Что такое реальность? Что такое иллюзия? Почему важно с любовью относиться ко всему сущему? Из какого источника черпать знания? Почему мы несём ответственность за всё происходящее в нашей жизни? Жизнь нас любит и обучает? Как стать партнёром с жизнью? Почему нельзя отказываться от мечты? Дружим ли мы со своей интуицией? Как правильно задавать вопросы? В данном произведении больше намёков, чем ответов. Оно о тех, кто не устаёт искать. Данная книга вторая в цикле «Планета Икс». Жанр: фантастика.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Планета Икс. Река течёт. Сборник миниатюр предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Юлиан Робертович, 2017
ISBN 978-5-4483-5071-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
МАГИЯ СНОВ
Снова
Так я и не смог ещё раз настроить аппаратуру на приём сигнала виртуальной реальности Планеты Икс. А получив разнос от супруги за задержки на работе, понимаю, что могу стать перед серьёзным выбором. Шеф сейчас закидывает заданиями, так что даже руки пока не доходят. Но интересно другое. Вчера мне снился сон. Настолько яркий, настолько ощутимый….
Это не простые для ученика дни. Дни открытий и откровений. Снова открытий, снова откровений. Для планеты Икс это даже не откровения. Для людей на планете это разоблачения. Группы инопланетных представителей вышли на многоуровневый контакт. Каждый день передаётся новая информация. Но и от переданной — ощущение, как от ледяного душа.
Оказывается, более столетия назад четырьмя могущественными кланами на планете стал внедряться сценарий полярного мира. Революции, войны. Якобы противостояние двух антагонистических систем. Работа тайных обществ. Завуалированные сценарии развития внутригосударственной и внешней политики. Фонды, институты, общественные организации. В наши дни программы по уничтожению и одурманиванию людей носят глобальный характер. Кланы якобы разделены разными интересами. Два поддерживают так называемую систему добра, два других негласно занимаются поддержкой «оси зла». Людям постоянно подкидываются «актуальные» темы для обсуждений. Организовываются псевдо непреодолимые препятствия на разных уровнях внутри различных государств и союзов, в межгосударственных отношениях. Не говоря уже о перманентно возникающих и перетекающих вооружённых конфликтах и переворотах.
На планете тайно существуют подземные города и заводы, в которых проживает и работает не один миллион человек. «Хозяева» мира решили таким образом спасти себя. Но вот незадача. Начались непредсказуемые движения плит литосферы. Тектоника плит стала проявлять плохо прогнозируемый характер. Группы инопланетных представителей, выходившие на контакт, прямо заявили, что могут управлять стихийными процессами на планете. Эту информацию, а также о частичном разрушении подземных городов в средства массовой информации пока не допускают. Об активности вулканической деятельности разговоров много. А о том, что четыре из двенадцати этажей скрытого подземного мегаполиса поглотила лава, — молчок.
Ковчеги себе организуют, понимаешь…. Ни мозгов, ни фантазии. Ученика слегка трясло. Хотя, чего уж там. Жизнь ведь допустила такую игру. Теперь только надо разобраться в глубинном вложенном смысле. Что от нас…. Нет, что от меня требуется. Мой ход. А мои ходы открыты и прозрачны. Сегодня вот меняю реальность методом малых аналоговых перемен. Малые постоянные шаги к конкретной цели формируют необратимость процесса…
Я проснулся. Вот и что теперь? А если так будет продолжаться снова и снова? А посмотрим. Может поделиться с кем-то?
Малые шаги
Сны о далёкой реальности теперь идут каждую ночь. Вроде даже общим сюжетом. Иногда возникает ощущение, что какие-то фрагменты из них я теперь вижу наяву.
В зоопарке шумно и весело. В зоопарке царит деловитое спокойствие. Жизнь как бы приостанавливается и продолжает идти понарошку. Надуманные правила почему-то всех устраивают. По разные стороны заграждений обитатели и посетители довольны по-своему. Ученик наблюдает за семейством крупных кошачьих. Крупные кошачьи делают вид, что ни за кем не наблюдают. Им можно вот так просто…, нам нельзя. Мы не должны себе позволять такое: сотни лет, изо дня в день повторять одно и то же. Но мы повторяем. Придумываем себе оправдания, перекладываем ответственность на кого угодно и повторяем. Стремимся удержать формы комфорта и удовольствий, не отдавая себе отчёт в том, что они лишь отображают определённую стадию процесса жизни. Иллюзия бытия — нет смысла удерживать. Формы проявились, потому что были выработаны, воспитаны в себе соответствующие качества. А это уже прошлое. Желания, мотивы, стремления — характеристики настоящего, определяют будущие результаты. Правильно устремляя качества, получаем должное. Детёныш сосёт молоко матери, юный зверь игрив и беззаботен, зрелый и старый по-разному добывают пищу. Но это один зверь. Так и мы: меняемся не меняясь. Привыкаем к навязываемым ограждениям, находя отдушины комфорта и удовольствий. «Белка» в колесе Сансары. А ведь можно и человеком быть. Вырваться.
