Пятикнижие. Тора без мистики

Сергей Ростовцев

В 1975, в бреду сильного алкогольно-рыбьего отравления (еле выжил), получил какой-то Свиток.Познакомился с Торой в 1979 г.Тора меня поразила.Я понял, что она написана для меня, и нужно только объяснить людям, что понимают её неправильно.Понимание того, как это сделать, пришло в 1989 г.В 1991 уехал в Израиль. И через два года книга была написана. Но тогда не было интернета.Сейчас есть возможность познакомить с книгой вас.Прочтите хотя бы оглавление. Может что-то вас заинтересует.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пятикнижие. Тора без мистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Книга II. Обычаи и традиции (исход)

Глава 1. Традиции

В этой главе я хочу рассмотреть соответствие традиций иудаизма и некоторых его ответвлений Торе.

По законам Торы запрещено увеличивать или уменьшать запреты данные Торой. А почему?

Однажды Бог сказал Адаму, не есть плодов известного дерева, иначе он его уничтожит. Адам, опасаясь непонятливости и недисциплинированности женщины, усилил запрет и сказал ей, что им нельзя прикасаться к этому дереву иначе бог их уничтожит.

Как-то Ева гуляла по саду и проходила мимо этого дерева. Споткнулась ли она сама или змей помог, но нечаянно она прикоснулась к этому дереву.

— Видишь — сказал Еве змей — ты коснулась его и ты жива. Съешь же и от дерева сладкий плод и жива будешь.

Вот так и произошел первородный грех. И Бог оказался перед решением серьезной проблемы. Если Он выполнит свое обещание и убьет Адама, то он будет не прав, так как Адам нарушил его закон из любви к жене и готовности разделить с ней ее участь. А разве это заслуживает смерти?

Если Он, Бог, убьет Еву? А за что? Она не виновата в том, что поскользнувшись, коснулась дерева и благодаря своему мужу думала, что запрет именно в этом. Несправедливо было также убивать Адама за то, что он дал запрет превышающий запрет, данный Богом. Ведь не запрещал Бог Адаму самому создавать запреты. И понял бог, что создать законы, по которым, дураки могли бы жить и не думать, даже Ему, Богу создать не под силу. Так пусть же катятся на Землю и умнеют! Послал! Вот и получилось, что сегодня, в иудаизме, пожарить курицу на сливочном масле, сварить козленка в молоке его матери, сходить к любовнице, заняться гомосексуализмом или скотоложством, принести человеческую жертву, принести в жертву свой народ или продать его землю, съездить в Шабат к морю — грешно. И человек, который делает, что-либо из этого — грешник. А человек, который грехи придумывает, праведник? Возможно, праведник. Но куда бы его послать?

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №1111140046

Глава 2. Сказки элит

Зачем евреи еженедельно читают Тору?

Как-то, в теле-передаче RTVI, Ася Истошина, с какой-то очень верующей, (потому что в парике) еврейкой, обсуждала недельную главу Торы. Нужно сказать, что ни Ася, ни та верующая еврейка, в том, что они обсуждали, не понимали абсолютно ничего. То есть, им казалось, что они что-то понимают, но нет. Несмотря, на всю начитанность, они с удивлением говорили о том, как же такая книга, может быть такой шовинистической, в смысле женщин. Я не буду, здесь, продолжать этот спор, потому как не думаю, что кроме тогда спорящих в студии по этому поводу, и других феминисток, для которых не досталось доли потаскать на себе, железнодорожные шпалы — это вряд ли кому интересно. Это все равно, что обругивать природу за различие в физиологии пола. Это неинтересно ещё и потому, что сделано не человеком. А раз сделано не человеком, то мы вправе задавать вопрос «как?» и очень редко, и только когда речь идет об эволюционных процессах, вопрос «почему?».

Итак:

Попытайтесь ответить — «Зачем евреи еженедельно читают главу Торы?».

Ну, нормальный человек, конечно же, скажет:

— Что бы ее, Тору, знать.

Верующий скажет:

— Это слово Божье.

А другой нормальный человек опровергнет нормального человека и спросит:

— А почему же тогда не читать по мере усвоения материала?

А историк спросит у верующего:

— Что же христианская церковь, не особенно давала своим верующим, это слово читать?

И каждый будет считать своего оппонента глупцом, причем вне зависимости от того, отвечающий это или спрашивающий.

А почему?

А потому что нет ответа в материальном мире, типа:

— Если Вася скажет каждый день десять раз спасибо, то Коля получит два рубля.

Можете не сомневаться, при таком положении вещей, (когда у Коли достаточно времени) он придумает, как заставить Васю десять раз сказать спасибо. Вплоть до создания новой веры, в которой молитва начинается с десятикратной благодарности.

