Над вопросом "Как привлечь клиентов в интернет-магазин?" владельцу бизнеса необходимо задуматься ещё до самого его создания и открытия. Во многом на данном понимании будет построена структура сайта (интернет-магазина) и предложений. Главное помнить, что само привлечение покупателей всегда основано на разностороннем подходе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлечь клиентов в интернет-магазин? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Маркетинг"из уст в уста"
Существует несколько эффективных способов увеличить количество посещений и, следовательно, количество покупателей в интернет-магазине. Одним из них является, например, сарафанный маркетинг. Этот метод основан на том факте, когда потенциальные клиенты распределяют между собой информацию о данном рекламном объявлении, продукте. Но здесь следует понимать, что все действие может происходить двумя способами. Первая, идеальная ситуация — создать такой продукт или такую рекламу, которая начнет жить своей жизнью, то есть маркетинговая акция не требует вложения средств, потому что данное видео, фотография или даже сам продукт являются таким ощущением, что они отправляются в интернет-пользователей по электронной почте, в социальных сетях. Однако вторая версия активного маркетинга потребует больше усилий и усилий. Владелец магазина может поручить рекламной компании или фрилансеру сознательно и намеренно проводить такие действия.
Очень часто используемым методом является организация розыгрыша, который включает, например, размещение ответа на заданный вопрос в комментарии и обязывает пользователя сделать рекламу доступной для своих друзей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как привлечь клиентов в интернет-магазин? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других