Бизнес-план для магазина

Сергей Сластников, 2021

Руководство по написанию бизнес-плана для магазина. От базовых показателей до автоматического подробного планирования движения финансов и просчета различных вариантов открытия.

Оглавление

Конверсия

Но не каждый посетитель магазина становится покупателем. Процент посетителей превратившихся в покупателей называют конверсией.

Конверсия — процент перехода одной группы данных в другую.

Выглядит немного устрашающе, но сейчас мы разберемся на практическом примере и все станет понятно.

Пример.

Группа данных до перехода = Количество посетителей магазина

Группа данных после перехода = Количество покупателей магазина

Здесь все просто. Количество посетителей это одна группа данных для учета, количество покупателей это качественно другая группа данных для учета. Некоторые посетители становятся покупателями и конверсия показывает какой процент посетителей стали покупателями.

Пример.

–В магазина за день зашло 120 человек

–Количество чеков 37

-Конверсия 30%.

30% посетителей стали покупателями.

Конверсия считается для любых данных, где есть переход из одной категории учета в другую.

Конверсия по превращению трафика в визиты. Люди проходят мимо магазина и некоторые из них заходят, конверсия покажет сколько процентов заходит в магазин.

-Мимо магазина за день проходит 50 000 человек

–В магазин за день заходит 2 000 человек

-Конверсия 4%

Конверсия рекламы. Рекламу видят или слышат много людей, но переходят на сайт, звонят или приходят в магазин не все. Конверсия покажет какой процент людей обратится по рекламе.

-Вашу рекламу увидели 120000 человек

–Позвонили по рекламе 247 человек

-Конверсия 0,2%

Связанные формулы позволяют по конверсии посчитать одну из групп данных, если известна другая.

Разберем на примерах и все станет понятно.

Пример расчета группы данных после перехода.

-Группа данных до перехода = Количество посетителей магазина = 4000 человек

–Конверсия = 27%

Группа данных после перехода = Количество покупателей магазина = неизвестно

Нам известно количество визитов в магазин, известна конверсия и нам необходимо посчитать сколько у нас будет покупателей при этих данных.

-Чеки = 1080 штук

Простой способ расчета группы данных после перехода на калькуляторе с возможностью считать проценты.

Пример расчета группы данных до перехода.

-Группа данных после перехода = Количество визитов в магазина = 2500 человек

–Конверсия = 4%

Группа данных до перехода = Количество проходящих мимо магазина = неизвестно

Нам известно сколько нам необходимо визитов в магазине, нам известна конверсия из мимо проходящих в посетителей, посчитаем сколько же людей должно проходить мимо витрин, чтобы дать нужное количество визитов.

-Трафик = 62500 человек

Простой способ расчета группы данных до перехода на калькуляторе с процентами.

Теперь вы знаете все самые важные данные и формулы, которые могут пригодится для составления бизнес-плана. Дальше на практике рассмотрим, как с помощью этих данных можно составить примерный расчет работы.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я