Пятикнижие. Тора без мистики

Сергей Ростовцев

В 1975, в бреду сильного алкогольно-рыбьего отравления (еле выжил), получил какой-то Свиток.Познакомился с Торой в 1979 г.Тора меня поразила.Я понял, что она написана для меня, и нужно только объяснить людям, что понимают её неправильно.Понимание того, как это сделать, пришло в 1989 г.В 1991 уехал в Израиль. И через два года книга была написана. Но тогда не было интернета.Сейчас есть возможность познакомить с книгой вас.Прочтите хотя бы оглавление. Может что-то вас заинтересует.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пятикнижие. Тора без мистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Книга I. Религия (Берешит)

ЯЗЫК — Пролог

Эта часть начиналась с главы Тора, но как мне кажется теперь (благодаря отзывам ее прочитавших) нужно дать читателю некоторую упреждающую главу, чтобы обратить внимание читателя на такую абстракцию, как язык. На язык, которым мы думаем и описываем наблюдаемые явления.

Обыватель не особенно задумывающийся над тем, что есть язык, представляет язык, как набор звуковых фрагментов для обозначения объектов и абстракций. Представляет это себе каждый не этими, а своими словами. Если на русском языке утреннее приветствие звучит, как «Доброе утро», на украинском «Доброго ранку» на английском «Гуд монинг», на немецком «Гутен морген», на итальянском «Бон жорно», на французском «Бон жюр», на испанском «Буйнес диос», на иврите «Бокер тов.», на арабском «Свахер хер», на турецком «Гюн айден» на зулусском «Сиа бонго», на японском «Огаю гезаймос», на амхарском «Андемен адерк» мужчине и «Тен атеш» женщине (и.т.д. на языках которые я знаю хуже), но для языка, который выработало человечество это всего две абстракции с небольшой вариацией, доброе оно же хорошее и утро. Если воспроизвести это на других языках или придумать для этого новые условные созвучия ничего по существу не изменится, но не во всех случаях это так.

В иврите, например, абстрактного понятия человек не существует, существует дочь человеческая и сын человеческий, то есть мужчина и женщина, а в русском мне пришлось изощриться, в начале этой статьи, чтобы исключить из рассмотрения понимание слова язык, как анатомического органа.

Язык исторически также, развивается от простого к сложному. Поэтому древние языки более конкретны и просты, но проблема в другом. Развиваясь, язык не всегда создает новые слова для обозначения новых объектов и сформировавшихся понятий, а использует старые слова (созвучия) абстракции, для обозначения которых они использовались, как минимум утратили актуальность. Особенно видно это в иврите, где это делалось искусственно и нанесло значительный ущерб возможностям правильного понимания всех текстов, написанных на иврите до его, так называемого, возрождения. Но даже новые слова часто уничтожают смысл старых абстракций.

Если бы не было бы создано слово «майман» — водород, то читатель бы задумался, а каким бы словом, писавший Тору обозначил бы водород в тексте для народа, в котором водород открыт ещё не был? Может тем же словом, что и вода? И в древнем языке слово вода — «майм» имело расширенный смысл, а в современном оно «обрезано». А Тора, являющаяся одной из основных тем настоящей статьи, была написана именно на иврите. Кстати именно в иудаизме существовал закон, по которому категорически запрещены, были малейшие изменения в тексте Торы. Свиток Торы, в котором было хотя бы одно исправление (я уж не говорю о неточности), считался недействительным и подлежал захоронению. Древние евреи так боялись (и я с этим солидарен более чем на сто процентов), какой-то ошибки в тексте, что вся Тора писалась на одном свитке, и никакая её часть не могла быть подменена.

И вот «умный» еврей Яков Перельман, видимо боясь позора, взявший себе псевдоним «Бен Йегуда», решил «возродить» древний язык. Яков Перельман, вложив в звучание старых слов, а в иврите это, как правило, корни, новые объекты и абстракции, которые с момента формирования иврита создало прогрессирующее человечество. Это привело к тому, что человек, чьим родным языком является иврит, что бы познакомится с книгой Торы, должен читать ее на любом языке, кроме иврита. Тора на иврите для него является незаконной и должна быть уничтожена. А на другом языке Тора тем более не законна. Но это для него, а для нас говорящих на всех других языках мира, кроме иврита, Тора по-прежнему читается на иврите.

«Умный» еврей был Яков Перельман, но…. Впрочем, к вопросам языка и «умных» евреев мы будем еще возвращаться ниже.

2001 год. Свидетельство о публикации №201111400058

Глава 1. Тора

Существующая интерпретация первой главы Торы «Бытие» или «Бырейшит» приблизительно такова:

Бог, создавая вселенную, создал небо и землю, за тем свет, сушу, моря, травы и деревья и их размножение, затем (только) два светила — Солнце и Луну, затем звезды — далекие солнца и т. д. И все это в какие-то четыре дня-92 часа.