Ученик направился к выходу из зоопарка. Кто знает, когда ему ещё раз захочется посетить этот искусственный мир? Вырваться говорите. И как же вырваться? Вопрос некорректен. Что удерживает систему? Захотелось рассредоточить зрение. Маленькие светящиеся точки хаотично снуют в пространстве, создавая единый фон жизни. Точно. Элементарные частицы обеспечивают устойчивость форм. Элементарные систематические действия способны преобразить любую систему. Надо ловить тигра в прыжке жизни и перенаправлять. Только естественно, последовательно, в гармонии стихий. Ученик поблагодарил наставников и отправился к учителю.
— В перманентных изменениях кроется секрет долговечности. Не расстраивайтесь, если что-то происходит «не так». Не тратьте попусту энергии жизни. Лучше подумайте, как проявить себя для достижения «так». Хотите повлиять на человечество — начинайте с элементарного, с себя.
— Это, как заниматься одной рабочей пчёлкой для преображения роя?
— Да, похоже. Только не отделяйте себя от роя. Выстройте систему единства и преображайте представлением малых адаптивных шагов. Вы должны ощутить комфорт принятия. Затем можно передавать программный ГИК в точку активности объекта управления и оживлять новую сущность.
Друзья улыбнулись и поблагодарили друг друга.
С учителем легко и приятно. Методика управления реальностью как будто рождается в разговоре. Точно. Теперь ученику понятно. Это учитель преображал его, опираясь на естественное течение процессов жизни. Ему остаётся всего-навсего ответственно относиться к проявлению себя по-новому.
Теперь держись
Путешествия по зонам сновидений могут быть увлекательными и загадочными. Среды многообразны и разно уровневые. Лучше учиться их программировать и исследовать. Но, только ученик задумал насладиться полётами, наставники тут как тут. И снова учёба.
Сегодня немного необычно. Читаем стихи. Читаем с напарником. Стих один, но каждый должен читать свою строчку. Пока туда-сюда ученик успевает выучить весь текст. А что там учить, вообще? И ещё ждём чего-то. Сейчас начнётся. Если что, он и за двоих сумеет. Пора. Открыл рот и…. Перед глазами чёрный лист, в мозгу ни одной строчки. Начинает выкручиваться. Потом снова и снова. Ухищрения не помогают. От возбуждения частоты меняются. Ученик вылетает из зоны сновидения. Да уж. Странно. Скоро светает. Можно вставать.
В предрассветном парке капли росы переговариваются на травинках. Интересно прислушиваться. Пошли сюжеты. У каждой капли своя чистота. Набор качеств подчёркивает индивидуальность. Они с интересом участвуют в едином танце жизни. Каждая знает, что придёт её время слиться с океаном и потерять себя. Теряешь индивидуальную чистоту, но приобретаешь силу океана.
Вспомнился момент из детства. Два мальчика увлечённо разговаривают. Лера спрашивает Юлу: «А, если можно выбирать, ты каким хочешь быть, сильным или красивым?» — «Сильным», — у Юлы сомнений нет. — «Глупый. Лучше выбрать красоту. А силу потом можно натренировать». Юла ещё не отдаёт себе отчёт, в обладание какой силой ему предстоит войти.
Ученик вдруг осознает. Он идёт строго по выбранному маршруту. Только теперь начинает раскрываться целостный опыт, память всех наработок. Что-то назревает. Это урок. Да, точно, урок партнёрства. Наставник одобрительно кивает. Значит, во сне его готовили к серьёзному шагу. Надо ещё раз ответственно рассмотреть свои проявления в партнёрстве на всех уровнях. Да. Суть взаимодействия в том, что у каждого своя зона ответственности. Нет смысла заходить в чужую зону. Иначе, теряется смысл партнёрства. Но всегда можно договариваться. А лучше заранее и выстраивая стратегию отношений.
Сейчас можно выпить чай. Потом надо идти к учителю. Жена на кухне. Занята собой. С видом «столько дел, столько дел» вдруг говорит: «А ты знаешь, что у тебя чёрная звезда в канале?» Ученик молчит, смотрит на жену, улыбаясь. «Помнишь, нам учитель на занятиях говорил, что это запрет на коррекцию? Нельзя исцелять». — «Очень хорошо. Значит, не надо меня исцелять». Сюрпризы продолжают сыпаться, как из рога изобилия. Разберёмся. А сейчас надо идти.
— С праздником, — учитель мягко улыбается. — Ну, пошли пить кофе.
— А с каким? — ученик слегка смущён.
