Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет читателю: • установить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц; • разработать план роста продаж для ключевых клиентов; • сформировать план развития сети контактов внутри компании-клиента. Проверенные на практике советы автора нацелены на расширение бизнеса и достижение небывалых результатов! Книга предназначена для специалистов в области продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
О компании D.E.I
Основанная в 1979 году Стивеном Шиффманом D.E.I., одна из ведущих тренинговых компаний США в области продаж, она предлагает программы освоения принципов управления и совершенствования различных навыков для всевозможных организаций — от компаний из списка Fortune 500 до новичков в бизнесе.
С помощью программ индивидуального и дистанционного обучения мы помогаем организациям совершенствовать деятельность, добиваясь ощутимых результатов в важнейших областях продаж:
• поиск клиентов;
• реализация продукции/услуг (на встрече или по телефону);
• управление клиентской базой и продажами.
На сегодняшний день мы провели тренинги для 750 000 специалистов по продажам в Северной и Южной Америке, Европе и Азии из более 9000 компаний, в том числе таких, как Nextel Communications, Boise Office Solutions, Cox Communications, Fleet Bank и Datamonitor.
О системе франшиз D.E.I. можно узнать по адресу:
D.E.I. Franchise Systems
888 7th Avenue, 9th Floor
New York, NY 10106
1-800-224-21-40
www.dei-sales.com
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других