автор книги, и добавляет, что абсолютно любой бизнес, от фрилансера до крупного производителя, способен обеспечить себе хотя бы небольшой поток стабильных, повторяющихся платежей. Модель работы по подписке можно использовать и при продаже корпоративным клиентам, в сегменте В2В и В2С. Как это организовать, читайте в нашем обзоре. Несколько слов об авторе. Джон Уорриллоу – основатель компании The Value Builder System, колумнист портала Inc.com и CBS NEWS, популярный спикер, инвестор. Превратил одну из своих компаний (Warrillow&Co) из «консалтинг-бутика» в успешный бизнес по подписке, клиенты которого регулярно приносят прибыль. Входит в список десяти лучших специалистов по B2B-маркетингу в США. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой области»

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Алекс Випперфюрт

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

(Не) Случайный покупатель
Вета Маркова, 2023

"Каждый найдёт своё счастье там, где он родился. Не нужно своё счастье далеко от родного порога искать," – говорила бабушка, ворча на внучку, которая, закончив институт, решила остаться работать в столице. Как Лиза могла объяснить бабушке, что её мужчина не хочет ехать в глубинку из столицы, да и квартира там у Лизы есть. Избранник внучки не пришёлся по сердцу бабушке. "Себя он любит, а не тебя. Хлебнёшь с ним ещё"…Мы редко прислушиваемся к мнению старших, вот и Лизка не послушалась бабушку, уехала в столицу. А счастье её ждало дома…

Психология покупателя
Алексей Номейн

Вам подойдет это издание, если вы имеете прямое отношение к торговле и продажам, а особенно, если лично контактируете с покупателями.

Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»
Елена Бровко

Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых клиентов, авторы книги предлагают циклическую модель продаж, или круг убеждения. Пройдя четыре обязательных этапа сделки и получив первое «нет», продавец должен вернуться на исходную позицию и зайти на следующий круг убеждения. Впрочем, это вовсе не означает, что надо повторять те же самые вопросы и приводить те же самые аргументы. Том Хопкинс и Бен Катт для каждого этапа предлагают свои методы. Авторы книги приравнивают продажи к спорту. Игроки тренируются, затем выкладываются по полной и завоёвывают трофей в виде заключенной сделки. А иногда не завоёвывают. Ничего страшного! Важно знать правила игры, соблюдать их и не пропускать тренировки, и победы обязательно придут. После выхода в свет книга “Когда покупатель говорит «нет»“ была включена в десятку лучших бизнес-книг месяца в интернет-магазине Amazon.com. Давайте разберем, как же работает метод Тома Хопкинса и Бена Катта. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Таинственный покупатель
Екатерина Лебедева

Известно, что в бизнесе имеет приоритет хорошее обслуживание. От того, насколько качественно вы обслуживаете клиентов, зависит дальнейшее процветание компании. Качественно обслуженный клиент будет пользоваться вашими услугами и привлечёт к тому же своих знакомых. А что делать, если «завелся» недобросовестный сотрудник, из-за которого падают продажи?

Как продавать онлайн. Пособие по захвату покупателя и завершению сделки в онлайн-режиме с примерами!
Наталья Демьянова

Что делать в кризис и не только? Эта книга без «воды» научит быстро начать продавать онлайн, настроить работу и самое важное – правильно найти подход к покупателям, совершать сделки, обойти ошибки при продажах. Все было отработано на практике. Информация собрана только самая актуальная, ведь то, чем мы пользовались в продажах раньше, уже не работает. Вы удивитесь, какие большие ошибки мы допускаем, а как все может быть легко. Не теряйте своих покупателей, станьте профессионалом в своем деле.

Эксклюзивный покупатель
Наталья Чечкина

Книга составлена в формате методического пособия. Материал знакомит читателя с новым форматом потребителей, а также создает базу для формирования навыков работы с ними.

Методы привлечения покупателей в интернет-магазин
Алексей Номейн

Используйте все методы привлечения и изучите два ключевых момента успешного бизнеса в торговле через Интернет и начинайте лить трафик на свой магазин прямо сейчас!

Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента
Александр Балин

В этом руководстве вы найдете 6 подробно описанных шагов для создания прибыльный маркетинговой воронки на основе психологии покупателя.

Тайный покупатель
Рахиль Гуревич, 2021

Когда ты молод и талантлив, твой путь тернист. Хочется развития, общения, полной жизни, а не заточения. Но часто обыденная жизнь оказывается серпентарием, она меняет тебя, лишает друзей. То, что казалось абсолютно неприемлемым и даже сумасшествием, вдруг оборачивается реальностью, а всё потому, что твоя девушка не только тайный покупатель, но и тайный враг, во всяком случае так тебе сейчас кажется… Триллер. Детектив. Мистическая история любви Тохи и Тони – баловня судьбы и школьной мученицы, каллиграфа и чертёжницы, менеджера и клинерши, несостоявшегося аспиранта и студентки. Судьба сталкивает их несколько раз, судьба пробует любовь на прочность, проверяет на доверчивость и альтруизм; невидимый перст ведёт наших героев к краху и возрождению, лишает надежды, оставляя пресловутую синицу в руках вместо журавля в небе. Но когда ты чудом остаёшься в живых оказывается, что журавль всё это время невидимкой маячил рядом и настойчиво предлагал невероятные полёты, но ты этого, увы, не ценил.

Покупатель камней
Дмитрий Колодан, 2005

«Весна на пороге зимы – особое время года. Апрель, беспощадный месяц, грохотал штормами, бился в гранит границы земли. Каждую ночь море нещадно набрасывалось на берег, оставляя вдоль тусклой полоски пляжа намёки на дни творения – медузу, рыбий хребет или панцири крабов; возвращало дары – обглоданные до блеска кости деревьев, кусок весла, бессильный обломок ржавой пружины, оснастки чужих мертвецов…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я