— Вознесения.
— С праздником, — да, теперь ученику стыдно.
— Ну, рассказывай, что новенького.
— Поздравили меня тут с утра. Жена увидела чёрную звезду в канале.
— Тыдышч, — учитель слегка дёрнул пальцем, приложенным к виску.
— А в чём суть?
— Кто-то видит звезду, кто-то — пробку. А суть в том, что сейчас у вас ограничение на использование потенциала. Вы обладаете огромным потенциалом. Его можно использовать в системе управления на планетарном уровне. Можете корректировать личностные аспекты и семью. Направлять на других людей, на исцеление сейчас не имеете права. Вы ещё не вышли на интегральный уровень.
— Очень интересно. А как выйти?
— Не спешите. Помните, я говорил, что управление на по-настоящему серьёзном уровне начнётся после дня вознесения?
— Честно говоря, упустил.
— Надо выйти на новый уровень. Научиться входить в состояние единства с объектом управления. Полностью потерять себя. Получить представление. Программный ГИК. Ощутить текущие мотивации. Определить суть преображения. Проверить желание на истинность. Рассмотреть по семи уровням мозаику ГИК в программах мира, процветания, гармонии. Ощущайте последовательные изменения при рассмотрении. У вас появится новое, ни с чем несравнимое ощущение сотворчества. Ощущения должны быть нарастающими. Вы должны ощутить целостность. Фиксируйте. Мантра, пространственный крест. Таков метод уровневого, точечного управления реальностью. — Пауза. — Вопросы? Вижу, что вопросов нет. Спасибо.
— Спасибо.
Обретаемую силу можешь направлять на повышение чистоты…
Единство организма
У мудреца есть волшебный ящик. Он полон песка. Песчинок огромное количество. Они все разные, каждая со своими особенностями. Мудрец ощущает каждую. Они ссорятся, мирятся, занимаются важными делами и всякой ерундой. Мудрец направляет любовь всем, но помогает единицам. Тем, кто стремится стать большой жемчужиной.
Ученику повезло встретить мудреца. Цена везения — годы стремления, поиска, проб и ошибок. Слепой котёнок, он подсознательно стремился к теплу источника, даровавшего ему жизнь. Интуиция вела, ум сопротивлялся, как мог, эмоции разрушали дорогу, разрывали в клочья подарки судьбы. Но он шёл к своему вознесению.
Учитель показал ученику ящик. Даже показал, что тот находится в другом невообразимо большем ящике. Рассказал, как снять с себя покрова песчинки и рассыпаться на весь ящик, обретая силу целого.
— Всё внимание на ощущения. Вы смотрите на весь объём и ощущаете. Что-то беспокоит — тут же обращайте внимание, называйте, говорите прекрасные слова, слова любви. Живое слово проникает и преображает. Сегодня на волне жизни передаётся программа единства. Единство, единство, единение. Говорите внутрь своего организма и ощущайте заполнение благостными энергиями. Ощущайте своё новое тело. Вы обрели силу этого эфирного тела. Сегодня посылайте любовь, энергии благости ему. Ребёнку надо говорить добрые, ласковые слова, чтоб он насытился энергиями благости и благодати. Осваивая их, приобретая новый опыт, он сможет потом направить силы на развитие, на звучание в новых качествах. А пока ему надо освоить новый посыл. Но забудьте о личностном опыте. Вы не знаете, что знаете, но мотивированы поиском ответа, обращаетесь к целостному, единому, многоуровневому полю сознания планеты. Спасибо.
Слёзы на глазах, благостная улыбка проникает во все клеточки. А где дыхание? А чем это я дышу?
— Непривычное состояние. Ничего-ничего. Всё хорошо, — учитель протянул руку.
— Спасибо.
— Скоро будем разговаривать без слов, обмениваясь ощущениями в едином поле интереса.
Крепкое рукопожатие. Целеустремлённый взгляд. Внимание на ощущения.
Исследовать. Надо исследовать проявление живого слова. Проникает, преображает программы единого организма. Да, кстати. Участие в системе управления на планете. Но сегодня только входим в новую силу, передаём программу единства.
Осваивать ещё и осваивать. А звёздный язык ещё…. Так. Идём последовательно, не спеша. Стремимся быть легко. Я есмь. Да, ты есмь. И можешь быть, кем пожелаешь. Понимая это, открываешь новый этап в своём развитии.
Живое слово
Занимаясь мониторингом средств массовой информации, ученик обратил внимание, что, не взирая на заявления политиков и представителей правительственных кругов разных государств по поводу и без повода, крупный бизнес уверенно делает своё дело.
— Конечно. Реальная политика строится на уровне олигархов. Реальная власть сосредоточена в руках членов масобщества. Ну, вы в курсе, — учитель разливает кофе по чашкам. — Для них границы государств не существуют. Для них существуют только границы интересов. Что ещё у вас новенького?