Возможно, существуют и другие интерпретации, но мне они не известны.

Я хотел бы предложить читателю совсем иную, собственную, интерпретацию.

Мы сверим, какая из интерпретаций более точно соответствует тексту Торы.

Моя интерпретация такова:

Когда Тора начинает свое повествование, уже существовали звезды (солнца других систем) и Солнце. В окрестности солнца существовало пылевое скопление. И комета, метеор возможно даже всплеск солнечного ветра («ветер» на иврите «руах» так же, как и «дух») или другой физический объект типа нейтронной звезды или остатков другой взорвавшейся планеты — породил в пылевом скоплении неоднородность достаточную для начала формирования прото-планеты. Более тяжелая пыль образовала твердое тело, а более легкая пылевидную атмосферу. И солнечный ветер — «руах» (ядра водорода и гелия) проникал уже только в верхние слои атмосферы, где находился водород. «…дух Божий парил над водою. «Водород» к стати и в современном иврите это «майман» — «род воды», а в древнем? Было ли слово, обозначающее водород и если да, то какое? Нам оно неизвестно. Но вероятно водород назывался также, как и вода — «майм». И так «руах» (переводится — дух, ветер) парил над «майм» [мы перевели, как водород, но возможно, что это название жидкого, газообразного (важно, что не твердого) состояния вещества].

Маленькая, но значительная лингвистическая справка: Тора написана на иврите, где роль гласных сегодня выполняют огласовки. В свое время огласовки заменили исчезающее звучание этого древнего языка. Слова с разными огласовками это различные слова. Так вот, в водах, над которыми «…дух божий парил…» «под буквой «мем» (вода — майм) огласовка «камац», в воде, которая далее «да воскишит вода кишением живых…» под «мем» огласовка «патах», а под водами потопа, от которых укрылся Ной огласовка «цере». И считать эти слова одним и тем же словом не менее наивно, чем слова «опля», «опал», «опала», «пал», «паял», «пел», «пил», «пила», «пиала», «поел», «поил», «пол», «пола», «Поля», «поле», «упал», «пыл», «пыль», «пли», «пуля»,… и т. д. в русском языке, например. И это, не говоря о том, что многие из приведенных слов имеют не только одно значение. Согласные те же, а гласные — это и есть огласовки.

Но к событиям, описываемым Торой.

Если описываемое Торой до этого места не имело ясной системы отсчета, то далее центром системы отсчета становится некоторая точка на поверхности, родившейся Земли. «… да будет свет». В классическом комментарии, свет, до этих пор вообще не существовал. А что такое день не объясняется. Мой комментарий таков: Свет (определенная часть спектра) проник через пылевую атмосферу к поверхности земли. То есть для условного наблюдателя находящегося на поверхности Земли он возник, но был не создан, а дошёл сквозь пыль. Свет рассеян пылью и его восприятие в центре системы отсчета не локализовано в солнечный диск.

Импульс, полученный пылевым скоплением в начале движения, выродился во вращение вокруг центра Земли. Со сжатием объекта вращение постепенно ускорялось и центр системы отсчета (точка на поверхности земли) сначала переместилась в тень планеты, а затем вновь на свет. «…и отделил Бог свет от тьмы». Возможно, этот первый поворот вокруг своей оси длился миллиарды современных лет. Учеными называют этот период «Докембрием». «И был вечер и было утро: день один».

Я надеюсь, что читатель, если он, конечно, не знает Тору наизусть, держит ее в руках или прочтет ее первые страницы сразу после прочтения этого комментария.

Сносного комментария ко второму дню творения у «мудрецов», я не обнаружил. С моей точки зрения речь идет о создании озонового слоя, удалении из атмосферы свободного водорода и формировании более определенных границ атмосферы. «День второй».

Начало третьего дня не вызывает разночтений. Идут геологические процессы формирования суши и морей. Но далее… «Да произрастит Земля зелень…». Это не описание сотворения растений, как считается в существующих комментариях, а только прорастание семян, вегетативных клеток и — или спор одноклеточных фито-организмов — занесенных на Землю из Вне. Там, где Тора хочет определить творение, она так и пишет: «И сотворил Бог больших морских животных…» Тогда как появление зелени (как и выше — появление света) Богом только предсказано или провозглашено — если верить, конечно, написанному в Торе, а не комментариям «мудрецов».

Следует также обратить внимание, что ничего, что мы могли бы интерпретировать, как создание или предсказание появления грибов в этой главе не описано. Далее я снова хотел бы рассмотреть языковые проблемы. Что мы называем звездами? Это солнца других звездных систем? А для объектов по старинке называемых падающими звездами мы придумали слова: «метеор», «метеорит», «комета» (см. предисловие)?

