Вселенная ИКС: Душелов

Сергей Зайцев, 2015

Как быть, если вдруг окажешься в реальности неизведанных возможностей, где технологии неотличимы от магии? Там, где каждая игровая локация – преобразованный физический мир одной из планет, связанных в межзвёздную сеть порталами? Где "аватар" игрока – реальное физическое тело с невероятным выживанием? Правильно, попав в мечту, глупо не насладиться ситуацией! Но вот в чём проблема… Ты ничего не помнишь о себе, а "песочница" межцивилизационной игры "Вселенная ИКС" – смертельно опасное место для новичков. И есть предел, после которого возрождение восстановление невозможно.

Оглавление

Из серии: ВИКС

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вселенная ИКС: Душелов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Полезное знакомство

Пригласив нашу троицу позже заглянуть в бар для посвящения в особенности местного уклада жизни, Дар покинул нас возле гостиничной стойки. Перед тем как удалиться, он шепнул, что администратора за стойкой звать Туркан. Дело в том, что мы пока не видели информационного интерфейса, и это заставляло меня всё ещё сомневаться, что мы в игре, несмотря на всё то, что я уже увидел.

Администратор, розовощёкий толстяк в одеянии из коричневой замши, деловито выдал каждому по котомке с личными вещами и назвал номера свободных комнат. Моя комната нашлась в конце короткого коридора на первом этаже, ничего особенного: койка, вешалка для одежды, умывальник, душевая кабина. Сбросив котомку на койку, я спустился вниз и присоединился в баре к нашему проводнику, обнаружив, что других новичков пока нет, только я и Дар.

Присев за столик, я с интересом осмотрелся. Приятное местечко. Небольшое помещение, отделанное панелями из светлой древесины, тонуло в уютном сумраке. Приглушенные настенные светильники едва позволяли разглядеть столики из дубовых досок, расставленные по залу в художественном беспорядке.

Люблю такие спокойные минутки.

Песочница есть песочница. Здесь и не должно быть много игроков. Первые уровни, как правило, игроки проскакивают очень быстро и после поверхностного обучения игровым основам сбегают в “большой мир”. Туда, где для развития гораздо больше возможностей и где, как правило, гораздо опаснее, чем в начальной локации. Ведь именно это как раз и привлекает большинство любителей адреналина: опасность, ощущение драйва на грани смертельного риска.

Сейчас, когда торопиться было уже незачем, я рассмотрел Дара получше.

Рослый парень, выше меня, широкоплечий. Узкая вытянутая физиономия выглядела сурово: крупный и весьма выдающийся орлиный нос, тяжёлые надбровные дуги, густая как у лешего борода поднималась почти до глаз. Впрочем, борода подстрижена аккуратно, парень за своей внешностью следил. И чувствовалось, что вся эта суровость напускная. Как только Дар начинал улыбаться, демонстрируя все тридцать два белоснежных зуба, глубоко в его глазах, которые в полутьме бара казались тёмными и загадочными, как омут, так и плясали весёлые чертенята. А улыбался он часто. Свой примечательный магический посох мой проводник поставил к стенке, заодно повесив на него и шляпу.

Понятия не имею, с чего Лисичка с Папашей передумали и остались в своих номерах. В то, что они уже кувыркаются в одной койке, как-то не верилось. Маловато у них было времени, чтобы свести знакомство настолько коротко. А если банально завалились отдыхать, то тем более не понимаю. Нас же только что “разбудили”, какой уж там сон?! Ну и что, что ночь за окном? У меня вон ни в одном глазу. Энергия так и просит выхода — хоть срывайся и кросс беги по пересечённой местности. Так почему бы не потратить время с пользой и не узнать о предстоящей игре как можно больше?

Заказанное Даром пиво оказалось исключительным: тёмное, душистое, со светящимися искорками, танцующими в янтарной жидкости, как те симпатяшки-фейри из сада возле Репликатора. Видимо, пивко-то не из дешёвых сортов. И это сразу навело на мысль, что бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Что-то Дару определённо от меня нужно. Ну, может, и не конкретно от меня. Ведь я всё ещё в этой игре никто. Но по какой-то причине ему что-то нужно от новичка. Поэтому осмотрительность сейчас не помешает.

