Похожие книги

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Дейл Карнеги, 1981

Более чем за 75 лет своего существования этот величайший бестселлер всех времен помог тысячам знаменитых сегодня людей подняться на вершину успеха и славы. И сейчас, в XXI веке, всегда актуальные советы Дейла Карнеги позволят каждому читателю раскрыть свой потенциал и наконец-то громко заявить о себе.

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Дейл Карнеги

Обновленный впервые за более чем сорок лет вневременной бестселлер Дейла Карнеги – классика, которая улучшила и изменила личную и профессиональную жизнь миллионов людей. Это новое издание самой влиятельной книги по самосовершенствованию, с бесценным материалом, восстановленным из оригинального текста 1936 года. Одно из самых известных мотивационных руководств в истории, проданное десятками миллионов экземпляров, переведенное почти на все известные письменные языки, помогло бесчисленному множеству людей добиться успеха. Надежные, проверенные временем и опытом советы Карнеги остаются актуальными для современного читателя, поскольку автор обращается к вечным вопросам об искусстве ладить с людьми. Этот бестселлер в новом, современном, полном переводе передает важнейшие жизненные уроки посредством увлекательного повествования, показывая читателям, как стать теми, кем они хотят быть.

Как оказывать влияние. Новый стиль управления
Джо Оуэн, 2010

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение – это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху – они хотят добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим образом. В идеале они стремятся не просто убедить человека, а создать союз взаимного доверия и уважения. В этой книге рассматриваются более 60 навыков, принципов и типов поведения, которыми постоянно пользуются влиятельные люди. Каждый навык основан на практических наблюдениях и сопровождается примерами, рассказами и кейсами. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Обновленное издание для следующего поколения лидеров
Дейл Карнеги

Это издание представляет собой обновленный бестселлер Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», ставший классикой и изменивший к лучшему личную и профессиональную жизнь миллионов людей. Под руководством дочери Карнеги Донны новое издание претерпело некоторые изменения, чтобы быть более близким современному читателю и сохранить при этом бесценный материал оригинального текста 1936 года.

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
Джеймс Борг, 2010

Убеждение – мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача – получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, – успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней – о себе самом, и внешней – о том, что происходит вокруг нас. Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные деловые отношения
Джилл Люблин, 2017

Джилл Люблин расширяет и переосмысляет определение доброты, выделяя семь способов достижения собственных целей в бизнесе. Их определению и разъяснению посвящена каждая глава этой книги: отзывчивость, гибкость, терпение, позитивность, щедрость, благодарность и связи. В книге вы найдете множество практичных инструментов, интереснейших исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональную связь и добиваться успеха, руководствуясь прежде всего добротой. Услышите из первых уст истории руководителей, предпринимателей и инвесторов о том, какую выгоду принесла им доброта. Вы узнаете, как доброта стала их конкурентным преимуществом, вдохновила на создание новых товаров и услуг, помогла сохранить квалифицированный персонал и даже провести бесплатную рекламную кампанию. «Почему выгодно быть добрым» – это не идеологический взгляд на бизнес. Это проверенная стратегия, которая работает и никогда не подводит.

Искусство завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, эффективно общаться и расти как личность
Дейл Карнеги

Эта книга – авторский тренинг легендарного мастера общения, Дейла Карнеги. Этот тренинг эффективного общения, уверенности и влияния прошли сотни тысяч людей по всему миру. Для самого широкого круга читателей: для тех, кто желает раскрыть в себе талант чудесного собеседника, умного родителя, ценного сотрудника. Особый интерес книга представляет для начинающих и уже практикующих психологов, тренеров, консультантов. Лаборатория проведения тренинга «по Карнеги» распахнула свои двери руками самого Дейла Карнеги, который поделится с вами технологиями и секретами мастерства.

