Ясеновац. Избранные труды, статьи, интервью, речи и обсуждения. Издание второе, исправленное и дополненное

Срболюб Живанович

Свыше 700 000 загубленных жизней православных сербов, 33 000 евреев и 80 000 цыган в концлагере Ясеновац!Это одна сторона Правды о Ясеноваце.Вторая сторона – потомки палачей живы и здравствуют!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ясеновац. Избранные труды, статьи, интервью, речи и обсуждения. Издание второе, исправленное и дополненное предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Тематически определённая точка зрения: наука и феномен геноцида

«Только Истина может помешать

дальнейшему непониманию,

отчуждению и кровопролитию!

Потому, что жизнь в заблуждении рождённая —

ненавистна!

И только из Правды рождается Любовь».

Проф. Др. Радивое Пешич

Польский теоретик права Рафаэль Лемкин дал определение геноцида. Это определение вошло в резолюцию ООН 96/I от 11 декабря 1948 года и стало частью Международного права: «Геноцид является актом планового уничтожения одной группы людей, чьи целостность и однородность определены этнически и (или) национально, и (или) религиозно и (или) расово, несмотря на пол или возраст каждого члена этой группы».13 Это преступление подразумевает:

во-первых, доказательство «специального намерения» (dolus specialis), без которого речь шла бы о человекоубийстве;

во-вторых, определённую подготовку и сопутствующие меры, прежде всего — культурный геноцид (уничтожение религиозных учреждений, письма и культуры, и т. д. целые группы запланированных жертв);

в-третьих, один план и его систематическое осуществленье.

Массовое убийство сербов, евреев, синти и цыган в 1941—1945 гг. в «Независимом Государстве Хорватия», в стане хорватских усташей и их боснийско-мусульманских приспешников, соответствует, несомненно и окончательно, всем параметрам международно-правового определения геноцида:

Уничтожение сербского народа хорватами, полностью подпадает под определение геноцида, закрепленное в конвенции ООН. Это не вызывает никаких сомнений: «Одну часть сербов мы вышлем, одну часть обратим в католичество, и тем сделаем хорватами, и одну часть убьём!»14

Ни при каком другом крупном европейском геноциде 20го века, не один dolus specialis15 со стороны совершающих его, не был так откровенно и цинично выражен!

Уничтожение сотен сербских православных домов Божьих и

массовое убийство сотен сербских православных священников, включая епископов (владык),

насильно обращенных в католичество сотни тысяч православных сербских христиан,

запрет сербского кириллического письма,

уничтожение культурных ценностей и т.д., —

соответствуют всем параметрам культурного геноцида (определённая подготовка и сопутствующие меры).

Свыше 100 000 высланных, около 240 000 насильно обращенных в католичество и (по ещё не полным данным) 750 000 убитых сербов — независимо от пола и возраста — не только доказательство совершения выше упомянутого и явно провозглашаемого dolus specialis, но и ясный показатель систематически планируемого и совершенного геноцида.

Замечание:

Приведем ещё пример схоластической aporia, когда воля узурпированной власти давлеет над здравым смыслом, а не только над логикой. Это — «сербский геноцид над мусульманами в Сребренице», который был «проверен» Гаагским трибуналом….

Воля власти может постулировать все, вопреки здравому смыслу. Например, такое: «сербская армия совершила попытку биологического уничтожения целой (этнически и религиозно определённой) группы людей — мусульман». Имея на руках документы, в которых говорится, что «сербский главнокомандующий — генерал Ратко Младич организовал, и осуществил безопасную эвакуацию более 20 000 мусульманских женщин, детей и стариков»! Все документы — в Гаагском трибунале! Международное право «молчит», когда речь идет о гуманных действиях сербов в гражданской войне!

Читатель! У тебя еще возникает вопрос — зачем нужна ещё одна книга о Ясеноваце?

Книга о концлагерях Ясеноваца — это борьба:

за правду и справедливость, этику и мораль,

за неискаженные произволом и словоблудием вечные понятия о добре и зле;

отстаивание принципов гуманистической науки…, против профанации здравого смысла, его релятивистского высмеивания.16

С точки зрения строгой науки — всякая попытка этического релятивизма в отношении геноцида усташей над сербами в 1941—1945 гг. (и любого другого геноцида), не только глубоко аморальный акт, но, жалкая конструкция псевдологических спекуляций, возвращающих человека ХХ1-го века к софистике.

Срболюб Живанович, как учёный, который знает, что такое геноцид, осуществленный над его народом не понаслышке, десятилетиями свидетельствует Правду об истреблении сербов — сербоцид. Он своими руками в прямом смысле, добыл объективные свидетельства сербоцида, эксгумируя останки жертв карателей из концентрационного лагеря Ясеновац в шестидесятых годах XX века. От такого свидетеля палачам не кануть в Лето! Такие вещественные доказательства, какие предоставляет эксгумация в Ясеноваце, не оболгать заступниками «Лжи об Освенциме», всякого рода — супекам, омрчани, туджманам, кухаричам, жерявичам, и т. д.

Книга профессора Срболюба Живановича, нашего современника, по своей значимости, сразу стала летописным творением. Документом Науки человеческой Истории.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ясеновац. Избранные труды, статьи, интервью, речи и обсуждения. Издание второе, исправленное и дополненное предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

13

Цитировано по: UN, Offic. Rec. Of the third Sess. of the Gen. Assem. Part I Sixth Comm. Sixty-Third Meeting, P. 4

UN, GA, op. Cit. Seventy second and seventy sixth Meeting, S. 121—129. Raphael Lemkin: «Axis Rule in occupied Europe», Washington, 1944, S. 79

14

Крупный деятель усташей Миле Будак, Госпић, 1941 (Виктор Новак, Magnum Crimen, 1948, Загреб)

15

Умысел, сочетающийся с особой, специальной целью. (лат.)

16

Vladimir Umeljic, Die ostkirchliche Mystik und Theologie, Der Christliche Osten, LVIII/2003/2, Würzburg.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я