Логарифмическое уравнение, или возведение степеней ума

Сергей Викторович Пилипенко, 2012

Книга предлагает читателю освоить новые теории времени и согласиться с тем, что время действительно не стоит на месте. Оно заставляет нас продвигаться вперед, развивать науку и соответствующие технологии. Но впереди того всегда идет теория. Вот с ней и нужно ознакомиться каждому, кто не препятствует личному развитию ума и искренне желает обогатить свой внутренний мир нового характера знаниями.

Оглавление

Вступление

Если разрешить что-то — то получится решение. Если задумать что-то — выйдет на свет мысль.

Если определить что-то — обоснуется определение. Если достигнуть чего-то — решится проблема мысли в ее определении.

Это сопоставление параграфов ума в самой жизни обоснованных природно веществ. Именно к нему стремится любой, возлагая свою дань природно сложенных веществ в продукт исполнения самого ума.

Решение ума — дело всецело природного механизма его развития. Добыча же его искусственным путем — просто факт реализации какого-либо времени.

(Гиммократ)

Настоящее произведение — вовсе таковым не является и по сути своего определения относится просто к науке.

Той, которой пока не наблюдается и той, к которой надо хотя бы немножечко стремиться всякому, достигшему периода половой зрелости.

Именно с того периода начинается поклеточное возложение ума и оттуда же берет начало сложение пропорций ума последующего поколения.

Можно было бы просто обозначить все как научно-философическую диссертацию и"защитить"свой ум в условиях современности, сдав результат творчества на рассмотрение"судейской коллегии"реально состоящего умственного наследия в лице профессоров наук.

Но того сделать не позволено, ибо сии труды осядут где-либо на полках пылящейся"макулатуры"из числа того же и будут ожидать своего часа подтверждения.

Примерно так может быть сказано:

"…Допустим, это верное предположение. Но мы не имеем средств, ни для его развития, ни для самого доказательства или опровержения. Потому, пусть оно хранится в секрете и не волнует массу и так беспокоящегося за себя населения…"

Это вполне реальные слова для вполне реального настоящего дня современности.

Потому, сеть номенклатурного определения должна быть упразднена, а всякая мысль, исходящая от кого бы то ни было /не исключая здравость смысла самой теории и естественного ума/, должна реально осуществлять"пробой"времени в умах самих современников.

Чем больше людей участвует в процессе обсуждения — тем реальнее результат и его пробы на деле среди множества обитателей планеты.

Эти знания не засекречиваются, они распространяются повсюду с той быстротой, что соответствует настоящему времени современных технологий.

Кого первого постигнет мысль удачного схождения теории и результатов — практически точно не известно.

Иначе говоря, первенство не определено. В обиход славы каких-то государственных или других чьих-либо конкретных интересов это новое будет декларировать себя в любом варианте реального земного исполнения.

Тот, кто исполнит доказуемое, и будет определен, как достигший какого-либо конкретного результата. Ему и будет принадлежать момент самого открытия, а, естественно, и слава научного характера, включая тому присущие привилегии.

Я же, как автор этого всего материала мысли, остаюсь в стороне и довольствуюсь только тем, что мне причитается по праву самого написания.

Таким образом, я не претендую на науку, ее претворения и достижения, и вызволяюсь из-под обязанностей декларировать что-либо в ней свое.

Я также не диктую свои условия в процессе соглашения сторон и выдвигаю наперед поочередное решение вопроса жизненных условий каждого землянина.

В этом случае, я как бы не использую материально свой дар и не мешаю развиваться науке самостоятельно без всякого необоснованного принуждения одной мысли.

Все мои домыслы относятся только ко мне. Всякому другому есть свои определения и понятия самой черты науки и просто"научного баловства"с моей стороны.

Потому, я не только реконспирируюсь впредь, но еще и отражаю свою причастность к последующему, чьему бы то ни было развитию ума.