Как убеждать людей и оказывать на них влияние
Чингиз Тарлан оглы Асад-заде

Что значит влияние? Как оказывать влияние? Какие выгоды от умения влиять на других можно получить? Каким должен быть влиятельный человек?Ответы на эти и другие вопросы можно получить, прочитав книгу «Как убеждать людей и оказывать на них влияние».Ни для кого не секрет, что умение эффективно общаться и доносить свои мысли и идеи до других людей на сегодняшний день является одним из ключевых навыков, который необходимо развивать.

Как завоевать и оказывать влияние на планету
Николай Нимед

Добро пожаловать в альтернативную историю.Ознакомились с обложкой? Это всего лишь крошки вселенной.А откуда все приходит? Орден «ААРН» и Орден «ГОРА» дадут ответ.Чтобы получить все ответы – нужно к ним прийти, а точнее, их еще надо найти.Провожу расследование, что означают" круги на полях». Каждый символ из рисунка – отдельная планета нашей солнечной системы. Планеты «Макемаке» и «Эрис» – последние планеты для обзора космоса у нас.Из фактов складывается вселенной и того, где мы в космосе.

Влияние налогов на становление цивилизации
Чарльз Адамс

Написанию этой книги автор посвятил более 20 лет, выясняя, каким образом налоги повлияли на ход истории. В книге рассматриваются ключевые эпизоды налоговой политики в различные эпохи и в самых разных странах. Начиная с Древнего Египта вплоть до наших дней автор препарирует методы и обоснования, используемые правителями и правительствами для обирания своих подданных. С налогами связаны появление и исчезновение государств и империй; в связи с налогообложением появились прообразы нынешних парламентов. Автор выражает сожаление по поводу уровня современных дискуссий о налогообложении, из которых совершенно исчезли темы, аргументы и вообще знание, наработанное великими мыслителями эпохи Просвещения, которые обсуждали налогообложение в связи с деспотизмом и процветанием, их интересовало благо всей страны, а не «бюджетная эффективность» и интересы отдельных отраслей и групп населения.

Gothic love II. Крионика
Скотт Адамс

Что останется от мира через сто лет? Во что он превратится после череды техногенных катастроф, революций и войн? Что ждет людей впереди: технологический прорыв или постапокалипсис с зараженной землей и опустевшими городами?«Gothic love II. Крионика» является продолжением книги «Gothic love. История о признающих только черный цвет», ставшей финалистом Германского Международного литературного конкурса русскоязычных авторов «Лучшая книга года 2018» в номинации «Мистика. Фантастика. Фэнтези»

Gothic Love. История о признающих только черный цвет
Скотт Адамс

Кто они, эти мрачные создания, признающие только черный цвет? Молодые философы, утонченные юноши и девушки, живущие в своем, неведомом для других мире, где царит дух творчества, любви и размышлений о смерти?Действие романа происходит в наши дни, но это не мешает автору погружать героев и читателей в мрачный, мистический мир, полный одиночества, но в то же время наполненный прекрасными и верными отношениями, разговорами о вечном, поиске себя, утешении в скорби и неповторимой истории любви.

Слишком много и всегда недостаточно
Мэри Трамп, 2020

Летом 1960 года в офисе Trump Management появился наследник строительной империи Фреда Трампа. Вместе с отцом он участвовал во всех значимых проектах, ходил на заседания Демократической партии и посещал благотворительные приемы. Там он учился вести бизнес и заводить важные знакомства. Но это был не Дональд. Это был старший сын, Фредди, названный в честь отца. Дональда глава семейства не замечал и не делал на него ставок. Но прошло несколько лет, и память о первенце стерлась из истории фирмы, а его место занял тот, кого мы знаем сейчас как президента США. Дональд смог доказать отцу, что именно он достоин быть первым не только в семье, но и во всем мире. Что произошло в семье Трампов? Об этом рассказывает Мэри Трамп, племянница Дональда и дочь потерпевшего поражение Фредди.