Но откуда «два рубля»? Пусть даже это не рубли, а миллиарды долларов.

Найдем мы эти «два рубля». Но для начала, вновь уйдем слегка в сторону и рассмотрим распад СССР.

И так, русские Беларуси, Малороссии и Великороссии образовали отдельные государства.

Почему там отделился Казахстан или Прибалтика, ясно. Неясно (как бы, пока) почему русские разделились на три государства. Почему Галиция не воссоединилась с Польшей и Польша ее и не потребовала.

Вообще сербы, словенцы, словаки, поляки, русские это один народ. Но это осколки Великой России отделившиеся давно.

А отделившиеся зачем?

Вот тут, мы как это не странно и натыкаемся на те «два рубля», по причине которых существует у евреев обычай еженедельно читать некоторую часть Торы.

Эти «два рубля» — элита.

Делятся, ведь не народы — делятся элиты. Причем умные элиты понимающие, что кроме них в пределах делимого государства существуют внешние силы, пытаются сохранить единство. Деление элит, которым кажется что их власти в данной местности, ни что, кроме центральной власти не угрожает — гибнут. Гибнут вместе с разбегающимися элитами и их цивилизации. Эллины, Рим, Византия…. Гибнут делящиеся элиты — но делятся.

Но это догадка никак не претендует на новизну, хотя и очень многие об этом постоянно забывают. Этой догадке минуло уже не первое тысячелетие, а потому, даже я не назвал бы сегодня, такую догадку гениальной.

Что же за гениальная догадка пришла мне в голову?

Вернемся к Торе. Вернее даже не к Торе, а евреям, изгнанным в ГАЛУТ — в еврейское рассеяние.

Еврейская элита неоднократно проигрывала элитам завоевателей. Но сохранилась до наших дней.

Что же такого придумали эти элитные евреи, что бы сохранить свою власть над своим народом?

Она, эта еврейская элита, придумала сделать свой народ умным и передовым. Передовой народ, даже рассеянный среди другого населения в нем не растворяется, а даже скорее наоборот. К хитрым, ушлым, предприимчивым пришельцам возникает неприязнь. В случае евреев, эта неприязнь называется антисемитизмом.

Конечно, элита думала вовсе не о счастье простого еврея. Элита думала, как бы сохранить общину, а вместе с ней свою власть. Обычай недельного чтения Торы — это обычай, возникший уже в галуте и никакого религиозного смысла уже не несет. Причем в одном галуте возник обычай читать Тору за три года, а в другом, за год.

У других народов календарь был только у жрецов, и тайны календаря тщательно охранялись. Еврейская же элита дала своему народу ощущение времени, ощущение цены времени и его небесконечности. Каждый еврей, подгоняемый календарем, старался многое успеть. Не у всех, конечно, получалось, но в целом, элита таки создала для себя вечно кочующий, вечно гонимый, но народ. Народ, во главе которого она, элита, могла властвовать.

Вот они эти два рубля!

Конечно, одним календарем дело не ограничилось. Календарь (которым служила Тора) был просто особенно важным механизмом. Но элита не пренебрегала ничем. Появилась особая еврейская одежда, особая еврейская прическа и т. д. и т. п.

Вот это и стало для меня открытием. Такой обычай служил, во-первых, интересам элиты. При этом вовсе не имело значения, хорош он или плох, по существу.

Евреям, которые не погибли от рук антисемитов, благодаря своему отличию от окружающего их народа, повезло. Знание всегда свет. Повезло, что их не батогами приучили себя бичевать (впрочем, тогда бы они смешались с окружающим их населением), а еженедельно читать Тору. Евреев приучали быть умными.

Тора, это великая книга.

И вот евреи обрели свое государство. Израильтяне вряд ли со мной будут спорить, что все возможное, для того что бы превратить, некогда, самую образованную нацию, в быдло и мещан — наши правительства делают.

Учителями принимаются, в основном только законченные дебилы. Наибольшее финансирование получают школы, не изучающие математику совсем или изучающие ее так, что лучше бы они ее вовсе не изучали.

Школы с математикой, типа Мофет, дискриминируются и поди попробуй отбиться от муниципалитета, который не хочет отпускать отправленного на невежество (в обычную израильскую школу) ученика, в такую школу. Даже забастовка пару лет назад была. Не отпускал муниципалитет Холона (город спутник Тель-Авива) своих учеников в Мофет.

А классы? Обязательно стараются ввести в класс, несколько учеников, одного первобытного племени (против которого я вовсе ничего не имею — но в отдельной, пока, школе) и обучать со скоростью, что бы самый слабый ученик все понял. Да и учителям, которые по образованию и по культуре, не сильно отличаются от папуасов, так легче.