— Ладно, вижу, что твои приятели не торопятся, а время идёт, — вздохнул Дар, когда жидкости в его стеклянном бокале осталось уже на донышке. — Поэтому расскажу, что к чему. А ты сам решай, пойдёшь со мной, или нет.

— С тобой? — я тут же навострил уши, отставив кружку. — Это куда же?

— Погоди, — он загадочно ухмыльнулся. — Сперва информация. Инструктаж, который вы получили в Репликаторе, наверняка был скудным, не так ли?

— Не то слово, — я кивнул. — Этот ушастый тип, что вешал нам лапшу на уши, просто выпер нас наружу.

Дар негромко фыркнул.

— Ну, хотя бы представился для разнообразия, обычно он и до этого не снисходит.

— В смысле? — я недоумённо вздёрнул брови. — Ушастый — это его настоящий ник, что ли?

— Ага. А ты думал, он прикалывается?

— Вообще-то, это я его так про себя окрестил. Что, попадание прямо в яблочко?

— Вот паршивец, — Дар негромко рассмеялся. — Значит, всё как обычно. Казалось бы, чего проще… Впрочем, имплант с игровым интерфейсом встроен в мозг аватара, все интуитивно понятно, легко разберёшься самостоятельно. Погоди, а ты вообще понимаешь, о чём я говорю? Что ты помнишь об играх?

Хмм… Я машинально потёр пальцами лоб. Хороший вопрос. Своевременный. Что помню об играх? Я присмотрелся к инфе, которая всплывала в моём сознании. Разветвлённые деревья бесконечных квестов, изничтожение мобов до ряби в глазах, изучение талантов и навыков до потери всякого соображения. Быстро набивающий оскомину, но медленно набирающий рентабельность крафтинг… В общем, масса способов развлечься и сжечь свободное и не очень свободное время…

Оказалось, что все это я сказал вслух.

— Всё верно, — одобрительно закивал Дар. — Ну, я рад, что ты хоть что-то помнишь, иногда в новичках такие “овощи” попадаются, что хоть свет туши. Все азы приходится растолковывать, как малолетним несмышлёнышам. Так, тогда тебе нужно лишь произнести про себя: “активировать интерфейс”.

Я с готовностью последовал совету, и перед глазами тут же развернулась полупрозрачная страница с моими параметрами:

Имя: Зубоскал

Раса: человек

Уровень: 1

Опыт: 0/1000

Базовые характеристики:

Жизнь: 100/100

Мана: 50/50

Энергия: 50/50

Защита: 0

Сила:10

Ловкость: 10

Разум: 10

Мудрость: 10

Выносливость: 10

И множество ещё всякого по мелочи: уклонение, парирование, сила и шанс критического удара, регенерация жизни, маны и энергии в секунду…

Отлично, это уже куда больше похоже на то, что я нахожусь именно в игровом мире, а не где-то ещё. Вот только свободных очков характеристик нет, жалость-то какая. Я это дело люблю: планировать, сколько закинуть и куда… Впрочем, я пока даже не знаю, куда их тратить. У меня пока ни класса, ни специализации. Необычно. Ещё необычнее — всего три жизни в наличии, а не бесконечное возрождение. Как-то немного не по себе. Что ж, придётся ориентироваться по ходу дела. Сейчас же, в первую очередь, моё внимание привлекла одна-единственная строка в категории “Постоянные эффекты”:

“Щит новичка”: защитная аура, поглощает 90% входящего физического и магического урона и распределяет остальные 10% урона по всей площади тела.

Я невольно присвистнул, сжав ладонями кружку.

Крутая фишка, ничего не скажешь. При такой мощной защите новичкам здесь и правда загнуться проблематично, разве что руки из задницы растут. Но Ушастый неспроста упоминал про опасности. Да и какая это будет игра без серьёзных испытаний? Алгоритм подобных развлечений закономерно строится на доставке любителям приключений массы неприятностей, чтобы двигать их по пути минимизации ущерба собственному здоровью. То есть, даёшь прокачку параметров, способностей и игровых уровней. Понятия не имею, как механизм прокачки будет выглядеть применительно к физическому аватару, но заранее интересно. Главное, не расслабляться, уповая на параметры такой чудо-ауры…

На самом деле вопросов об игре у меня в голове теснилось тьма-тьмущая. Даже не знаю, за какой ухватиться в первую очередь. Например, как вообще всё это совместимо: физический мир с виртуальными условностями? Что происходит на самом деле, когда у игрока заканчиваются жизни? Его сознание просто окажется дома в реальном теле (и где этот дом, о котором я ничего не помню)? А если я погибну при прокачке очередного уровня и не успею передать свои знания и впечатления, то что произойдет? Изрядный кусок жизни канет в небытие? А вот это уже было бы обидно.