В то время, когда люди познакомились с Торой, звездами называли все точечно-светящиеся объекты в пределах видимости через атмосферу, а светилами все имеющие некоторый размер. И если не рассматривать пока вариант, что солнечная система была системой с двойными звездами, то придется предположить, что под одним из светил, возникших в ходе четвертого дня творения, подразумевалась Луна. Луну светилом можно назвать только субъективно (с точки зрения земной системы отсчета), ведь она не светит, а только отражает солнечный свет.

Соответственно этому, моя интерпретация такова: Сначала атмосфера очистилась частично, и стали видны Солнце и Луна (последняя в конце этого четвертого дня). Атмосфера к концу дня очистилась настолько, что стали видны (объективно) или появились (субъективно) звезды.

Микроорганизмы эволюционировали в животных. Происходила ли эта эволюция естественным путем или же была запрограммирована, как при метаморфозе (если конечно не считать и метаморфоз естественным путем эволюции организмов) вопросы другой главы. Здесь же мы можем еще отметить, что в Торе описано создание организмов со все усложняющейся биологией.

И еще хотелось бы обратить внимание, что предсказал Бог «кишенье» в воде живых существ и птиц, летящих по своду, а сотворил больших морских животных, все существа живые (тут в подлиннике странный знак — прямая вертикальная черта видимо в той или иной степени аналогичная значению двоеточия) пресмыкающихся и птиц «крылатых» «по роду их».

Вообще, резюмируя представления о первой главе Торы, могу сказать: авторы бытующей интерпретации верящие, что Тора от Бога, видимо, считают Его или невнимательным, или забывчивым и не всегда точно использующим свои выражения. Например: вместо того чтобы сказать, что дух Божий парил над созданным, в Торе написано, что он парил над водою, о создании которой ничего до этого не говориться; Луну называет светилом; забывает упомянуть о создании растений; и т. д. К этой их вере я отношусь хоть и иронически, но с пониманием. Но я, о Боге и Торе иного мнения.

Писано — 1991год. © Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №201111400057

Глава 2. Бог и Вселенная.

Давайте теперь познакомимся с Богом. Сначала определимся, что мы Богом называем, потом поразмышляем есть ли он, а когда убедимся, что таки есть, попытаемся ответить на более интересный вопрос, какой он.

Что же мы называем Богом? И что такое есть (имеется)? Вот вчера я собрал шкаф. Теперь мои вещи не валяются развешенными по стульям, а находятся в некотором специализированном месте, которое предназначено именно для того чтобы в нем висели брюки, а не для того, чтобы на нем сидеть и мять брюки неизвестно почему на нем оказавшиеся. Это длинный, но простой пример. И вот некто предложит мне электромагнитный шкаф прозрачный и проницаемый (не для пыли) в любом месте. Ну и что? Все равно это шкаф. Шкаф ведь это не фанерная коробка, а некоторая функция хранения вещей, а какое у него будет воплощение — брюкам (лишь бы не мялись) все равно.

ФИКСИРУЕМ! Есть функция — есть шкаф, нет функции — нет шкафа. Теперь давайте, заменим слово «шкаф» в предыдущем определении словом «Бог». Есть функция — есть Бог, нет функции — нет Бога.

А какие у Бога функции? Карать, миловать и награждать за выполнение или нарушение Закона. В общем, забота о выполнении Закона самыми различными способами и есть функция Бога, определяемая большинством развитых религий и верований. Да и любая религия — это общественный институт по созданию социальных мотивировок для выполнения божественных (читай — естественно природных) законов в популяции, личностями, получившими свободу выбора.

Закон при этом определяется произвольно (хоть и не совсем) от «не убий ближнего» до «убий неверного». Так вот мы и попробуем найти эту функцию в природе, а не в социальной среде. Есть эта функция — есть Бог, нет этой функции и нет его. Согласны?

Камень падает на Землю по закону обнаруженному Ньютоном? Для камня нам не приходит в голову разделять сам закон и механизм его выполнения, хотя мы не можем утверждать, что это одно и то же. А почему волк не бежит на красные флажки? И взяв работы Павлова, Фрейда и их последователей мы видим, как от скорости выделения желудочного сока до невроза происходит наказание субъекта (собаки или человека не важно) за невыполнение УСТАНОВКИ, которая в данном случае и есть закон. Когда дело касается живых объектов, мы можем уже ясно различить сам закон и механизм, приводящий к его выполнению. И чем выше свобода воли субъекта — тем яснее эти различия. Поступил хорошо — повысил тонус, поступил плохо… наоборот. Установка определяет, что хорошо, а что плохо. И мы вынуждены констатировать — есть наказание и поощрение за не выполнение, или выполнение закона. Есть сам закон или установка, и есть механизм, следящий за их выполнением.

Есть функция — есть объект ее выполняющий. Бог есть — это медицинский факт.