Что же произошло?

Ха!!!

Элите, которая уже не в галуте (рассеяние), а в своей стране — не нужны умные евреи. Наоборот. Нужна послушная необразованная толпа. Толпой руководить всегда легче и уж раз нет угрозы перемешаться с местным…. (благо его нет) населением — Ату науки!!!

Однажды такое уже было. Не такое точно, а по существу. Народу, прибывшему из вавилонского плена, дано было задание размножаться. Мальчики с 13, девочки с 12 лет. Появились 25—27 летние бабушки и дедушки. Естественно сразу стало не до образования. Учиться было некогда. Учиться начали, попав в очередное изгнание.

Хорошо бы, в третий раз, чтобы история не повторилась.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2008

Свидетельство о публикации №1807290503

Глава 3. Йовель и нашествие черных крыс.

Каждый седьмой день, евреи (а сегодня уже не только евреи) отдыхают. Но для земли, которую обрабатывают, был дан совсем другой срок отдыха. Каждый седьмой год земля должна отдыхать. Но и кроме этого есть ещё один год, пятидесятый когда земле нужно было дать отдохнуть. Называется он — Йовель. А значит выходило, что через каждые сорок восемь лет наступали два года, когда сельскохозяйственные работы, отменяются.

Но жить-то надо?

А значит чтобы жить нужно сделать серьезные запасы еды. Чтобы запасов хватило на два года.

2007—2008 год был годом Шмиты, а 2008 — 2009 был юбилейным пятидесятым годом, называемым Йовель.

Но что интересно. Места, откуда пришли евреи.

Если предположить, что (до того как стать евреями) евреи вышли из северной Индии то получается интересная штука.

Каждые 48 лет в северной Индии наступал голод. Связан этот голод с биологией бамбука. Дело в том, что весь лес бамбука это один и тот же организм, и цветет одновременно. А после цветения появляются плоды.

Плодов у бамбука образуется такая масса, что среди животных питающихся этим бамбуком возникает демографический взрыв. Но семена бамбука, те которые не успели съесть, прорастают и становятся не съедобными. Тогда наступает массовая гибель животных, а это преимущественно черные крысы. Но перед тем как погибнуть от голода крысы, пытаясь спастись, съедают весь урожай на возделанных людьми полях. Крыс сотни тысяч. Защитить в этот год урожай не возможно.

Последний год цветения бамбука в индийском штате Мизорам, пришелся на 2008 год, год Шмиты, за которым следует Йовель.

Будем считать, что евреи подготовились к этому году, потому что сеять не нужно и бесполезно, все равно крысы сожрут. Но поскольку об этой беде в отличии от других народов их жрецы их предупредили законами, они имели припасы достаточные чтобы выжить.

Некоторые виды низкорослого бамбука цветут раз в двадцать лет. Но это тоже попадает на третью шмиту.

Мудростью еврейских законов можно не переставать восхищаться, даже будучи законченным материалистом.

И если Вы какого-то закона Торы еще не понимаете, это не причина его не исполнять. Не потому что Бог вас накажет за его неисполнение, а потому что это за Бога может нечаянно совершить природа вовсе не для наказания, а в силу своих особенностей.

Эта статья пишется в Песах. Песах — это праздник свободы.

И если так предписано, еврею лучше отказаться от хлеба и есть мацу. Иди знай, связан ли этот закон с древней историей или с его сегодняшней биологией.

Наасе ве нишма (ивр), говорит еврейская заповедь — сделаем и услышим.

Вот сегодня вы услышали причину Шмиты и Йовеля. И совершенно не обязательно, что это единственная причина.

P.S. Надеюсь ни у одного лингвиста не возникло сомнений, что слово Юбилей и слово Йовель, это одно и тоже слово. Так как в иврите буква «О» без огласовок пишется так же, как и «У», а буква «В», так же как и «Б».

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2010

Свидетельство о публикации №210033000620

Глава 4. Медузы и еврейский календарь

Который год, живя в Израиле, наблюдаю одну и ту же картину. Сразу после Шавуот (еврейский праздник) у берегов Израиля появляются медузы.

Особенно активны эти создания «сатаны» в начале тамуза (тамуз — месяц еврейского календаря). Пик 17 тамуза.

К концу тамуза численность медуз значительно сокращается, и к 9 (ав — месяц евреского календаря) ава, они окончательно исчезают.

Для тех кто незнаком с еврейским календарем и праздниками, сообщаю:

Шавуот — на идиш произносится, как Швуъэс Швиъес. В русской традиции этот еврейский праздник называют «пятидесятница».