— Что, “щит” понравился? — Дар понимающе хмыкнул в бороду, верно истолковав мою реакцию. — Кстати, догадываешься, почему десять процентов входящего всё-таки оставили?

— Боль служит хорошим стимулом к обучению? — с лёгкой усмешкой предположил я, не сомневаясь в ответе.

— Именно. Абсолютная защита не научит осторожности. Но и подвергать новичков риску преждевременных смертей тоже непродуктивно.

Я присмотрелся к характеристикам Дара, но, кроме имени, уровня (7), расы (человек) и класса (маг) ничего не всплыло. То ли доступ к информации скрыт из-за разницы в уровнях, то ли потому, что я не записан у него в “друзьях”, то ли ещё по какой причине. Ничего, я обязательно выясню всё, что необходимо. Просто не всё сразу. Но постепенно.

— Дар, вижу, у тебя уже седьмой уровень. Насколько защищает твой “щит новичка”?

— Только на тридцать процентов, — довольный моей сообразительностью бородач понимающе кивнул. — Это ещё ничего. Терпимо. На десятом ауру отключат. А дальше — как раскачаешься.

— Жестко. Но как это работает?

— Насколько мне известно, специальный энергоэлемент встроен в тела аватаров и заряжается от хозяина. Чем больше ты устаешь, тем слабее щит. По себе проверил, поэтому знаю, о чём говорю.

— Ага. Значит, нужно беречь силы и следить за усталостью. Слушай, Дар. А почему все характеристики такие… подозрительно усредненные?

— Так базовые же. Новички — они же такие новички, вечно химичат с перекосом какой-либо одной из характеристик в ущерб другим. Поэтому, чтобы неповадно было заниматься ерундой, с каждым новым уровнем даётся десять новых очков. Пять автоматически размазываются системой равномерно по всем параметрам, а вот остальные пять сможешь распределить уже на своё усмотрение. Ещё будешь получать на каждом новом уровне очки умений и очки жизни. Очки умений капают в таком порядке: одно на чётном уровне, два на нечётном. Очки жизни даются за каждый уровень по десятку, но чтобы накопить на дополнительную жизнь, их нужна сотня, так что задачка не простая. Впрочем, за некоторые квесты очки жизни тоже можно заработать.

— А, ну тогда нормально. Я уж решил, что система за меня всё будет делать, а так совсем не интересно. И то, что дополнительную жизнь можно накопить — тоже отличная новость, — я мысленно быстро посчитал: — Значит на десятом будет всего тринадцать очков умений? Не маловато?

— В самый раз, — заверил Дар. — Умения не статичны, их ранги можно прокачивать, поэтому эти очки — стартовый бонус к общему развитию.

Интерфейс был хоть и полупрозрачный, но вся эта куча окошек перед глазами с непривычки напрягала. Немного поэкспериментировав, я мысленными командами перетасовал окна так, как мне показалось удобнее, а часть со второстепенной информацией совсем закрыл. Понадобится, всегда смогу вызвать, незачем отвлекаться лишний раз. В итоге остались: окошко с картой, пока пустующее, окно с имуществом, бар жизни, маны, энергии и опыта — четыре тонкие полоски, спаянные в один блок. И панель активных навыков. Подозрительно пустая. Да, ещё оставил окно с логом боя: первое время будет полезно понаблюдать за процессом, чтобы получить представление об игровой механике, а когда всё станет понятно — уберу с глаз долой.

— Кстати об умениях. Что нужно сделать, чтобы ими обзавестись? Сходить к классовому наставнику? Где он тут у вас обитает?

— Проще. Достаточно посетить Тренировочную площадку, — уловив сильное сомнение на моей физиономии, Дар добавил: — Как только будет совершено первое игровое действие боевого характера, система автоматически присвоит тебе подходящую специализацию для прокачки. В зависимости от твоих психологических особенностей.