— Ничего особенного. Тенденции чётко отрабатываются. Управляемость процессами полная. Разве что о собрании представителей религий интересно может быть. В очередной раз разногласия у них по поводу общего собрания.
— Да. Не все поддерживают объединение религий в одно целостное течение. Но ничего. Империя духа выстроена даже на более жёстких правилах, чем военные и политические объединения. Это внешне ситуация представляется как множество разрозненных течений. Но они чётко управляются из единого центра. А за счёт чего, как вы думаете?
— Мантры.
— Умничка. За счёт молитвы. А кто управляет единым центром?
— Центром…, — ученик сосредоточился. — А, которые самые «мудрые».
— Молодец. Эти своё не упускают. Не мытьём, так катаньем. Всё направлено на отвлечение человека от поиска внутренней божественности. А ведь каждый из нас сотворён по образу и подобию. А, кстати. Как можно охарактеризовать жизнь?
— Устойчивые, непрерывные перемены.
— А почему с молитвами такое не происходит?
— Ясно.
— Кому-то было выгодно разорвать звёздный язык. Вычленить из него, а потом развить языки наций. А ведь живое слово творит чудеса. Исцеляет любую форму. Направляет любой процесс в нужное русло. Раньше были народы, которые пели. Как птицы. И не понятно было, где «а», где «б». Даа. Что-то мы сегодня копнули глубоко и широко.
— Так это хорошо. А можно глубже?
— Давайте.
— Живое слово это то, которое ощущаю в себе. И оно должно быть поддержано волной жизни. А что ему мешает преображать?
— Среда, обстоятельства. Слово начинает зеркалить. Рай — осознание себя. Ад — да, или дай. Жизнь по законам физического мира. Это всё мы сами себе устраиваем. Исходный цвет этого мира — красный. А вообще-то, люди как пятнистые гиены. Своими интересами к формам этого мира мутируют душу. Душа любит прозрачность. Кстати, для души свидетели присутствия нужны: кристаллы горного хрусталя, кварциты. Ювелиры не зря больше всего ценят чистые кристаллы, прозрачные. Бриллианты — прекрасные помощники. Особенно, если их правильно настроить. Цветные минералы надо исследовать. Входить в контакт, предварительно выровняв энергетику внутри организма. Задавать вопросы о полезности, о характере воздействия на конкретного человека. Считывать ответы ощущениями. Так, вообще-то любую форму надо исследовать, программировать. Раньше люди огороды рассаживали только для семьи, рода своего. Съевшему что-нибудь чужому человеку в лучшем случае ничего не будет. А то может и сразу понос. С водой при путешествиях по разным местам надо быть очень осторожным. Это всё тема бесконечная. Слово несёт в себе живую субстанцию эфира, то есть основу всего сущего. Слово творит нашу реальность, позволяет выстраивать отношения со всем сущностным миром. Ткач жизни с помощью слова создаёт живой ковёр. Человек тоже ткёт свой собственный мир с помощью слова. Человек и есть живое слово. Поразмышляйте над этим.
Устойчивость и прочность
— И как теперь лучше себя проявлять? В смысле, на что стоит направить усилия, чтоб выйти на новый уровень чистоты? — ученика немного смущает то, что его участие в системе управления далеко не осознано.
— Вас не должно смущать, что много проходит мимо вашего сознания. Вы просто не привыкли настраиваться на более высокие частоты пока. Но достаточно того, что мы концентрируем внимание и отслеживаем ощущения. Остаточное чувство характеризует, как мы справились с задачей. А чтоб выйти на новый уровень чистоты, надо стать прозрачным.
— Это как?
— Как стать, или как быть? — учитель улыбнулся.
— И то и другое.
— Если совсем по-простому изложить, то быть без мыслей и эмоций. В этом состоянии мы способны слиться со всем сущим. Вот, например, сначала захожу в сферу духа для настройки, потом ищем врата. Есть проникаю в вас.
— Ух ты.
— Теперь распрямляюсь. Выталкиваю то, что мне не комфортно. Заполняю своей чистотой. Пока входил, вы ощущали. Теперь вы даже не ощущаете. Могу настроить вас на расширение сознания, откорректировать структуру. Выходим. Могу за собой вас повести, вы даже отчёт отдавать себе не будете. Ну как теперь чувствуете себя?
— Знаете, как-то расширенно и я бы сказал устойчиво, что ли.