Отмечается Шавуот 6 сивана, на 50 день омера (отсюда «пятидесятница»). В этот день ереи празднуют дарование Торы (Ветхий Завет).

Дарение это, сопровождавшееся многими бедствиями и радостями, происходило на горе Синай и от имени и по поручению еврейского народа (иудеев тогда еще не было) Моисей получил этот подарок.

Дарение состоялось в честь исхода из Египта.

Дело в том, что Бог искал народ, который действительно поверит в то, что он ему расскажет.

Сначала он предложил евреям приносить в жертву быков, которые были в Египте священными, и которых нельзя было убивать.

Евреи беспрекословно выполнили это требование Бога.

Потом нужно было уйти в безводную, голодную пустыню.

Евреи ушли.

Потом нужно было войти в воды красного моря, без всяких гарантий неутопления.

Евреи вошли.

Убедившись, что он таки нашел такой народ, как ему нужен (наши мудрецы утверждают, что множество народов, от Торы оказалось) Бог дал евреям Тору.

И если евреи думали, что с дарованием им Торы, их неприятности закончились, они ошибались. Все что было перед этим…

Но сначала анекдот:

Приходит еврей к раввину.

— Ребе, у меня такие неприятности…

— Какие? — спрашивает раввин.

— У меня нет денег.

— А у кого они есть?

— Но у меня родятся только дочери*. Их семь

— Хорошее число.

— Приданного нет, поэтому их мужья поселяются у меня. У дяди сгорел дом и он тоже поселился у меня.

— Жена заболела животом, дочери ленивые и в доме страшная грязь. Сосед срубил мою вишню. У меня разболелся зуб и геморрой. Пристав снес мой забор, он ему скрывает обзор…

— Да. Если бы были проблемы только с местом, то у меня был бы хороший совет. А так, могу тебя утешить тем, что в жизни каждого бывают белые и черные полосы. Подожди немного.

Встречаются они через месяц, еврей и говорит раввину.

— Ребе, вы помните я к вам приходил?

— Да конечно помню. Черная и белая полоса.

— Да ребе. Так то была белая.

Так вот, все что происходило с евреями до дарования Торы, было белой полосой в их жизни.

Правда были просветления и потом, но не у них самих, а у царей, которых евреи придумали демократически избирать.

Вот этот праздник, наступления для них черной полосы, евреи и празднуют в Шавуот.

Так вот в Израиле, этот праздник отмечается два дня и следом за этим приходят медузы.

А что же такое 17 тамуза когда медузы атакуют наше побережье с особенной озлобленностью?

Семнадцатого тамуза евреи постятся. Евреи вспоминают все несчастья, постигшие их в этот день. И уж конечно, в этот день ни кто не купается.

17 Тамуза, в конце Потопа, Ной послал на землю голубя из ковчега посмотреть, ушли ли воды. «И голубь не нашел пристанища для своей ноги» (Берешит/Бытие.8:9).

И народ Израиля, который уподобляется в Торе голубю, не может найти себе места на берегу, где воды не кишели бы медузами.

Но разве это несчастье?

Основных несчастий пять. По крайней мере, именно так считает Талмуд.

Первое: Моисей спустившись с Синая (это гора) и увидев золотого тельца, которого сделали евреи в его отсутствие, как врио Бога, разбил нафиг первые скрижали, которые принес и что там было написано, мы теперь никогда не узнаем.

Но….

Все золото, которое взяли у евреев, что бы сделать золотого тельца — сказало: «Ку-ку» и с тех пор, у еврея нет денег, даже на маленькую двухкомнатную в Израиле. Хотя Талмуд считает горем вовсе не эту часть произошедших событий.

Второе горе, случившееся в этот день, было действительно полным кошмаром. С разрушение Первого Храма прекратилось ежедневное жертвоприношение, потому, как коэны не находили овец, которые спрятали евреи и потребляли их в пищу сами. А то, что хорошо для евреев, не всегда хорошо для коэнов.

Третье горе случившееся в этот день было действительно горем и уже без всякой иронии. Римские варвары (варвар это язычник) пробили стены Иерусалима и подошли ко Второму Храму.

Вообще издевательства, которым варвары, сначала греки а потом римляне, пытались нас принудить, ужасны. Они пытались заставить нас есть свинину и не делать обрезания.

А вы представляете, какие проблемы с поджелудочной железой схлопотали бы евреи, покорившись римлянам и начав есть свинину?

Четвертым горем обрушившееся на еврейский народ был злодей Апустмус.

Кто такой этот злодей Апустмус, мне узнать так и не удалось, но он сжег Тору.

Мне не удалось узнать сжег ли он единственный экземпляр или одну из копий.

