Малышка на биткоин. И другие рассказы

Сергей Коноплицкий

«Малышка на биткоин» – история о любви, предательстве и прощении. Что важнее: чувства или деньги? А если эти деньги такие же эфемерные, как чувства, но они открывают дверь к реальной мечте?В сборник также вошли 49 новелл о простых людях, которые открывают смысл в привычных событиях.

Оглавление

Все здесь и сейчас

На самом краю земли сидел, свесив ноги, в задумчивой позе поэт Бевзякин. На нем были лишь легкий льняной пиджак и тонкие брюки, поэтому он время от времени зябко ежился. На коленях у него лежала раскрытая тетрадь с неоконченным стихотворением:

Без причины я лгал, без улыбки смеялся,

Я с тобой лишь затем, чтоб с собой не остаться,

Ты приходишь во снах, ослепительно ярких,

Просыпаясь, кричу, потому что мне жалко:

Жалко дней и ночей, жалко смеха и слез,

Жалко всех, кто пришел и хоть что-то принес,

Жалко их по любви, по плаксивой натуре,

До чего же я слаб! Я слабак по натуре.

Последняя строчка вот уже четыре дня не давала поэту Бевзякину покоя.

Сначала ему казалось, что получилось как-то жаргонно.

— Ну что за «по натуре»? — вопрошал он себя. — Я ведь поэт, а не какой-то уголовный элемент.

Потом он разглядел в стихотворении повтор слова «натуре» и посчитал это отблеском надвигающегося творческого кризиса.

В довершение всего он узрел в этой строчке намек на собственное бессилие и самоунижение.

— Прочитают люди и подумают, что сопляк Бевзякин и пишет сопливо для таких же слабаков.

И вот, с такими мыслями он оказался на краю земли, где теперь ежился от холода и думал, что делать дальше. Мысли были невеселые.

Внезапно кто-то мягко тронул его за плечо. Бевзякин обернулся. Перед ним стояла женщина лет сорока с красивыми глазами и улыбалась.

— Вы кто? — удивленно спросил Бевзякин.

— А разве ты это хотел спросить? — рассмеялась женщина.

Поэт задумчиво и грустно улыбнулся в ответ:

— Да, действительно, это сейчас меня меньше всего волнует. Я здесь по другой причине.

— Какой? — игриво спросила женщина.

— У меня не получается любимое дело. Я четыре дня не могу дописать простое стихотворение. Никакого от меня толка. Одна депрессия… Что дальше?

— А что дальше?

— Не знаю.

— Нет, погоди. Мы с тобой на краю земли, — женщина протянула руку вперед.

— Ну? — Бевзякин вопросительно посмотрел на нее.

— Что дальше? Что там дальше?

— Там ничего… Все здесь, — быстро ответил поэт и в тот же миг все понял.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я