***

Убий или не убий — это закон условный или безусловный? Зависит ли это от конструкции человека или от его воспитания? Вынуждены констатировать — от конструкции человека это не зависит, следовательно, человек воспитанный «убий» получит наказание лишь тогда, когда от этого убийства воздержится. Мы, люди получили огромную свободу воли, а потому сохраняющаяся (иногда) разумность наших законов определяется не конструкцией индивида, а конструкцией популяции — общества. Социальная среда заменила нам биологическую. Общества (религии) создающие среду законов (установок) вредных своему существованию и готовности эволюционировать в изменяющихся условиях — гибнут, как и биологические уродцы.

Если закон вреден единству общества (социума, популяции, стаи, табуну), — такое общество неминуемо погибнет.

Туда ему и дорога. Хотя иногда жаль опедерастившихся древнюю Грецию и древний Рим.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №201111400056

Глава 3. Зачем понадобились две Торы

Примечание:

Получил письмо — «Всего один вопрос:

Зачем понадобилось наличие двух Тор? Письменной и устной».

Вопрос (размышления над ответом) показался мне настолько интересным, что я решил посвятить ему дополнительную статью.

Ответ:

Давайте «раскроем карты». Бог, существование которого я вывел выше, не будет выступать в качестве дарителя Торы. Функции Бога присвоил себе некто, кто по сравнению с теми пастухами, которым была дана Тора, обладал действительно высоким знанием природы и социума. Мы, ещё не достигли тех знаний, которыми обладал тот, кто дал нам Тору. Наверно это были посланники иной цивилизации. Может инопланетной.

Давайте представим, что мы, прибыв на какую-то обитаемую планету, с какими-то робкими зачатками культуры, решили направить эту культуру по Божественному (естественному) пути и оставить послание для тех, кто приблизится к нашему уровню через тысячелетия. Как дать толчок их культуре?

Много ли книг дошло с тех пор, как евреям была оставлена Тора? Какие-то дошли. Мы о них знаем, но не уверены, что они дошли к нам неизменёнными, а кроме того не читаемыми из-за исчезновения языков, на которых они были написаны.

Но нам нужно чтобы наше письмо в будущее преодолело тысячелетия. А перед нами племя суеверных пастухов. Пусть даже самое передовое, на то время, племя.

Что мы сделаем?

Мы создадим новый культ, главным атрибутом которого станет «письмо» будущим отдаленным потомкам пастухов и их соседям по планете. Это письмо и называется ТОРА!!!

Но ведь каждому языковеду понятно, что за три тысячи лет от письма останутся «рожки, да ножки» если не принять экстраординарных мер по его охране. Самая страшная опасность изменяющийся язык. Слова в развивающемся языке меняют значения, видоизменяются. Сегодняшний древненемецкий, кое-как могли бы понять евреи, знающие идиш, а древнеиспанский евреи знающие ладино. Сами обыватели, немцы или испанцы своих древних языков понять не могут. Поэтому язык иврит был «законсервирован» — на нем было запрещено говорить. Иврит учили и на нём читали. Не будучи разговорным языком, он не изменялся, услышать Иврит можно было по особым праздникам — на нем читали отрывки из Торы.

Но существовала и другая опасность. Являясь мало употребляемым языком, Иврит постепенно превратился бы в набор священных звуков, смысл которых был бы потерян в веках. Тогда на другом языке, арамейском, тогдашнем языке племени пастухов, был дан расширенный пересказ написанного на Иврите текста письменной Торы — устная Тора. Устную Тору нельзя было записывать (чтобы со временем она не заменила письменную), а нужно было пересказывать.

Все дальнейшее существование избранного племени пастухов — еврейского народа, превратилась в чтение и пересказ Торы.

Устная Тора не давала забыть смысл письменной, и сама в свою очередь оставалась в рамках первоначального текста, так как неизменяемость текста письменной Торы стала особым культом.

Для читателей не евреев или евреев «родства не помнящих» сообщу — если сойфер, писарь опереписывающий свиток Торы, допустил малейшую описку, то никакие исправления не проходят. Испорченный свиток похоронят.

Вот, наверное, и весь ответ. Если кто-то подумает, что мой ответ существенно и принципиально разнится с ортодоксально религиозным, он ошибётся. В религиозном ответе будет отсутствовать только упоминание инопланетян.

Старайтесь отказаться от языка Иврит, как от разговорного языка. Говорите на идиш, русском, арамейском… Иврит только для письменной Торы.

Читайте Тору — Она написана для Вас.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2004

Свидетельство о публикации №204060500013

Глава 4. О «том свете»

Теперь, после вопроса о Боге и Торе, хочется решить вопрос о «том свете», чтоб спокойно, уже не волнуясь за будущее продолжать свои философско-литературные упражнения.

Как давно вы видели сны?

