В этом руководстве вы найдете 6 подробно описанных шагов для создания прибыльный маркетинговой воронки на основе психологии покупателя.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Александр Балин, 2017
ISBN 978-5-4485-3986-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вместо предисловия
Вы читаете блоги, смотрите вебинары и пробуете внедрить в своей компании подобные техники и инструменты, но не достигаете результатов по одной причине — вы пытаетесь изменить результаты с помощью инструментов и «фишек», игнорируя стратегию.
Цель этого руководства — познакомить вас с технологией управления покупателем с помощью другого маркетинга. Все рекомендации разработаны на основе науки о принятии решений и опыта миллиардных корпораций.
Еслы вы хотите добиться своих бизнес целей вам нужно сперва помочь клиенту добиться своих.
Создайте для этого «маркетинговую воронку» — такую последовательность шагов, которые направляют целевую аудиторию к желаемому результату.
Следующие 6 коротких глав помогут разложить маркетинг по полочкам и позволят построить систему по зарабатыванию денег, приятного чтения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других