Но вместе с тем, оставляю за собой право некоторого контроля направления развития мысли, ее хода в реальности и определения доходности материальных сторон выражения от почерпнутой идеи монопольного труда издания.

Все, выходящее из-под пера другого, является его решением мысли и установлением самих позиций ее движения в материальном обществе.

Но не все, связанное именно с такого характера производством, может являться обосновано чьим-то.

Во всех решениях определяется фундаментальная укладка теории самого развития и, если ее стоимость относится к данному факту оповествования материалов, то в таком случае, определяется процентная стоимость самого решения выхода нового материала, что дает или возбуждает основу для новых соглашений и пересмотра вопросов авторского права на использование чьего бы ни было труда.

Так что, с позиции всех прав я остаюсь прав и являюсь защищенным с точки зрения закона по обязательному сохранению авторских прав.

Но это не дает основание полагать, что моя процентная стоимость будет оценена как наивысшее.

Наоборот, она низка и продуктивно практична каждому в моменте самих достижений, что не исключают прямую консультацию по обсуждаемому вопросу и более тесные контакты в плане созидания новых основ науки и ее решений.

В общем, во всем этом нет ничего беспринципного и аморального. Все идет в ногу со временем и обосновано только на нем.

Правоверность моих высказываний подтверждается самым фантастическим умом — Разумом Вселенной.

Он существует и это вскоре вами же будет доказано, как теория всякого прогресса.

О чем будет идти речь в данном сочинении параграфов?

О порядках, исчислениях гранул пространства, векторах и их свободном распаде, численных рядах, логарифмах и многом другом.

Мой ум уже устал декларировать что-то по отдельности, а посему я решил обосновать все или практически многое из уже вами узнанного в одном более обширном произведении.

Но вместе с тем, оно не будет объемисто и по большинству — это просто факты обоснования уже изученного пройденного.

Будут, правда, и новые выкладки, и величины порядков сложения верхних пределов достижения ума.

То есть, дополнения-пояснения из самых первых источников всецело уже нашего ума.

Я бы мог сказать, что тут будут слова от самого Бога, но в понятии науки такого определения не существует, а потому обрастем новым термином и определим сей факт другим обозначением.

К примеру, полем природного роста ума.

Оно же — поле информационного роста, продукт умственного полураспада, поле умственных категорий и всякое другое, что может выдумать сам человеческий ум.

Пределов здесь не существует. Зато существует предельно развитый на тот или иной момент человеческого характера ум.

Он располагаем во Вселенной и определяем источником нашего дополнительного неземного ума.

Что он собой представляет — вы уже практически знаете. Осталось лишь подытожить и заключить в рамки основного закона существования Вселенной.

Так или иначе, но всю теорию отслеживает иной ум, уже внеземного восхождения, который по-своему переживает за наше благополучное взрастание.

Тот ум более"умственен"и широко распространяем, как в прямом, так и в переносном смысле.

Есть все основания утверждать, что Бог все-таки существует в лице исполнения вида иной цивилизации, сходной по порядку и сходной по качествам природного роста.

Всякая философическая утопия здесь отсутствует и это вполне реальное утверждение.

Подтверждение всему вы найдете уже в своих выводах, что пододвинут вас в большинстве своем в такому же искреннему определению.

Итак, я, как говорят, омываю руки и приступаю к освещению несомненно сложного сочинения параграфов.

Согласитесь, каждодневная писанина подобного рода сильно усложняет ситуацию и создает условия особой невыносимости в самом труде.

Если кому-то кажется, что это просто забава — то пусть, попробует сделать что-либо подобное сам на протяжении длительного времени.

Тогда, получит результат своего ума ровно по его же состоянию.

Но это все отступления и лирика. Мы же все идем к науке и стремимся к яркому ее продвижению среди наших материальных основ.

Так что, в путь новых познаний, в путь новых уже иных открытий и совершенств всякого небезрассудного труда.

Вое напористое достигает успеха.

Так было, есть и так будет.

Это определение самого времени, а время, как известно, самое точное определение качества ума.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я