Снится Вам, к примеру, путешествие в древний Рим. Целую неделю Вы там, переживая, чего-то пытаетесь исправить. Водовод поломался. Так вот биологи выяснили, что этот ваш сон длился в лучшем случае несколько десятков секунд, хотя спали вы восемь часов, а путешествовали во сне неделю. Не часто конечно вы отправляетесь в Рим, чаще делаете что-то на своем дневном рабочем месте, или в другой, альтернативной реальности. Но важно главное — Вы субъективно существуете в своём сновидении, значительно дольше, чем объективно длится это сновидение.

Следующая медико-биологическая информация такова: В течение нескольких секунд после смерти работают зрительные нервы человека; в течение примерно двух часов — слуховые нервы; в течение трех суток мозг ещё производит электрические импульсы.

Если со степенью обособления от объективного мира скорость субъективного времени в сновидении увеличивается, на что, в общем, и указывают некоторые факторы, можно предположить, что субъективная жизнь (объективно заканчивающаяся через трое суток после смерти) субъективно продолжается вечность. Другими словами, сны после смерти ускоряются и ускоряются. Время посмертного сновидения, все больше отличается от времени, которое бежит на часах живых. И разница субъективного и объективного времени возрастает, тем значительнее, чем значительней отключение сознания от реального мира.

Но можно и не умирать, чтобы ощутить все выше описанное. Не утомляя читателя перечислением отделов мозга, где происходят все эти процессы (для придания наукообразия этим рассуждениям) скажу, что практически такую же картину мы можем наблюдать при медитации. Когда человек с помощью самовнушения отторгает восприятие существующего мира, он погружается в вечность. Так по крайней мере описывают свое слияние со Вселенной, с Богом медитирующие.

Это выглядит примерно так:

Мы снимаем кино. Десять кадров запах. Десять кадров изменения температуры и влажности. Десять кадров, где чего болит и чешется. Десять кадров отрыжка и метеоризм. Пять кадров то, что мы слышим. Пять то, что видим. Один то, что при этом думаем. Один то, что при этом представляем. Все это 52 кадра — микросекунда. Но мы делаем фильм только из того, что думаем и представляем. Все остальное вырезали. В этой схеме вечности конечно нет, а всего в двадцать шесть раз быстрее. Но это, же только схема. В организме намного больше ощущений, чем те, которые я перечислил. И по мере их отключения длительность сновидения в реальную секунду возрастает.

Я думаю, что более точно следовало бы подсчитать количество нейронов определить скорость обмена информации между любыми двумя нейронами, введя такую единицу, как «бит-шаг». Количество нейронов, которые должна была бы пройти информация, это количество «шагов». «Бит» минимальный объем информации, передаваемый нейроном. И посмотреть какие действительно существуют пропорции (количество кадров) обмена мозга с окружающим миром и по связям работающих нейронов внутри его самого. Но пока исследования в этом направлении не проведены, рискну пофантазировать, что «шумовая» информация внешних факторов в миллиарды раз превышает бит-шаги внутреннего обмена мозговых клеток.

Есть хорошая модель выше описанного — временные взаимоотношения окружающего нас мира с объектом, падающим в черную дыру. Течение нашего времени по отношению к его субъективному (а время не бывает объективным) времени неимоверно растет (никогда в прочем для нас не прерываясь). Мы в его временных координатах, как раз и есть тот покойник, который уже помер, но никогда об этом не узнает. Конечно, хотелось бы знать заранее, какие там будут «сны», когда мы все-таки выпадем из этого падения в черную дыру. Об этом мы тоже задумаемся, но позднее.

Но то, что «Тот свет» существует это медицинский факт. Жаль только, что попав туда, мы уже не проснемся.

Интересной выглядит тут некоторая симметрия. Когда происходит зачатие организма, оно становится пред рубежом существования некоторого генетического модуля в генеративном состоянии. Забегая вперед, напомню, что у настоящих многоклеточных существует два состояния клеток СОМА и ГЕТЕРО. После первого же деления оплодотворенная клетка (зигота) делится на прародителей двух частей нашего организма — тело и генеративную или половую сферу. Тело обречено на биологическую смерть. Генеративная часть будет добиваться от тела продолжения рода, чтобы тело постаралось и заимело детей от генеративной части. Генеративная часть, продолжаясь в потомстве, возможно, не имеет даты рождения. Конечно, если Вы мой читатель придерживаетесь той же точки зрения, что и Вернадский. У ГЕТЕРО есть шанс объективно оставаться бессмертным, но тело объективно умирает. Но мгновенье смерти, когда все внешние рецепторы прекратили функционировать начинается фаза субъективного существования, которая имеет шанс стать бесконечной. Наше время жизни отличается от обоих состояний тем, что одновременно имеется и субъективное и объективное существование. С моей точки зрения это удивительная справедливость Бога или природы, как Вам удобней. Отдельные клетки гибнут в любой системе, а память и генетическая, и соматическая сохраняются вечно, причем именно в том состоянии, которое для них наиболее важно. А верить или нет, в эволюционное происхождение этого механизма, дело ваше.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №201111400052

Глава 5. Евреи

Надо сказать, что несмотря на частность еврейского вопроса, он представляется мне важной ниточкой в процессе понимания мира. Чем же еврей в понимании, в ощущении антисемита, например, отличается от нееврея?