Саммари книги «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха»
Коллектив авторов, 2022

Книга Роберта Чалдини – теперь в формате CrossReads! CrossReads – это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Чтобы не стать жертвой бесхитростной манипуляции и научиться распознавать сигналы собеседника, не нужно быть гуру коммуникации. Профессор психологии Роберт Чалдини уверен: достаточно разобраться всего в 7 уловках. В нашем саммари вы найдете самое главное: техники и приемы убеждения, примеры из практики и уроки общения, которые научат вас избегать нежелательного влияния. Все секреты Роберта Чалдини будут под рукой, чтобы выручить вас в любой ситуации.

Давить собак
Роман Смеклоф, 2018

Книги читать надо с конца – тогда узнаешь о том, что будет заранее, и успеешь подготовиться.

Обида. Не давить, а развиваться
Александр Негодяй, 2021

Многих учат тому, что обижаться – это плохо. Особенно мужчин! Это, конечно, очень круто и красиво внешне: будь сильным, будь стойким, будь выше! Но у всего есть крайности: когда желание казаться сильным переходит в бесчувственность – это уже чревато. Обида – это не плохо и не хорошо. Это естественное и нормальная реакция живого человека… человека у которого есть чувства и личностное достоинство. И самое главное это то, что каждый человек может воспринимать свои обиды творчески: общаться с ней, распознавать ее, узнавать благодаря ей что-то новое о себе.

Гарвардский метод переговоров. Как всегда добиваться своего
Роджер Фишер, 1991

Книга ведущих специалистов Гарвардского переговорного проекта – одна из лучших и самых известных по этой теме. Именно с нее начались активные исследования переговорного процесса, практической конфликтологии и полемики. Метод принципиальных переговоров, о котором подробно рассказывают авторы, помогает избежать манипуляций со стороны партнеров, быстро ориентироваться в случае их нестандартного поведения и, главное, всегда достигать желаемого. Предлагаемый метод универсален и подойдет для бизнес-встреч, для решения международных конфликтов и даже для обсуждений семейных планов. Для кого эта книга Книга адресована самой широкой аудитории: менеджерам, профессиональным переговорщикам, но особенно пригодится тем, кто работает в сфере коммуникаций. Почему мы решили издать эту книгу Это одна из лучших книг по практике переговоров. Ведущие специалисты в области бизнес-коммуникации и социальной политики признают метод принципиальных переговоров самым действенным и эффективным. Книга издана в 30 странах мира, продана тиражом более 2 млн экземпляров. Фишки книги Именно с этой книги начались активные исследования искусства переговорного процесса, практической конфликтологии и искусства полемики. Книга входит в программу обязательного чтения во многих бизнес-школах. От авторов Каждый день родственники, соседи, супруги, сотрудники, руководители, бизнесмены, потребители, продавцы, адвокаты и целые нации сталкиваются с одной и той же дилеммой. Им нужно услышать «да», не доводя дело до войны. Учитывая наш опыт в международном праве и социологических исследованиях, а также многолетнее сотрудничество с практиками, коллегами и студентами, мы разработали практический метод ведения переговоров, позволяющий не поступаться собственными интересами. Книга также выходила под названием «Переговоры без поражения. Гарвардский метод».

Всегда выбирай себя. Добиваться желаемого через любовь и заботу, смотреть страхам в глаза и жить, как хочется
Елена Третьякова, 2022

Достигать карьерных вершин, наслаждаться семейным уютом, путешествовать, заниматься саморазвитием, отдыхать. Кажется, совместить все это под силу только идеальной вымышленной женщине, а остальным приходится выбирать что-то одно… А может, выбирать все-таки не нужно? Современной женщине под силу преуспеть во всех сферах. Зачем отказываться от желаемого и крутиться как белка в колесе? Ведь добиваться своего можно через любовь и заботу. С этой книгой вы научитесь соблюдать жизненный баланс. Раскроете свои сильные стороны, составите копилку ресурсов и карьерный план. Создадите блог, которому не страшен никакой кризис. Выстроите здоровые отношения в семье. Пора взглянуть страхам в глаза, стать свободной, любимой и счастливой. Не бойтесь жить по своим правилам, смелым всегда улыбается удача! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Краткое содержание «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
Екатерина Королева