Хотя, если учесть, как много усилий тратиться на создание кошерной копии, Апустимус, без сомнения злодей.

И наконец, самое страшное горе, случившееся в этот день, было помещение в Святилище Храма идола.

Поэтому буйство медуз нам ежегодно напоминает об этих бедах.

Но к первому Ава (следующий за тамузом месяц) количество медуз резко сокращается, а после девятого Ава они уходят.

Я не буду подробно описывать беды девятого Ава. Они хорошо известны. Это и Разрушение обоих храмов и изгнание из Испании и многое другое.

Но проблема в неполной чистоте эксперимента.

Дело в том, что различные уроды, типа «бесноватого» подгадывали свои акции против евреев, под тяжелые для евреев даты.

При этом, настоящему еврею следует помнить, что девятое Ава это строгий, но праздник.

Пока мы тоже постимся в память о наших храмах, но придет день, когда именно в это время будет построен тритий Храм.

Видимо медузы это «чувствуют» и после девятого Ава, а лучше к «Ту-би-ав» — к дню любви, любой сможет без опаски входить в воды израильского побережья Средиземного моря.

И каждый год, надеемся, что после девятого Ава, в жизни начнется новая светлая полоса.

Причем настолько светлая, что о бывших бедах можно будет прочесть, только в древних исторических манускриптах, в который, когда-нибудь, превратиться и эта статья.

Справочная иудейская информация:

*дочери — у евреев, приданное дают за женщиной, а не покупают ее как принято у арабов и прочих мусульман.

*омер Отсчёт Омера, Сфират ѓа-Омер‎, — устный отсчёт сорока девяти дней между празднованием Песаха когда мы вышли из Египта и Шавуот (см выше) когда господь убедился что мы достойны принятия Торы.

*сиван — иногда третий иногда девятый месяц в еврейском календаре (у нас все по еврейски).

Поститесь и не ходите в кожаной обуви.

Глава 5. Шавуот и гиюр

(Что есть отвратительного в Израиле)

Преамбула: Что такое Шавуот

Что такое Шавуот? Шавуот, это семь недель со второго дня Песаха — дарования евреям права выполнения заповедей. Так называемое полное принятие этого пути. До этого дня была еще возможность от этих заповедей отказаться.

Но давайте оставим религию в покое и посмотрим, чем по существу является заповедь.

Заповедь, это некоторый закон (перешедший в обычай) группы людей и объединивший эту группу людей не по отношению к их происхождению, а по отношению к принятию этого закона.

Когда в рамках этого закона формируется народ, то мы можем сказать, что это народ «человеческий». Именно «человеческий», потому что приматы вида Homo Sapiens, объединенные на основании родства, это еще не люди, это еще животные — приматы.

Часть 1: Исход приматов из центральной Африки

Вообще, бытует мнение, что человек произошел в Африке. Это ошибка. Примат Homo Sapiens и все его генетические потомки, возможно, пришли из Африки, но первые социальные, а значит и человеческие черты, получили лишь те представители этого вида, которые обосновались в Европе и Азии.

Они, кстати, отличны и генетически, поскольку это не совсем тот примат, который пришел из Африки, это гибрид этого примата и примата «неандерталец» (Homo neanderthalensis) и не только с ним. Есть серьезные генетические исследования, которые показывают некоторое, хоть и незначительное родство, ушедших из Африки Homo Sapiens с человеком (Homo erectus). Вообще миграция, исход приматов Homo Sapiens из Африки дал существенный толчок его развития.

И на севере, и в другом галуте, была необходима совместная деятельность самцов, поскольку для добывания пищи мало было простого собирательства (индивидуальной деятельности семьи или небольшой стаи). Так, появилась «бета версия» современного человека — народы. Но отношения между представителями и этой группы Homo Sapiens строились еще исключительно на родственных, генетических связях.

Евреи, как народ Авраама, Ицхака и Якова, в этом смысле ничем особым не отличались. Предпосылки для нового скачка в социальной эволюции у них конечно были. Евреи уже отказались от жертвоприношения первенцев и начали формировать обычаи, включающие в себе некоторые представления об общечеловеческой справедливости.

Именно так, еврейские религиозные историки объясняют, почему Ной еще не был евреем, а Авраам им стал.

— Ной — говорят историки — позаботился только о своей семье, а Авраам просил Бога пощадить города Садом и Гамора, если среди жителей этих городов, найдется некоторое количество праведников.

Таким образом, на Аврааме «бета версия человека», стала человеком. Другими словами, принадлежность к еврейскому народу — это и есть принадлежность к народу людей.