Еврей наглый и пронырливый; Выставляется всюду и вылазит, как прыщ; На все наше родное ему плевать;

Ничего святого, все под себя переделывает; Всюду свой нос сунет, и родню свою, конечно же, везде тащит.

Если это обобщить и избавить от субъективно-антисемитских, оскорбительных для еврея, определений то можно было бы предположить, что еврей в ощущениях антисемита, человек с другой превосходящей энергетикой, которая не дает ему жить спокойно. И повышенная нужда в поддержке клана отсюда же.

Графы в документах государственных и религиозных мы оставим в покое и займемся, конечно же, биологическим аспектом проблемы. В конце концов, за энергетику организмов отвечают митохондрии или аналогичные им органеллы растений — пластиды. Этот тип органелл имеет свою генетику — свой наследственный материал. Это РНК, которая передаётся потомкам независимо от передачи хромосомной генетики ядра. Причем при мейозе (половом размножении) наследственный материал митохондрий от отцовской клетки к потомкам передается в сильно (так же, как и хромосомы) спирализованном состоянии. А вот материнские митохондрии, передаются плоду вместе с кровью в оригинальном виде. При спирализации некоторые обмены происходят. Возможно поэтому еврейство (в отличие от других национальностей) считается передаваемым по матери.

Напомню читателю, не имеющему биологического образования, что первое же деление оплодотворенной клетки делит ее на генеративный и соматический организмы. Эти организмы в дальнейшем развиваются практически независимо. Соматический организм, развиваясь и в дальнейшем, обеспечивает все функции жизнеобеспечения. Генеративный организм выполняет только одну функцию — функцию продления рода. Мы уже обратили внимание на тот факт, что генеративный организм получает почти неизмененные материнские митохондрии, но и соматический организм получает единственный «чужеродный» генетический материал с кровью матери, через плаценту.

Распространенная версия о том, что еврейство передается по матери так, как только мать знает, кто отец ребенка, да и то не всегда меня не удовлетворяет так, как я не заметил особой половой распущенности евреек по сравнению с женщинами тех национальностей, где национальность передается по отцовской линии.

Так, что определение национальности по матери необходимо именно потому, что евреи отличаются от других народов «еврейскими» митохондриями, а поиски еврейских отличий в хромосомах ядра клетки — бесперспективны.

Но откуда такие митохондрии с таким КПД энергии, у евреев появились.

Евреи сорок лет бродили по пустыне и ели что попадалось. Там вряд ли выжил бы обычный человек. Но видимо произошла мутация в ДНК/РНК митохондрий. Это привело к тому, что все, кто не имел митохондрий с высоким КПД, вымерли, а остальные получившие эту мутацию, образовали народ — ЕВРЕИ.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №201111400050

Глава 6. Еврей или иудей?

Какая разница между словами еврей и иудей. Откуда они произошли и кому выгодна путаница?

Первый раз слово «иври» Торе, употребляет к Аврааму (Берешит 14:13)

Авраам пересек реку, пошел через границу, нечто преодолел. Это и есть прямое значение слова иври.

Называя Авраама — иври, Тора выделяет главное в личности Авраама — склонность способность выступать против принятых большинством мнений, самостоятельно делать выводы, наблюдая за тем, что окружает и действовать. Переходить. Говоря современным языком, Авраам был нонконформистом.

Видимо в надежде, что это уникальное качество заложено в его природе (генетике), Тора применяет слово иври, к его потомкам, делая из этого свойства, фамилию.

Так и запишем, Авраам Иври.

Семья Авраама Иври, поселилась в Ханаане, (земле Ханаанской).

Само название Ханаан (иврит. Кенаан), происходит по имени сына Хама, внука Ноя (Берешит 9:18,22; 10:6)

Там жили сын Авраама, Ицхак и внук Яков.

Яков взял себе еще одно имя «Израиль» — «боровшийся с Богом».

То есть, Якову, спорить с людьми, уже было мало.

Так появился Израиль Иври, который зачал с различными женщинами 12 сыновей и дочь.

Одного из сыновей звали Иуда.

Иуда Иеhуда, «хвала Господу»). Впервые упоминается в Торе в Берешит 29:35. Когда потомки Авраама попали в Египет и по свидетельству, в главе Шмот египтяне не называют потомков Авраама иначе, как еврей

И евреи и вышли из Египта и Тору на горе Синай получили Евреи. И именно евреи, а не иудеи шли сорок лет в землю обетованную.

И войдя в землю они продолжили называться евреями, разделив земли на владения колен Израилевых. То есть, потомков каждого из сыновей Якова-Израиля.

Вот тогда и только тогда появляются иудеи.

Изначально иудеями называли тех, кто жил в иудее, местности, которая была занята коленом Иуды.