Этот текст – сокращенная версия книги «Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Усилия, направленные на восхищение клиентов, не окупаются, считают авторы книги «Всегда ваш клиент» Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси. Уровень лояльности восхищенных клиентов и тех, чьи ожидания вы просто оправдали, практически ничем не отличается. Покупателям достаточно получить то, что им обещали. Если проблема к тому же решилась легко и быстро, клиент уйдет счастливым. Может быть, он напишет хороший отзыв в интернете, но это совершенно не гарантирует повторных покупок. Попытка осчастливить каждого клиента индивидуально – это «стрельба из пушки по воробьям». В Сервисе с большой буквы, которого придерживаются лучшие компании мира, кроется серьезная проблема: сотрудники тратят слишком много времени и усилий, чтобы удовлетворить покупателей. Как правило, это негативно сказывается на других областях, ведь заниматься всем сразу невозможно. Если вы оказываете повышенное внимание одному клиенту, другие получают его по минимуму. Авторы книги – эксперты в области клиентского обслуживания рассказывают, как делать клиентов счастливыми без титанических усилий, буквально за несколько шагов. Об этом в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций
Шелл Роуз Шарве, 2020

Лучшая книга по коммуникациям за 2020 год по версии AMAZON. Книга продана тиражом свыше 40 000 000 экземпляров. Переведена на 16 языков. Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что базовым навыком современной коммуникации является принцип влияния и убеждения. В основе него лежит Lab profile – лингвистический и поведенческий профиль человека. Именно он отвечает за жизненные стратегии и убеждения. Используя приведенные в книге рабочие таблицы для составления психологического портрета, вы сможете предсказывать поступки человека и подбирать слова-ключи, которые смогут повлиять на его поведение так, как вам необходимо. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Сам себе ветеринар. Как оказать первую помощь собаке и не пропустить симптомы болезни
Марина Руденко, 2023

Как правильно оказать первую помощь своему любимому псу, если он травмирован или болен? Как дать собаке лекарство, измерить температуру, прощупать пульс и сделать внутримышечную инъекцию? Что делать, если питомец съел что-то не очень полезное на прогулке? Книга известного ветеринарного врача Марины Руденко ответит на самые важные вопросы, которые возникают у большинства владельцев собак в течение всей жизни питомца. Вы познакомитесь с физиологией четвероногого друга, научитесь распознавать по симптомам причины его плохого самочувствия, узнаете, как оказать экстренную помощь и что делать в нестандартных ситуациях. В книге есть QR-коды, по которым можно посмотреть обучающие видео, чтобы лучше понять, как выполнить те или иные манипуляции: от закапывания каплей в глаза и уши до экстренной реанимации. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Учебник общения. Искусство завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Дейл Карнеги, 1936