Но это не генетическая принадлежность и она по наследству не передается. Просто человек, воспитанный в некоторой общине, в некоторой культуре, с ощущением человеческого мировоззрения, чаще всего вынужден быть человеком, хотя по своей природе мог бы им и не быть.

Часть 2: Исход «бета версии» человека из Египта

Религиозные историки, в Мидраш, говорят:

что прежде, чем дать евреям Тору на горе Синай, Всевышний поинтересовался у других народов, готовы ли они к принятию на себя бремени заповедей. По тем или иным причинам все они, кроме евреев, решили, что это не для них. Евреи же согласились — и стали народом Завета! Но было бы логичным предположить, что среди множества душ народов мира были и желавшие принять на себя бремя служения, но из-за отказа большинства своих соплеменников не удостоившиеся Откровения

То есть, социальная мутация «человек» могла заразить человека, с отличающейся, от потомков Авраама, Ицхака и Якова, генетикой. И именно на этом основании, эти особи примата Homo Sapiens, уже становились людьми. Эти люди становились частью народа Израиля — евреями.

Конечно, община людей желала удостовериться, что принимает к себе примата Homo Sapiens с уже произошедшей социальной мутацией и ставшего человеком. Это удостоверение и было — гиюром.

Таким образом, выделение Homo Sapiens в государство на основании исключительной генетики (животной), наделение их различными правами, в зависимости от этого (нацизм), как раз и противостоит еврейскому, человеческому мировоззрению. Именно по этому, гитлеровские нацисты хотели уничтожения евреев, для сохранения генетики высшей расы. Евреи в генетическом отношении были народом всех рас и даже всех видов примата Гомо.

Конечно у евреев, были свои особенности, выкристаллизовавшиеся благодаря соблюдению определенных обычаев. Но сейчас мы не об этом.

Нацизм гитлеровской Германии, был очередной попыткой животных отвоевать у еврейства (и следующего за еврейством человечества — иудео-христианской цивилизации) нашу Землю.

То есть, это была очередная попытка вернуть человека социального к положению человека животного.

Попытки нацизма уничтожить людей (евреев) продолжаются и сегодня, но с другой стороны.

Еврейство, как социальный признак, сформировало законы, действующие на основании свободы воли. Еврейство, на основании социальных законов, определило, что нельзя было принуждать другого человека к действиям, которые он не приемлет. Если человек что-то выбирает для себя, выполняя изначальные установки социума, никого при этом не насилуя, социум не может приписать ему иной выбор. Сейчас это могло бы называться либерализмом, но слово «либерализм» украли животные иного рода. Они провозгласили свободу от всего, включая базовые установки создавшие социум. И это возвращение к животному.

Другая форма возвращения человека к зверю, радикальная форма ислама. Это одна из ипостасей нацизма, добивается именно права делать выбор за человека. Ислам добивается отказа человека от свободы воли, подчинения законам сильного.

Ислам формализовал животные законы «сильного», «сильнейшего» — отсюда и гарем.

Дабы ограничить переход в еврейство приматов, в людей находящихся под контролем ислама, ислам объявил смертную казнь каждому перешедшему в другую веру.

Ислам и пытается удержать приматов стремящихся стать людьми, в рамках своих законов безусловного подчинения.

Под еврейством, конечно, я понимаю не только иудаизм, но и современное христианство (особенно православие) и даже некоторые виды язычества, русское язычество, буддизм.

Важно, что постепенно определение члена социума по выполнению законов ненасилия другого члена социума, закрепилось во многих общинах и продолжает (несмотря на попытки животных — нацистов, либерал-фашистов и радикальных мусульман), завоевывать мир.

Часть 3: Исход в Израиль евреев СССР

Но удивительно видеть, что когда сегодня людьми стала огромная часть представителей вида Homo Sapiens, в самом «доме Израиля» из гиюра сделали товар и торгуют им в коммерческих масштабах.

Современный иудаизм все дальше и дальше отдаляется от еврейства, превращаясь в его тупиковую ветвь.

Подавляющее число евреев (потомков Авраама, Ицхака и Якова), даже из живущих в Израиле, причисляют себя к светским людям. То есть, эта часть еврейства не желает платить дань, мошенникам от религии.

Удивительным образом, но то, что раньше создавало людей из приматов, те принципы, при которых евреи (люди) возникли, сегодня мешают воссоединению самой семьи Израиля.

Конечно в адрес Израиля много критики. Дескать, дискриминируют арабов или просто неевреев. Не верьте этому, все это вранье.

Часто такое вранье умышленно распространяется, чтобы отвлечь общественное внимание от действительных проблем..

Часто такое вранье распространяется теми, кто просто использует любое вранье, что бы обругать Израиль.

Израиль есть за что ругать и обличать без вранья.