— Весело вы тут живёте. То есть соображать, что к чему, придётся уже в бою?!

— Дальше ещё веселее, — “утешил” Дар. — Пока твой уровень невелик, базовые игровые характеристики, хоть и работают автоматически, мало на что влияют. Всё зависит целиком от тебя — насколько ты ловок, сообразителен и предусмотрителен. А вот дальше, с ростом уровней, особенно начиная с десятого, игровые способности значительно возрастают. — И Дар подчеркнул: — Значительно. Но пока тебе мало что грозит.

— Угу, я помню про “щит новичка”. А где взять само оружие или у кого взять начальные квесты на его получение?

— Оружие у тебя уже есть. В котомке новичка, — Дар широко и белозубо улыбнулся. — Ну а теперь мы, наконец, подошли к главному моменту. Если хочешь избежать элементарных неприятностей на старте, не потратить впустую одну из жизней, то придётся завести ментора.

Игрок Дар предлагает вам покровительство ментора, принять: да/нет?

— Не торопись отвечать, — он поднял ладонь, предупреждая поспешные действия с моей стороны. — Сперва объясню, что это такое.

Да я и так не торопился. Любые дары нужно принимать осмотрительно, даже от человека по имени Дар. Каламбурчик. Но информацию я впитывал с жадным интересом. Информация это наше всё. Я залпом допил пиво и с громким стуком поставил кружку на столешницу. Лисичка с Папашей по-прежнему не торопились заявиться в бар, мы с Даром понимающе переглянулись, и взяли ещё по одной. Нечего пиву пропадать, а кто не успел, тот опоздал.

— Схема такая. — Дар вытер тыльной стороной ладони пену с губ и продолжил. — Любой игрок, достигший пятого уровня, имеет возможность взять под своё шефство новичка первого уровня. Просвещать, рассказывать о нюансах, помогать с заданиями. За это ментору капает дополнительный опыт, а опыт, как известно, никогда не бывает лишним. И так вышло, что как раз вчера мой ментор Жальник покинул локацию, так что теперь я сам могу брать новичков под своё крыло. Ну и напарник, само собой, мне пригодится. Одиночки здесь, понимаешь ли, выживают хуже.

Ай-яй-яй, какой большой и толстый намёк на то, что неплохо бы мне согласиться. И улыбка до ушей. Изо всех сил старается меня к себе расположить. Пиво, инфа. Приглашение прогуляться по квесту. Куча плюшек в одном флаконе. Но, в общем, я так и предполагал. Ничто так не ценится в играх, как опыт. Самая ходовая разменная монета. После информации. Чем больше опыта, тем быстрее растут уровни, и соответственно — статы и умения.

— Слушай, Дар. Ты говоришь, что Жальник покинул локацию. Я ведь до сих пор так и не услышал, что представляет собой этот игровой мир. Насколько он большой, какие народы и расы его населяют, да черт, я даже названия локации ещё не слышал! Не говоря уже о названии посёлка! Этот ваш Ушастый — реально полный засранец, выдал минимальный минимум и в кусты…

Дар рассмеялся, и я озадаченно нахмурился, не понимая, что же такого смешного было сказано.

— Седьмой уровень мне особо знаний не прибавил, — с прежней добродушной улыбкой пояснил Дар. — Но что знаю, тем обязательно поделюсь. А так как дорога бывает длинной, то будет о чём поговорить в пути. Согласен?

Теперь ещё и обещание рассказать много чего интересного, но не просто так. Знает, чем соблазнять, чертяка.

— Что верно, то верно, но…

— А вообще, поступим так. Мне проще кое-что тебе показать. Так нагляднее. Готов совершить прогулку? Это недалеко, в центре Ромашки. Посёлок так называется, к сведению. Но если потом надумаешь отправиться дальше со мной, то вещички лучше прихватить прямо сейчас, чтобы не возвращаться. В шортах по лесу гулять не слишком комфортно.