Поскольку у евреев все были потомками Авраама, речи о совершенно единой вере быть не могло. База была общая, но каждый верил во что-то свое.

С этим в меру сил боролась администрация, поскольку это угрожало распадом народа.

Сначала был избран царь, а потом из территории всех колен Израиля (Якова) было создано единое Израильское царство.

Но раскол, все равно произошел. После смерти в 928 г. до н. э. царя Соломона, от Израильского царства откололись земли колен Иуды и Беньямина, создав царство Иудею.

И Иерусалим и Хеврон оказались в царстве иудея.

Вот тут и начался Иудаизм. Правители иудеи поняли, что вера их отцов и храм, достаточно доходный бизнес. Начали возникать пояснения к Торе, позднее перешедшие в Талмуд.

Иудаизм изначально возник как бизнес проект, базирующийся на вере древних евреев.

Естественно, организаторы такого бизнес проекта были заинтересованы, что бы все евреи приняли бизнес-еврейство — иудаизм, и со словом еврей началась борьба. Сначала сделали все, чтобы иудей, стал синонимом еврея, а потом… как уже в современном Израиле, слово еврей должно было совершенно исчезнуть.

Недавно высший суд Израиля разрешил записывать в МВД национальность «арамеец» и запретил записывать национальность «еврей».

Слово еврей и еврейское самосознание, сохранилось только благодаря антисемитам и тоталитарным государствам, которым нонконформизм евреев (не зависимо от их вероисповедания) ужасно действовал на нервы.

Кстати, не только им.

Голда Меир: «Израиль — коалиция четырех миллионов премьер-министров».

Как видим гены Авраама Иври, еще работают.

Тем не менее, сегодняшнее государство Израиль, стало одним из самых антисемитских государств планеты.

Сначала у евреев, приехавших в Израиль, был отнят идиш, потом сами евреи были уничтожены, как нация. Их как нацию запретили. Потом, разные правительства делали всё, чтобы вызвать у евреев Израиля ненависть друг к другу.

Для разных групп евреев, в Израиле различные законы и права. Есть граждане первого сорта, это госслужащие и квиютчики, есть второй сорт, члены различных религиозных общин, и к третьему сорту относятся все остальные. Но это не единственная грань деления. Очень серьёзная грань обладание квартирой и особенно второй квартирой. Те, кто не имеют своего жилья, платят налоги без учёта того, что большую часть они тратят на возможность жить под крышей, снимая её. А вот те, кто жильё сдаёт, с получаемых сумм налогов не платят.

Ещё одна грань, это обладание автомобилем. Те, кто обладают автомобилем могу отдыхать в свои выходные, а те, у кого автомобиля нет, находятся практически под домашним арестом, поскольку общественный транспорт в их выходной день, запрещён.

И даже получить инвалидность, при одинаковом здоровье, могут не все. Инвалиды, не имеющие жилья, обязаны работать по двенадцать часов, чтобы снять квартиру. Но тогда они зарабатывают больше того минимума, который даёт право на получение инвалидности. Сумы на оплату аренды жилья государственное страхование считает доходом. А вот те, кто имеют несколько квартир и не работают, получают инвалидность сразу, поскольку доходы от сдачи квартир в аренду не учитываются. Таких граней множество.

Ну а кроме этого, в государстве Израиль в единственном в этом тысячелетии, была проведена чистка некоторой территории от евреев. И сам разговорный язык Израиля, иврит, это антисемитизм в чистом виде.

Евреи тысячелетия хранили Тору, считая любую ошибку в ней, уничтожением самой книги. Теперь Тора уничтожается тем, что изменяется сам язык, на котором она написана.

Всё это заставляет нас сделать предположение, что государство Израиль просто менее жестокий способ окончательного решения еврейского, чем нацистская гитлеровская Германия.

Но вернёмся к Торе.

Глава 7. Шабат

Теперь, когда мы выдвинули гипотезу о том, кто же такие евреи я хочу предложить в свете этой гипотезы посмотреть на некоторые еврейские обряды.

Конечно, ШАБАТ должен идти первым в этом ряду. Шабат — это суббота.

Еврей должен освятить Шабат, то есть быть уверенным, что это праздник и в этот день никак не изменять мир. Вы себе представляете, что такое для еврея не изменять мир? Правильно — не изменять мир для еврея — это смерть — описанный нами на пару глав ранее — «тот свет». Но ведь надо привыкнуть, каждую неделю на один день умирать и считать это праздником? Нужно научиться радоваться этому.

По-моему, именно через Шабат и связаны русское слово «праздник» — праздность, и украинское «свято» — святое.

