Таинственный покупатель

Екатерина Лебедева

Известно, что в бизнесе имеет приоритет хорошее обслуживание. От того, насколько качественно вы обслуживаете клиентов, зависит дальнейшее процветание компании. Качественно обслуженный клиент будет пользоваться вашими услугами и привлечёт к тому же своих знакомых. А что делать, если «завелся» недобросовестный сотрудник, из-за которого падают продажи?

Оглавление

  • Введение

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таинственный покупатель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Екатерина Лебедева, 2019

ISBN 978-5-4490-8150-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Сложно себе представить, но это так — для того, чтобы ваш бизнес процветал, у вас должно быть много клиентов, другими словами почти полностью ваш бизнес зависит от людей, пользующихся или пока ещё не пользующихся, вашими услугами. Есть один маленький секрет, который используют уже многие годы. Речь идёт о различных акциях, которые будут отвечать интересам клиентов.

Научно-технический прогресс нашей цивилизации стоит на высокой ступени развития, и мы уже добились больших успехов в изготовлении и доставлении действительно качественного товара. Большинство таких товаров (если они действительно качественные) мало чем отличаются по своим свойствам.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таинственный покупатель предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я