Ясно. Тот квест, о котором он говорил, естественно, выполняется за пределами посёлка. А идти, понятное дело, нужно прямо сейчас. На ночь глядя. Я первый уровень, он — седьмой. Мобы, с которыми мы наверняка столкнемся, разотрут меня в порошок, а на “щит новичка” просто начхают. Обычно, если новичок не совсем идиот, то первые квесты выполняет в пределах безопасной локации, то есть вот этого самого посёлка. Дрова разнести, посылки нарубить… Тьфу, то есть наоборот — посылки разнести, дрова нарубить, огород вскопать, починить что-нибудь ненужное… а что-нибудь нужное спереть…

Но он предлагал мне верный способ активно познакомиться с игрой. Разве не этого я сейчас желаю, чего уж греха таить, больше всего? Прямо аж зуд от едва сдерживаемого нетерпения. Даже если всё дело в том “витаминчике”, вколотом в мой ещё небитый мобами аватар, всё равно не усижу. Нужно как-то разрядить бурлящий в крови адреналин.

— Ладно, уговорил!

Я решительно поднялся и, оставив своего нового приятеля приканчивать пиво, отправился за вещичками. В своей комнате я первым делом вытряхнул вещи из “котомки новичка”, вручённой администратором, и бегло осмотрел всё добро. Предметов оказалось немного и о каждом интерфейс выдал краткую и ни фига не удовлетворительную справку:

“Куртка новичка”

“Штаны новичка”

“Пояс новичка”

То, что одежда из дешёвого на вид, тонкого и ненадёжного на ощупь материала, это понятно. Тут у меня претензий нет, так и полагается для новичков. Что-то получше придётся добывать уже самому. Странным мне показалось другое — то, что названия у вещей имелись, но никаких характеристик к ним не прилагалось. Если уж это игра, то могли бы как-то соответствовать, что ли. Башмаков поприличнее не выпало, пришлось остаться в стартовых кедах.

“Фляга с настойкой здоровья”, прочность 10/10, ёмкость 10/10

Питье вопросов не вызвало: как это действует, выясню в процессе. Но вот это что за штуковины?

“Семя питомца для новичка”, прочность 100/100

“Дубликатор для новичка”, прочность 100/100

“ШОН”, прочность 50/50

“Семя питомца” — тут и думать нечего, мой будущий питомец. Смахивает на жёлтое в черную крапинку яйцо размером с кулак. Твёрдое и холодное, как мрамор. Зачётно. Но что за “дубликатор”? Круглая хреновина величиной с увесистый грейпфрут и с такой же пористой поверхностью, правда, серой, как булыжник. На ощупь напоминает упругий пластик. Причём совершенно никаких пояснений. “ШОН” — что-то вроде пластикового цилиндра длиной в полметра и диаметром сантиметра четыре. Я ухватил его за конец, с некоторым сомнением пару раз энергично взмахнул, представив невидимого противника. Смахивает на отпиленный кусок от черенка лопаты, весит килограмма три. Можно, конечно, использовать, как дубинку, но лучше при первой же возможности обзавестись чем-то получше. Кстати, раз Дар вызвался быть моим ментором, то наверняка у него есть лишние колюще-режущие предметы для безвозвратной порчи чуждого здоровья. Да и об остальном у него можно поспрашивать.

Натягивая поверх прежней одежки (шорт и рубашки) новую (будем считать, что до сих пор щеголял в нижнем белье), я всё ещё всерьёз обдумывал предложение Дара. Этот парень, конечно, вызывает определённое доверие, но слишком уж часто улыбается. Подозрительно, однако. А я по-прежнему очень мало знаю об этом месте.

Из зазеркалья на меня глянул парень лет двадцати пяти, среднего роста, худощавый. Физиономия вроде ничего, вполне себе сносная — не гамадрил, а то я уж опасался, что хуже будет. Дымчато-серые глаза особенно удались: если прищуриться, то прямо сталью блестят. И бородка прикольная: тонкая линия волос от подбородка, повторяя изгиб скул, тянется аж до висков. Всё остальное выскоблено, в том числе и усы. А вот череп — без единого волоска. У моего “я” по ту сторону игровой реальности не хватило фантазии, и он просто решил, что вот так, без шевелюры, будет более стильно? Сомнительно. Может, потому Лисичка на меня и не польстилась, предпочла Папашу — бритоголовые ей не нравятся?