И вот каждую неделю евреи один день выделяют тренировке ощущения смерти. И если успешно, то вся посмертная вечность, когда думать можно, а делать нет, для соблюдавших Шабат, тоже радостный праздник. Но горе евреям (и мне в их числе) не привыкшим считать праздность «не изменения мира» радостной.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №1111140049

Глава 8. Свинья

За одно название еврейские ортодоксы побить могут, а уж мусульмане…. А напиши я «Собака», «Кит», «Кальмар» — ни каких эмоций. Ну не кошерно есть. Собаку и в религиозном квартале увидишь. А вот если со свинкой на поводке прогуляться…? А в чем собственно дело? Но давайте, сначала обратим внимание на весь кошрут (это закон о том, чего можно кушать еврею, а чего нет). Во-первых, он носит разрешительный характер и в первом своем варианте, до окончания эволюции человека включал только зеленую растительную пищу и плоды, в которых семя по роду их. После некоторой эволюции (после потопа) человек получил право на все движущееся и летящее и зеленое еще чуть позднее (видимо по мере развития свободы воли и изменения окружающего мира) на жвачных-парнокопытных, птиц, рыб с костями и чешуей. Если мы нарисуем генеалогическое древо, то увидим что, во-первых, есть можно лишь те группы животных, которые произошли с человеком от общего корня, а во-вторых, как раз те ответвления, стадию которых человек, в своём эволюционном развитии (филогенезе) ни когда не проходил. Так неужели мы когда-то были… хрюшками? Хотя некоторые, похоже, остались ими до сих пор.

Причина видимо, более прозаична. Свинья удивительно генетически близкий нам организм. И пересадка людям именно свиных почек об этом говорит и без генетических карт. Вот съест обычный человек свинину, а некоторые белки и генные вещества (РНК и ДНК) с очень незначительными (по сравнению с человеческими) отличиями — могут встроиться в наши клетки.

Никто же не знает на 100%, как наш организм расправляется с ядерным материалом съеденной пищи?

А клетки размножаются, выделяют гормоны. Взяли случайно такую клеточку на генетический анализ — и как будто даже не у человека взяли.

Но простому человеку еще ничего, а как быть еврею (и совсем не потому, что он к свинье ещё ближе)?

Мясо свиньи, за счет генетического сходства с человеческим, очень энергоемкое, а еврею энергию не у свиньи брать надо, а собственные митохондрии кочегарить, а то ведь атрофируются, освободив место (гойским). Свято место пусто не бывает. Пусть не сразу. Но поколение за поколением. Да и как появились еврейские митохондрии. Может они в незначительном количестве у всех есть, а только евреи поколение за поколением заставляли их работать? Хотя, судя по мусульманам, этой работы пока не видно.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №1111140048

Глава 9. Обрезание

У этой процедуры два аспекта: физиологический и социальный.

Физиологический таков:

РАЗВИТИЕ, по крайней мере, (Божественное развитие) — это постепенный перевод закрытой системы или определенной области открытой системы к качественно более высоким уровням энергетики. В какой же ипостаси Бог должен проявиться в биологическом мире? Репродукцией занимается генеративная часть организмов, соматическая часть занимается только обеспечением времени и условий, для того чтобы генеративная часть могла выполнить свою задачу репродукции. Репродукция или, по-простому, размножение — это наиболее необходимое условие РАЗВИТИЯ в биологическом мире. Как вы помните, из вышесказанного или из учебника по онтогенезу, Генеративная и соматические системы разделяются у человека уже в результате первого деления. Мужской половой член, это часть генеративной системы, а обрезаемая кожа часть соматической. Причем эта кожица является единственным барьером, который нужно было бы преодолеть генеративной системе, чтобы получить прямой выход в окружающую среду.

А вот на фига ей это нужно???

Социальный и более понятный, таков:

Авраам вышел из языческого социума, где стараясь обеспечить общее здоровье, жрецы приносили первенцев — мальчиков в жертву богам.

Первенцы и поздние дети чаще имеют отклонения которые раньше называли уродства.

Авраам, у которого шанс стать отцом хотя бы одного ребёнка, не хотел остаться бездетным. И он, подчиняясь своему гетеро, ушёл из этой общины и решил не приносить в жертву богам своего первенца.

Но Авраам ушёл из общины, но община не ушла из Авраама.

И вот для того, чтобы сдержаться и не приносить в жертву Богу, единственного первенца, Авраам принёс другую жертву — свою крайнюю плоть. Авраам сделал обрезание. Но до сих пор религиозные евреи приносят выкуп вместо жертвы первенца.

Они думают, что ушли из язычества. Но язычество не ушло из них.

И хотя после построения храма жертвы Богу, по законам Торы, должны были приноситься только в Храме, а после его разрушения и до построения нового Храма — нигде, обрезания и выкупы продолжаются.

А видели ли Вы когда-нибудь храм, который никогда не будет разрушен?

Но кому интересны законы Торы. Иудеи думают, что они лучше знают.

© Copyright: Ростовцев Сергей, 2001

Свидетельство о публикации №1111140047

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пятикнижие. Тора без мистики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я