— Всё верно. Вы набрали качества устойчивого проявления. Это для внешнего взаимодействия. Чтоб это состояние поддерживалось изнутри, надо настроиться на кристальную прочность. Сначала настройка организма на единое поле высоко духовных вибраций. Затем справа пожелайте ощутить сферу духа. Из центра сферы собственного мира, сферы процессов, в которых пребывает личность, вы хотите переместиться в сферу своей сущности. Воображением подходите к границе сферы вправо. Ощущайте. Пожелайте ощутить сферу сущностного мира. Ощущениями ищите вход. Там как щётки такие, чтоб очиститься. Перемещайтесь в центр сферы и воображением примите позу лотоса, позу пробуждённого. Теперь только ощущайте. Пребывайте в пустоте. Начинает проявляться кристаллическая решётка. Так, хорошо. Есть. Вы наполнены ощущениями чистоты и прозрачности. Выходим в мир физической реальности. Медленно. Открывайте глаза. Ощущайте своё топологическое присутствие в мире физической реальности левой частью до середины позвоночника. Правая часть остаётся в сущностном, духовном мире. Улыбнитесь. Ну как?
— Хорошо!
— Да будет так!
— И что теперь?!
— Потренируйтесь. Проникайте в минералы, в растения, животных, людей. Сначала полностью в сущностную сферу переходите, затем в объект управления. Затем опять в сущностную сферу. Входить и выходить надо абсолютно прозрачным. Наиграетесь, получайте навыки в системе управления. Вопросы? Вопросов нет. Спасибо.
— Спасибо!
— Когда вы улыбаетесь, хочется шире открыть двери.
Друзья пожали друг другу руки.
Всё по полочкам
— Интересно, а что делает человека материально весомым? — ученик задаёт вопросы себе.
Ответы приходят в виде образов справа. Какое-то бурление. А, это эмоциональное возмущение. Краски. Ага. Эмоциональные возмущения в ауре. В различных эмоционально-чувственных состояниях человек расцвечивает свои полевые структуры, становится весомым в материальном мире. Внутренние ощущения это подтверждают. Так. А прозрачность.
— А как выглядит прозрачный человек?
Хм. Это не прозрачность воздуха. Это… это кварц. Прозрачность кварца, алмаза. Интересно.
В этом состоянии ученик пошёл гулять в парк. То есть он сначала настроился. Вошёл в режим прозрачности в сущностной сфере. И пошёл. Гуляющие по парку люди его не замечают. Животные, сопровождающие своих хозяев, входят в завороженное состояние. Как бы всем своим видом говорят: «Хозяин, посмотри, что это? Ты что не видишь?»
Интересно прислушиваться к растениям, к животным. Проникать в людей тоже интересно, но как-то…. О, ребёнок, грудничок. Какой интересный мир. А как он хочет поделиться своими впечатлениями с родителями. Ладно, поможем. Мама реагирует сразу. Всё хорошо, всё хорошо. «Сын что-то сказал? Нет, молчит, улыбается. Я его слышу. Солнышко, я тебя слышу!» Жена с восторгом поворачивается к мужу. А ученик уже идёт дальше. Теперь его интересует группа ворон. Лёгкий переполох в стае. Успокоились. Распределяют зоны. Да, интересно. Ученик ощутил, как жена вышла на кухню. Кстати, пора домой.
Пока идёт, всплывает сюжет в воображении. Притча о трёх каменщиках. Один говорит, что кладёт камни, другой, что возводит стену, третий строит дом. Чего-то не хватает. Чего же не хватает? Точно. Каждый из них должен помнить, что строит свою жизнь, как бы не относился к своим действиям. Да, мы строим свою жизнь. А этим лучше заниматься в партнёрстве с самой жизнью. Учитель сегодня давал методику для системы управления. Очертить себя и объект управления белым кругом, предварительно выровняв собственные полевые структуры. Выровнять и настроить единое поле. Создать ГИК управляющей команды. Определить точку активности объекта управления. Вывести из ядра сознания деструктивные программы. Внедрить ГИК. Ощутить изменившееся поле. Оживить программную сущность. Зафиксировать. За внешней простотой скрываются подводные камни. Мы должны помнить, что находимся в постоянном энергоинформационном контакте с сущим миром. Любые мысли, слова, эмоциональные реакции, чувства и действия влияют на все сферы проявленности нашей жизни. Мы сначала воплотили что-то в своём воображении, зафиксировали эмоциями и начали воплощать желаемое своими действиями в реальности физического мира. А потом…, а вот всё, что от нас исходит потом, шлифует это что-то.
Итак, решено: к бочке мёда ходим только с чистыми ложками. И помним, что кроме нас, к ней никто подойти не может. Пенять можно только себе. А ещё лучше просто быть. Быть в чистоте. Быть в программах мира, процветания, гармонии.
Вещи со смыслом
Ученик с интересом заходит в кухню. Учитель ждёт в готовности. Вообще-то, учитель всегда пребывает в готовности к взаимодействию, при этом всегда по высшему разряду. А вот в чём интерес ученика заключается, они сейчас будут разбираться. То ли он кофе пришёл попить, то ли хочет, чтоб за него личные проблемы разгребли. Учитель мягко улыбается, ощущая полевые структуры.