Зато новая одежка села на меня, как сшитая по мерке. Наверное, на каждого новичка изготавливается свой начальный комплект. Технологии-с. Я заложил пальцы за ремень, выпятил грудь и расправил плечи. А что, вполне себе бравый вид. Прямо картина маслом: “Сероглазый воин готов к свершениям”.

Черт… а может, действительно не стоит торопиться?

Дар ничего так и не рассказал о предстоящем квесте. Что за этим кроется — желание удивить, или нежелание напугать? Не хотелось бы нарваться на какую-нибудь подставу, в играх это нередко случается с не осмотрительными новичками. Отказываться, конечно, неудобно, но бесславно помереть в первые же сутки — вообще курам на смех.

Так. Всё-таки нужно больше информации. Где-то в интерфейсе должна быть зашита функция чата…

Но чата я не нашёл. Зато заметил мигающую пиктограмму входящего сообщения. Интересно, кто это уже успел осчастливить? Не раздумывая, мысленно щёлкнул по пиктограмме. Сообщений оказалось аж целых два. Первое пришло от администрации:

“Возрождённый! Поздравляем с прибытием во “Вселенную ИКС”! Мир очень рассчитывает на твои будущие героические свершения и есть надежда, что в твою честь историками будет вписано немало славных страниц в “Великую Книгу Бытия”!

Примечание: Ты находишься в опорном посёлке “Ромашка” стартовой локации “Дивносад”. Будь внимателен, знакомясь с миром!”

Я недовольно свернул сообщение, удалять пока не стал. Тех, кто так составляет письма для новичков, нужно гнать с работы в шею. Совершенно не информативно, почти ни о чём. Ну, хотя бы название локации теперь выяснил. Дивносад. Ага, вполне соответствует Ромашке. По поводу “Великой Книги Бытия” вопросов не возникло: обычные хроники, такие в любой игре практикуется. Все сколько-нибудь значимые достижения вносятся администрацией в анналы для грядущих поколений.

А вот содержание второго письма от отправителя “Неизвестный” сперва вогнало меня в ступор, а затем, когда я дочитал предназначавшиеся мне строчки до конца, заставило похолодеть до кончиков предательски дрогнувших пальцев:

“Прежде всего, должен тебя обрадовать: смерть идёт по твоим пятам.

Думаю, после такой вводной я всецело привлек твоё внимание. Итак, ты — это я. Вернее, моё физическое воплощение в игровом мире ИКС. Поэтому слушай внимательно: речь идёт о твоей безопасности, и, соответственно, о моей тоже. Потому как мой разум скорее всего, будет подпорчен безвозвратно, если ты умудришься погибнуть в Игре “окончательной смертью”. Тело, знаешь ли, без разума полноценно существовать не способно. Понимаешь, о чём я? Сейчас я “условно мертв”: существование в коме вряд ли можно назвать жизнью так что тебе придётся отдуваться за нас обоих.

Теперь самое главное — одновременно с тобой в игре зарегистрирован убийца, и он получит аналогичное письмо. Ему неизвестны ни твои внешние приметы, ни имя, так как оно у тебя будет новое, зато у него будет описание наших с тобой привычек. И выдать себя ты можешь только одним способом: если будешь себя вести так же, как и в прошлой жизни. Поэтому, чтобы избавиться от преследования и выжить, ты должен стать совсем другим человеком.

Найди того, кому сможешь доверять. Никогда не оставайся один. Почаще оглядывайся. Всегда думай о том, ЧТО и КАК говоришь. И убирайся из Песочницы как можно быстрее. Здесь ты практически с мишенью, нарисованной на спине. После десятого уровня ты сможешь затеряться в любом из бесчисленных миров Вселенной ИКС бесследно.

И… Удачи нам обоим”.

Дочитав сообщение, я свернул страничку и глубоко вздохнул, подавляя нервную дрожь.

Как-то мне сразу стало нерадостно.

Твою же за ногу, на что я подписался?! Значит, никогда не оставаться одному и найти того, кому смогу доверять? Похоже, уже нашёл. Поколебавшись ещё секунд десять, я принял решение и по-быстрому собрался. Повесил флягу с “настойкой здоровья” на пояс, сгрёб в котомку остальные предметы непонятного назначения, закинул ремень на плечо и вышел из комнаты.

Навстречу своей судьбе.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Вселенная ИКС: Душелов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я