Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение

Левис Сата

Книга не является учебным пособием для менеджеров по продажам. Автор делится своим личным опытом продаж. Вся книга – это противостояние «скрипты продаж vs человеческое общение». Также автор показывает своё видение на известные техники продаж, используя свои наработки. Автор ни в коем случае не претендует на роль гуру продаж. И тем не менее, книга может быть полезна менеджерам по продажам, риэлторам и рекрутёрам. Книга была написана во время карантина в период пандемии.

Оглавление

© Левис Сата, 2023

ISBN 978-5-0051-1298-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Дорогой читатель! Мир в котором мы живём всё время меняется. И те технологии продаж, которые были эффективны десять лет назад, сейчас терпят крах. Если раньше в продажах больше было манипуляций и продавливание клиента, то теперь всё по-другому. Вспоминая свой опыт прямых продаж, который был пятнадцать лет назад, могу лишь привести пример, когда я выглядел этаким ЭКСПЕРТОМ, а клиент покупал потому, что ничего не понимал из моих слов. Но чтобы не выглядеть олухом он делал покупку. А выглядело это так! Когда я подходил к клиенту мужчине и предлагал купить болгарку, то произносил следующее: Корпус цельнометаллический, 6500 оборотов в минуту, плавный пуск, 2400 Вт, турбонадув! И чем больше было в моём лексиконе непонятных слов, технических характеристик, тем было круче. Сейчас этот подход не работает! В этой книге многие будут искать какие-то новые техники продаж, манипуляции и т. д. Однако это книга не о жёстких продажах! Это книга о том, как продавать человечно и честно! Как продавать так, что если бы Вам самому так предложили, то Вы бы обязательно купили. Это книга о равноправном взаимодействии ПОБЕДА — ПОБЕДА (WIN — WIN). Более того, это книга о том, как продавать с любовью к своему клиенту. Как любить своего клиента, а не навязывать ему свою услугу или товар!

В книге будут даны некоторые скрипты эффективных продаж, а также приведены скрипты, которые уже не работают и приелись. Книга написана простым языком, без пафоса и умных речевых модулей. Также я опять не претендую на роль ГУРУ продаж, поэтому даю Вам волю для Вашего творчества, чтобы Вы сами могли придумать свои варианты и описать их в своём ежедневнике выполняя ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ по ТЕХНОЛОГИИ «НЕЙРОМЕДИАТОР». Для тех, кто ещё не знаком с моей первой книгой по самосовершенствованию и личностному росту, рекомендую также приобрести мою первую книгу, которая собственно так и называется: Технология «НЕЙРОМЕДИАТОР». Ну что же, а теперь вернёмся к эффективным продажам по телефону.

На протяжении всей книги, Вы увидите борьбу и противостояние автора, СКРИПТЫ ПРОДАЖ VS ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ. Автор показывает свой опыт на примерах — менеджера по продажам в шахматном клубе, риэлтора в агентстве по недвижимости и дистрибьютора сетевой продуктовой компании.

Вы больше не будете ЭКСПЕРТОМ, который был Выше на голову Вашего клиента, теперь Вы будете на РАВНЫХ! Вы будете ДРУГОМ Вашего клиента. И исходя из потребностей Вашего клиента, Вы будете помогать ему приобрести тот или иной товар или услугу.

В моей книге не будет лишней воды, так как сам я совершил более 150 000 звонков к клиентам, предлагая разные услуги и товары. Причём цена товара/услуги для меня не имела значения.

Сегодня ко мне позвонила девушка из колл-центра и когда она мне предлагала услугу дополнительную по возможности увеличения моего интернет-трафика, то я заметил что она читала в это время скрипт. И мне это не понравилось! Я не намерен общаться с РОБОТОМ. Она вызвала во мне отвращение дальше вести с ней ДИАЛОГ, и я сказал ей: — Девушка, Вы сейчас читаете скрипт продажи как РОБОТ, мне это неприятно, и я не буду у Вас покупать! До свидания! Занавес!

И мне совсем не интересны были её доводы, и то как она пробовала обработать моё возражение. И даже если бы у неё были самые лучшие скрипты продаж, новые фишки, она не могла бы меня убедить! Вообще любые продажи это как знакомство с девушкой. Сейчас очень много молодых ребят после тренингов по пикапу идут в ПОЛЕ! И там знакомятся, применяя разные фишки. Однако, какие бы крутые подходы они не использовали бы, девушки их отшивают, потому что их ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ плачевно и их НЕУВЕРЕНОСТЬ сразу сканируется. Также дело обстоит со звонками. Ваш клиент на том конце провода, хотя о чём это я, сейчас уже МОБИЛКИ, в общем Ваш клиент чувствует Ваше ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я