— Рассказывайте, что новенького.
— А всё новенькое.
— Да, кто бы сомневался. Только вот убрать хочется.
— Что убрать?
— Желательно каждому определиться самому. А по большому счёту, убрать надо политику, философию по причине полной бесполезности. Точнее сказать, вреда, наносимого человечеству. Коммерческую составляющую из всех процессов тоже надо убрать. В общем, всё то, что создаёт образы врага, конкурента, опасности, дефицита. Ещё важно убрать ожидание, что придёт какой-то мессия и всех спасёт. Какой-нибудь герой, который, наконец, победит врага, существующего только в больной голове. Или какая-нибудь сестра милосердия подотрёт всем носы и попы, потому как эти все заняты очень важными делами и у них просто не хватает времени решать насущные вопросы.
— А почему так жёстко?
— Ну, это скорее мягко, чем жёстко. Можно ещё уголовную ответственность ввести за безответственное отношение к собственной жизни.
— Ого!
— Заигрались мы в материальном мире. Не отдаём себе отчёт в том, что едины. Формы этого мира нас разделяют. Люди формируют поле сознания планеты, живой сущности. На что больше всего концентрируем внимание, то приближаем, втягиваем в реальность жизни. С таким сознанием планета становится опасной. Так ещё мало планеты, в космические экспедиции собираемся. Тут изгадили, надо бы и в других местах? Так, что ли? Нам надо в ближайшее время предложить радикальное решение. Проект преобразования. Какие, по-твоему, наши планы? К чему идём?
— К расширению сознания, к переходу в шестую коренную расу.
— Вот видишь. Сознание уже так расширили, что в пору его сужать. Привычки надо менять, отношение к жизни. Каждому! Каждому надо пересмотреть отношение к материальным вещам. Сегодня программа дня, кстати, это требует. Она так и звучит. Материальные связи и условия полного единения. Каждая материальная вещь в нашей жизни должна иметь свою нишу, назначение. Отношением к вещам, с вещами мы пишем тантру жизни. Например, приобретая что-то по принципу «а хорошая вещь, пусть будет», мы программируем свою жизнь на проявление непредсказуемых ситуаций. Участие в случайных, ненужных процессах. Сами по себе вещи нейтральны. Мы им приписываем коэффициент значимости своим отношением. Приобретая оружие, мы стремимся к миру? Никогда! А что мы делаем?
— Удовлетворяем чьи-то коммерческие интересы.
— Молодец! И ещё. Наше внимание должно быть распределено в материальном мире равнозначно. Любая привязанность к материальности приводит к эмоционально-психической дисгармонии. Такая привязанность является причиной нарушения основного принципа жизни — гармоничного единства с сущим миром…. Так что теперь, от вещей отказались и в монастырь?
–… Нет. Воспитываем в себе готовность к взаимодействию по ситуации.
— Говорите как учитель. А что плохого в том, что человек удерживает что-то, что называется «на всякий случай»?…Таким образом, мы показываем своё неверие в партнёрские отношения с жизнью, с богом. Всё, что требуется для взаимодействия на волне жизни, предоставляется самой жизнью. Много говорить об этом не имеет смысла. Критерий истины — практика.
Ученик хмыкнул.
— Ни лень, ни невежество, ни оправдание собственной безответственности. А неуёмный интерес к жизни, поиск, стремление к лучшему для преображения себя и сущего. Спасибо.
— Спасибо.
— Так. Берём три недели на разработку проекта радикальных решений.
Тонкий мяч
— Не стремись к определённости, жизнь загадочна и неповторима.
Удар, ещё удар. Мяч не двигается с места. Ещё удар. Даже больно стало. Тренер останавливает игру.
— С каждым новым ударом будет только больней, если ты не понял ещё.
— А почему? — ученику удалось овладеть собой.
— Потому что ты бьёшь по проблеме.
Ученик внимательно посмотрел на мяч. На том месте, по которому бил, действительно проступила надпись.
— Давай увеличим мяч.
— А как?
Вдруг перед ним вырос микроскоп. Ученик поместил мяч в контейнер и посмотрел в окуляр. Какие-то жирные полосы. Поменял фокус. Точно. Большими буквами написано «проблема». Что же теперь делать? Да, интересно. А что, если повращать мяч в контейнере. Так.
— Быстро вращаешь — мало замечаешь, — тренер улыбается.
Ладно, будем вращать медленно. Ага. Сколько интересного. И самое главное, мяч оказывается ячеистый. И ячейки между собой можно перемещать.
— Заметил. Молодец.
— А что теперь?