Израиль самое антисемитское государство.

Кстати о тех, кто просто не знает, как выразить свое неудовлетворение израильской действительностью:

Последнее время в Израиле были случаи, когда мальчики из обычных еврейских семей, для того чтобы эпатировать израильское общество, использовали нацистскую символику гитлеровской Германии.

Если разобраться, то этих ребят нужно хвалить за гражданскую позицию. Мы, взрослые знаем, что означает эта символика по-настоящему. Газовые камеры не так уж давно отстоят от времени моего рождения, хотя я родился и после войны. Но для этих ребят, свастика всего лишь символ, причем символ, с помощью которого можно плюнуть в морду общественному мнению. А плюнуть есть за что.

После того как наша репатриация, стимулируемая сохнутом* и подстегиваемая наиболее верным врагом Израиля Соединенными Штатами Америки, хлынула на Землю Обетованную, она попала в капкан жесточайшей дискриминации. Все или почти все граждане, жившие в Израиле до потока этой репатриации, вдруг испугались ее конкуренции. Животные приматы, растворившиеся в массе евреев, создали панику, страх за сохранения своего места своего положения и все из-за большей образованности, большей энергичности приехавших.

Были созданы серьезные механизмы дискриминации на государственном уровне и перестроены под дискриминационные функции уже существовавшие механизмы. Так благодаря земельному управлению и квартирному лобби, в Израиле удерживаются нереальные даже для спекулятивного рынка цены на жилье. Затраты на жилье, а это чаще более половины всего дохода работающей семьи, не учитываются при начислении налогов и многого другого. Никак не учитываются. Ну и, конечно, система «квиюта», которая с приездом репатриации девяностых была изменена в корне. Причем, мало образованную репатриацию из Эфиопии, как-то обустроили, а репатриацию из СССР по-прежнему стараются загнать в угол, чтобы сохранить свое социальное положение. «Еврейское» якобы, а в действительности антисемитское государство поступило совсем не по-еврейски. Вместо того, чтобы подниматься всем вместе, приматы жившие в государстве до приезда нашей репатриации начали вести непримиримую войну за теплые углы своих пещер. Обезьяны они и есть обезьяны.

Конечно, на страже всего этого стоит полиция, состоящая из животных.

В России есть статистика самоубийств милиционеров. Как это ни печально, но такая статистика говорит о том, что среди милиционеров России есть люди. Среди полиции Израиля людей не встречается. Я не встречал.

Вернемся к мальчикам рисовавшим свастики. Что такое свастики они по-настоящему не знают. Но они знают, что такое ислам, и надо обратить внимание тех, кто на них нападает, что несмотря на неприятие израильской «бета версии» людей, наши мальчики не стали рисовать звезды с полумесяцем и вывешивать флаги ООП, или зеленые флаги Хамаса. Израильскиая «бета версия» это конечно плохо, но их не сравнить с животными, которыми являются все радикальные мусульмане. Зеленые флаги и звезда с полумесяцем в отличии от свастики для этих мальчиков не эпатирующий общество символ, а символ реального террора и смерти.

А вот, описанное чуть выше, это вовсе не вранье. Ни кто не делит выходцев из СССР по нациям и процентам крови. Никто не обращает внимания на то, что и по крови и даже по укладу, эфиопские репатрианты гораздо дальше от дома потомков Авраама, Ицхака и Якова, чем репатрианты СССР. Чем образование, чем энергичнее репатриант из СССР, тем сильней его топчут. Генетика здесь вовсе не причём потому, что даже арабов, включая мусульман, не топчут вовсе. Они враги или соседи, а не конкуренты за угол в пещере.

Таким образом, и этот круг истории замкнулся. Народ Авраама, Ицхака и Якова, построивший и обративший в современную социальную, человеческую цивилизацию многие народы, не чувствует себя хозяином на своей земле — Земле ему Обетованой. «Бета версия» человека ему этого не дает.

Сапожник всегда без сапог.

Послесловие

Человеческая мутация распространилась по Земле. Человек социальный живет, строя новый мир, новую технологию, новый либеральный подход.

К сожалению под либерализм мимикрируют фашисты выступающие против семьи, как базы социума. Это педерасты всех мастей и попытки рекламировать это уродство с детского сада, педофилы, ювенальная юстиция. Но в целом, я надеюсь, человечество побеждает животных приматов. Причем побеждает на ментальном уровне. Появились великие просветители, философы. Появились такие свойства как пассионарность, подвижничество.

Социальная эволюция не остановилась.

Но пока это еще не окончательная победа. «семь недель» человеческой истории после превращения в людей, еще не завершены. Нужно бороться, чтобы когда-нибудь, все приматы вида Homo Sapiens, живущие на Земле, могли отпраздновать Шавуот, как свой самый главный праздник.

