Руководство по написанию бизнес-плана для магазина. От базовых показателей до автоматического подробного планирования движения финансов и просчета различных вариантов открытия.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-план для магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пример с рекламой
Пример быстрого расчета бизнес-плана с учетом рекламы в расчете. Для экспресс подсчета бизнес-плана вы подсчитываете свои обязательные ежемесячные расходы.
–Минимальные обязательные расходы = 160 000 рублей
Подсчитываете месячный рекламный бюджет.
–Рекламный бюджет на месяц = 50 000 рублей
Суммируйте эти две категории трат и рассчитаете свои ежемесячные расходы.
–Ежемесячные расходы = 210 000 рублей
Далее берете наценку на товар и рассчитываете свою точку безубыточности. Обратите внимание в этом расчете мы берем наценку, а не маржинальность.
Наценка на товар = 100%
-Точка безубыточности = 420000 рублей/мес
Делим на количество дней в месяце
–Точка безубыточности = 14000 рублей/день
По среднему чеку в отрасли считаем необходимое количество продаж в день.
–Средний чек = 1400 рублей
-Количество продаж = 10 штук/день
По конверсии посетителей в покупателей рассчитываем необходимое количество визитов.
–Конверсия визитов в чеки = 72%
-Количество визитов = 14 человек/день
Дальше рассчитываем необходимое количество рекламных контактов.
–Конверсия рекламных показов в визиты = 2%
-Рекламные контакты = 700 штук/день
Далее по цене рекламного контакта рассчитываете стоимость рекламы в месяц и за день.
–Цена рекламного контакта = 10 рублей/человека
-Стоимость рекламы в день = 7000 рублей/день
–Стоимость рекламы в месяц = 210 000 рублей/месяц
Еще раз посмотрите на все данные
*Минимальные обязательные расходы = 160 000 рублей
*Траты на рекламу = 50 000 рублей
*Ежемесячные расходы = 210 000 рублей
*Наценка на товар = 100%
*Точка безубыточности = 420000 рублей/мес
*Точка безубыточности = 14000 рублей/день
*Средний чек = 1400 рублей
*Количество продаж = 10 штук/день
*Конверсия визитов в чеки = 72%
*Количество визитов = 14 человек/день
*Конверсия рекламных контактов в визиты = 2%
*Рекламные контакты = 700 штук/день
*Цена рекламного контакта = 10 рублей/человека
*Стоимость рекламы в день = 7000 рублей/день
*Стоимость рекламы в месяц = 210 000 рублей/месяц
Теперь очевидно, что бизнес-план не рабочий. Привлечение одного клиента стоит больше, чем он приносит прибыли. Вы заложили рекламный бюджет в 50 000 рублей, а средств на привлечение необходимого количества клиентов необходимо 210 000 рублей. Если вы не рассчитываете недостающие ¾ клиентов добирать через мимо проходящий трафик или другими средствами, то бизнес будет убыточным уже на бумаге.
И теперь рассмотрим еще один пример.
–Минимальные обязательные расходы = 500 000 рублей
–Траты на рекламу = 200 000 рублей
–Ежемесячные расходы =700 000 рублей
–Наценка на товар = 135%
-Точка безубыточности = 1218518 рублей/мес
–Точка безубыточности = 40617 рублей/день
В этот раз расчет идет через количество чеков.
–Количество продаж = 11 штук/день
-Средний чек = 3692 рубля
–Конверсия визитов в чеки = 38%
-Количество визитов = 29 человек/день
Рассчитываем необходимое количество рекламных показов и стоимость рекламы.
–Конверсия рекламных контактов в визиты = 4%
-Рекламные контакты = 725 штук/день
–Цена показа рекламы = 8 рублей/человека
-Стоимость рекламы в день = 5800 рублей/день
–Стоимость рекламы в месяц = 174 000 рублей/месяц
Соберем все данные вместе.
*Минимальные обязательные расходы = 500 000 рублей
*Траты на рекламу = 200 000 рублей
*Ежемесячные расходы =700 000 рублей
*Наценка на товар = 135%
*Точка безубыточности = 1218518 рублей/мес
*Точка безубыточности = 40617 рублей/день
*Количество продаж = 11 штук/день
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-план для магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других