1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Александр Балин

Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента

Александр Балин
Обложка книги

В этом руководстве вы найдете 6 подробно описанных шагов для создания прибыльный маркетинговой воронки на основе психологии покупателя.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как управлять покупателем. 6 этапов превращения целевой аудитории в постоянного клиента» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Александр Балин, 2017

ISBN 978-5-4485-3986-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вместо предисловия

Вы читаете блоги, смотрите вебинары и пробуете внедрить в своей компании подобные техники и инструменты, но не достигаете результатов по одной причине — вы пытаетесь изменить результаты с помощью инструментов и «фишек», игнорируя стратегию.

Цель этого руководства — познакомить вас с технологией управления покупателем с помощью другого маркетинга. Все рекомендации разработаны на основе науки о принятии решений и опыта миллиардных корпораций.

Еслы вы хотите добиться своих бизнес целей вам нужно сперва помочь клиенту добиться своих.

Создайте для этого «маркетинговую воронку» — такую последовательность шагов, которые направляют целевую аудиторию к желаемому результату.

Следующие 6 коротких глав помогут разложить маркетинг по полочкам и позволят построить систему по зарабатыванию денег, приятного чтения.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я