P.S. То, что я пишу, я открываю для себя и надеюсь что и для вас. Но иногда мне кажется, что все это уже известно и только передано не в виде слова, а в виде обычая. Многие животные едят мясо (а после пожаров случается и жаренное). Все млекопитающие пьют молоко. Но изготовить молочные продукты, которые сегодня в виде сыра творога и прочего, на еврейском столе — животные не могут. А животные — радикальные мусульмане, не пьют благословенное вино, которое абсолютно безвозвратно отделило животных от людей.

И дар виноградной лозы, сегодня на моем столе.

Ле Хаим идн! Лехаим, кем бы Вы не значились, русскими, монголами, греками, французами, китайцами, немцами… Ле Хаим — всем людям. Мы победим. Мы не вернемся в состояние зверей.

Глава 6. Христианство

Христос, был видимо, одним из тысяч и тысяч евреев, которые хотели для еврейского народа, только хорошего. Он видел описанную выше проблему «Греха» — назовем ее так. Но поскольку уменьшить список поступков называемых греховными он или не мог (а кто может?), то для «улучшения» моральной самооценки человека он пошел по другому пути. А что если священник при раскаянии сможет отпускать грехи? Ведь тогда, греша по маленькому и периодически раскаиваясь, человек с меньшей вероятностью впадет в большой грех. Правильно? Это если не выход то, по крайней мере, значительное усовершенствование системы. Вот только одно «НО» не учел этот обыкновенный хороший еврей — священники тоже люди. К чести иудеев, учение Христа они не приняли. За то его подхватили язычники. Каждый шаман, от папы римского до попа любой конфессии, хотел, чтоб именно он и только он, и его конфессия пользовались правом отпущения грехов и получали за это от раскаявшихся плату — индульгенцию, за это отпущение. И полились реки крови религиозных войн. И стали преследовать иноверцев не желавших покупать индульгенции именно у этого шамана или «подставлять вторую щеку».

Развиваясь среди людей, учение Христа с неизбежностью привело к инквизиции. Хорошим человеком был Христос. Но куда бы и его послать?

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №1111140045

Глава 7. Мусульманство

Однажды в 1977 году я отдыхал в Крыму. Случилось это после одной истории, которая подвигла меня в этот раз освободить от своего внимания девушек. Снял я квартиру с одним парнем у одинокого хозяина по имени Гена и по адресу Ялта, Колхозная 21. Гомосексуалистами мы небыли, так что по вечерам, намаявшись от моря и солнца (дело было в сентябре) мы пили весьма крепленые напитки. Я прихватил на отдых спирт, унесенный с родного радиозавода, напарник по квартире покупал пиво или «коленвал», хозяин приносил водку, полученную им, как калым (он работал шофером в Ореанде). В тот вечер, который я хочу описать, мы пили спирт, водку и закусывали виноградом Чаош, копченой ставридой и возможно еще что-то пили и чем-то закусывали, не важно. Важно, что пили очень много и ставрида была испорчена. Получил я такое отравление, что если бы я тогда мог думать, то думал бы, что до утра не доживу. Топологически человек представляет собой тор. Тор, который представлял я, долго вертело (или выворачивало) в обе стороны, причем иногда одновременно, чего с тором проделать даже теоретически, наверное, невозможно. И вот когда это выворачивание закончилось и если бы я, тогда мог думать, я думал бы что уже умер, началось…

…Он стоял передо мной на каменном возвышении в небольшой зале башни (то, что это башня — очень высокий храм с куполом, я не видел, а знал). Я не решался поднять на него глаза и не видел лица. Одет он был в белое как атласский шелк, но внутри широкого, расширяющегося к низу, рукава шелк был красным. Я это видел, поскольку он давал мне свиток, который я взял двумя руками. Стоял я в это время, кажется на одном колене. И этот свиток я должен был куда-то нести…

Тот я, который был в Ялте ясно, на удивление (ведь он был до невменяемости пьян) осознавал себя. Он (я) знал, что видит некоторое видение, делая попытки его сбросить. Когда тот, кто стоял на каменном возвышении дал знак «выполняй» мне находящемуся в Ялте удалось сбросить видение (если можно назвать видением другую реальность). Но только для того чтобы погрузится в новое видение.

…Огромная площадь море народу одетых толи по восточному толи просто в тряпье. А скорее и то и другое. Башня осталась справа. В низ (очень далеко) идут каменные ступени с каменными кубами по краям. Везде толпа. Кажется это базар. Очень тяжело будет сквозь него протолкаться… Это я знал.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пятикнижие. Тора без мистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я