Эта книга – авторский тренинг легендарного мастера общения, Дейла Карнеги. Это тренинг эффективного общения, уверенности и влияния, который прошли сотни тысяч людей по всему миру. Для самого широкого круга читателей – для тех, кто желает раскрыть в себе талант чудесного собеседника, умного родителя, ценного сотрудника. Особый интерес книга представляет для начинающих и уже практикующих психологов, тренеров, консультантов. Лаборатория проведения тренинга «по Карнеги» распахнула свои двери руками самого Дейла Карнеги, который поделится с вами технологиями и секретами мастерства. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Ключевые идеи книги: Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Дейл Карнеги
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Советы Дейла Карнеги, как завоевывать друзей, стали достоянием человечества почти сто лет назад. Вначале их приняли за аксиому и провозгласили библией отношений. Со временем выяснилось, что они не универсальны и лучше работают в сочетании с законом больших чисел. Уроки Дейла Карнеги – это фундамент успеха в обществе, но выстраивать здание под ключ каждый должен сам. С их помощью человек добьется успеха, если будет упорно двигаться вперед, невзирая на сопротивление среды. Книга объясняет, как оказывать влияние на людей, если вы им не нравитесь. Как управлять окружающими, склоняя их к своему образу мыслей. Как переубедить собеседника и при этом не обидеть. Они одинаково эффективны для публичных выступлений, деловых переговоров и личных отношений. Зачем читать • Улучшить свое положение в обществе. • Подняться по лестнице успеха в бизнесе и личной жизни. • Завоевать друзей и влиять на людей. Об авторе Дейл Карнеги вначале был простым деревенским парнем из Миссури. Это уже потом он превратился в оратора и педагога. Он создал новый популярный жанр литературы по самосовершенствованию, породил тысячи подражателей и последователей. В 1936 году вышла его книга «Как завоевывать друзей и влиять на людей». С тех пор имя Карнеги стало нарицательным. Миллионы читателей пользуются его советами, творчески переосмысливая их и подбирая под себя. В формате PDF A4 сохранён издательский макет.

Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать
Эдгар Шейн, 2009

Каждый из нас неоднократно обращался за помощью, предлагал ее или принимал. Ситуации помощи пронизывают все сферы нашей жизни. На практических примерах автор разъясняет, как правильно выстроить этот процесс и избежать ошибок. На русском языке публикуется впервые.

От Белоруссии до Карабаха. Трамп, Навальный, коронавирус и другие…
Евгений Сатановский, 2022

Евгений Сатановский («Армагеддоныч») – главный российский эксперт по Ближнему Востоку, профессор Института стран Азии и Африки МГУ и популярный теле-, радиоведущий и блогер. Итоги эпохального и самого тревожного года XXI века. • Вторая Карабахская война – Турция рвётся в империи. • Европа между Навальным и «Северным потоком-2». • О самом мрачном Рождестве в современной западной истории. • США: выборы президента как трагикомедия мирового масштаба. • Украина, Белоруссия и другие питомцы нашего зоопарка. Последние месяцы 2020 года… Коронавирус каким был, таким и остался. Привыкли немного к заразе и население, и руководство, да и вакцина появилась. Спасибо медикам и армейскому начальству, которое, как всегда, доделывает то, что должны были делать другие. Ну, Шойгу же… При этом помирать народ в стране не прекратил, причём помирают лучшие – из умных. Что характерно, сволочь живёт и в ус не дует. И столичная, и провинциальная, и которая на федеральном уровне. Неважно, из начальства или оппозиции. Заговорённые они все, что ли? На Украине продолжается и разрастается маразм. В Белоруссии борьба протестующих с Батькой перешла в хроническую фазу. Европа пляшет вокруг Навального, но и «Северный поток-2» достроить хочет. НАТО к нашим границам военную технику подтаскивает и маневры в Евросоюзе на тему ядерной войны проводит. В Америке президентские выборы с подтасовками, чтоб и духа трамповского на второй срок не было. Вот так и заканчиваются сверхдержавы. Ну и, понятно, подарок из Турции под конец года – война в Карабахе. По поводу тюркского мира у турецкой власти насчёт гегемонии и роли старшего брата, большие амбиции. Россия, кто помнит, Закавказье у Турции и Ирана отвоёвывала. Лет триста там варилась эта каша и вот – снова закипает. Такие дела… Евгений Сатановский продолжает вести хроники нашей коронавирусной эпохи. Неоптимистичной, трагичной, иногда жуткой. Когда всем ясно всё, но сделать с этим ничего нельзя. Иллюзии ушли, надежд на будущее всё меньше, идиоты царят в окружающем нас мире, и вокруг, по сути, то «интересное время», которого китайцы с седой старины советовали по возможности избегать – и знали, что говорили. А тут ещё и пандемия на наши головы… В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я