— Вращай аккуратно к решению. Какое решение ты хочешь получить?
— Ударить по мячу так, чтоб попал в ворота.
— Если чётко представил образ, если ощущения говорят, что тебе это надо, ищи на мяче зону решения. Не спеша, делай маленькие движения. Ощущай каждый шаг. Нам жизнь всегда даёт мячи — сферы взаимодействия. Они с полярными величинами. Это для создания потенциала. Если есть проблема, то обязательно есть решение. А вообще-то, их всегда множество. Находим в зависимости от степени готовности.
Ученик на радостях хотел было достать мяч из контейнера, и проснулся.
Горячий кофе. Вкусный шоколад. Учитель внимательно выслушал историю.
— Только я не понял, почему нужен микроскоп?
— Для детального рассмотрения явления на новом уровне. В системе управления, осваивая один уровень, переходим на новый. Это бесконечный процесс. Не стремитесь к определённости. Жизнь это тайна. Конкретно и корректно ставь вопросы. Приходит этап и нам нужен новый «микроскоп», чтоб освоить новые возможности, раскрыть новые грани.
— И поменять статусы?
— Да, поменять чистоту звучания. Тогда живое слово, направленное в реку жизни творит реальность на новом уровне. Сегодня день, кстати, несёт такую программу. Перераспределение сущностных программ реальности, сущность и назначение мыслей, слов, звучания. Любой процесс, событие есть проявление жизни. За проявление определённых качеств ответственны только мы.
Ученик выпрямился.
— Каждый. Каждый человек.
Только переизлучаем
Разное приходит в голову. Но всегда только то, что заказывал.
Не о механизмах и не об ответственности сейчас хочется думать. Сон сегодня был, не то чтоб в руку, скорее под дых. Компания ребятни о чём-то спорила и смеялась. Поравнявшись, он услышал: «Дедушка, помоги надуть шарик, пожалуйста!» Набрав побольше воздуха, стал дуть. Получается здорово. Только ребятня обхохатывается. Да, надувать шарик с дырками — весёлое занятие, особенно, если наблюдать со стороны.
К чему это, что хочет сообщить подсознание? Ученик размышляет. Неужели, он похож на дырявый шарик, в который сколько не дуй, а толку нет. А ведь он стремится к духовному росту.
— Человек может гармонично использовать только те энергии, с которыми пребывает в единстве. Тогда, вдыхая их, ощущая, может программировать на конструктивное взаимодействие.
Как всё-таки легко учитель объясняет. А тут бодаешься целый день. Вот только настроился на высоко духовное звучание. А тебе про какие-то…. Стоп. А если он путает следствие с причиной?
Похоже, всё становится на свои места. Теперь этим всем даже дышать легко. Покрова единства мягко окутывают сначала комнату, затем планету. На вдохе в стопы стекаются энергии пространства. С радостью выдыхает ученик. С радостью играет ребятня.
Форматируем образы
В парке на полянке царит радость и веселье. Дети носятся с визгом, криками. Потом тишина, что-то внимательно изучают, потом спорят, потом снова носятся.
— Деда, деда! А что самое тяжёлое?!
— Хм. Признать, что всё, что с тобой случается, ты сам захотел.
— Не угадал, не угадал! А самое лёгкое?!
— Ставить мировой рекорд после десяти лет тяжёлых каждодневных тренировок.
— Это как?!
— В мешок бросаешь горсть песка. Затем поднимаешь десять раз утром в обед и вечером. На следующий день ещё горсть бросаешь.
— И мировой рекорд?!
— Когда станешь на голову выше меня.
— Ааа.
И снова беготня, крики. А теперь и слёзы. Старший дёргает младшего за рукав и говорит, что мужчины не плачут.
— Плачут! Деда говорит, что и мужчинам можно.
— А папа…
— Деда, деда!
— Что, хороший? Что случилось?
— Меня мировой рекорд по пальцу больно ударил!
— Точно мировой?
— Точно! — но пока ещё со слезами на глазах.
— А! Тогда не страшно! Мировые рекорды очень быстро заживают. Погладь пальчик, скажи «спасибо» рекорду и всё.
И снова веселье.
— Что ты тут делаешь? — жена шла по аллейке и увидела мужа в стороне на полянке. — Я гуляла, а тут смотрю — ты.
Он взглянул одним глазом на весёлую компанию, другим на пустую полянку. Потом перевёл взгляд на улыбающуюся жену.
— Играю.
— А во что?
Для ученика это было даже удивительно. Такая заинтересованность. А может удивительно другое. Как ему удаётся не оставлять шанс для доверительных отношений. Долгие годы…. Ну и что? Ведь вот оно.
— Мечтаю о внуках. Как играем с ними на этой полянке.
— Удивительно.
— Что?
— Я тоже думала, пока шла.
— Можем вместе.
Жена улыбается и присаживается рядом на лавочку.
Что было, что будет, что есть. Всегда единый процесс. Чаши весов уравновешиваются здесь и сейчас. Нет смысла что-то менять в прошлом, или нести тяжёлым грузом. Сейчас — это мозаика, множество частичек. Рассматривая то, что имеем, выходим на причину, видим, к чему данная программа проявления приводит. Единый процесс всегда балансирует через ключевую позицию «есть». Осознавая причинные поля, подчиняем процесс. Можем повлиять на образ события будущего. Да, качество события может быть не идеальным: старые ячейки тускловаты для новой картины. Но это всё равно лучше, чем кому-то пенять и на что-то уповать.
Помечтав какое-то время, они встают. Им хочется домой.
— Так мы не оставляем шанс нашим детям. Точнее старшему.
— Даём, даём шанс. Я тоже только о старшем. Младшие, кстати, сами прекрасно мечтают. Тут лучше не мешать.
Теперь они идут, переизлучая душевную теплоту и радость.
Ясно одно
Ученику вдруг захотелось поставить вопрос ребром. Сколько можно? Какое-то хождение по кругу. Учитель в кабинете. Посетителей нет. Прекрасно. Постучал. Пригласили войти.
— Поработали?
— Да, поработал, вот хотел…
— Сейчас, сейчас я посмотрю, — учитель сосредоточился. — Да. Хорошо. Слушаю. Да вы присаживайтесь.
— Спасибо. Я бы хотел получить определённость в наших отношениях. У нас сотрудничество носит какой-то интересный характер.
Учитель улыбается и молчит.
— Скажите, пожалуйста, что конкретно вы от меня ожидаете.
— Ничего.
— Как так? Ведь я хожу к вам каждый день. Каждый день вы мне что-то даёте. Участвую в работах в системе управления под вашим руководством. Но я не понимаю, что от меня ожидают.
— Ничего. Воспринимайте это как подарок судьбы. Я могу и сам прекрасно работать, вы же понимаете.
— Да, понимаю.
— Ну, вот. Принимайте подарки, радуйтесь жизни. Я же вам говорил. Все методики, которые я даю, универсальны. Используйте их в своей жизни по аналогии. Какие проблемы? Выстраивайте свою реальность как хозяин.
Этот разговор как отрезвил, что ли. Надо выстраивать свою реальность. Всё, что есть можно трансформировать в формы лучшего проявления. Всё, что происходит, несёт конструктив, который просто нужно распознать, правильно задавая вопросы. Переизлучая лучшие качества притягиваем лучшие события. Каждый день плетём ковёр своей жизни мыслями, чувствами, действиями. Ничего не выбрасывается. Всё вплетается, выстилает мозаику событий завтрашнего дня. Каждый решает стоящие перед ним задачи понятным ему способом с позиций собственного мировосприятия. Чтоб что-то передать, надо логически увязать в существующую основу, чтоб было понятно, приятно, приемлемо. Теперь ясно. Чёткое представление — залог созидательного движения.
Это всё ещё сон или уже пробуждение?
Увидеть бога
Какое-то смешение понятий и смыслов. Кто я, что делаю в жизни? Ну, понятно: проснулся, умылся, поел. Кстати, сегодня даже смешно. Выезжаю из паркинга — посты полиции кругом. Опять перекрыли движение. Какой-то марафон обеспечивают, вижу бегущих. Но мне в магазин, мне бегуны не мешают, я им и подавно. Выехал, один пост проехал, другой. Останавливают, советуют изменить направление движения. Ладно. На следующем перекрёстке — стоп, дальше мы вас не пропустим, разворачивайтесь. Ну, вижу, что не пропустят, заграждения солидные, вокруг ни одной машины. Развернулся, вернулся, стоп. Разворачивайтесь, езжайте туда, откуда приехали. Вот это номер. Попытался объясниться, мол, вы меня минуту назад отправили в этом направлении. Дальше вы не проедите, здесь всё перекрыто. Так дайте возможность хотя бы домой вернуться. Нет, разворачивайтесь. Ситуация до истерики дошла быстро. Хотели даже вызывать мне скорую помощь сердобольные офицеры доблестной полиции. Взял себя в руки, проехал внаглую до ближайшего забора. Здесь свой пост, уже подбегают. Заехал на тротуар, вышел, закрыл машину. Подбегавшие куда-то испарились. А пошли они… стоп. Тихо, тихо. Беру себя в руки и тихонечко иду пешком в магазин. Тут недалеко, минут сорок идти. Хотел ещё в гости к родителям. Короче, спешить не будем. Сегодня ситуация наяву похоже даже интересней, чем во сне разворачивается. Наяву? А не сон ли это?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Планета Икс. Река течёт. Сборник миниатюр предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других