Код апокалипсиса 33

Сергей Викторович Пилипенко, 2010

Что предполагает собой событие апокалипсиса и каковы все последующие изменения – об этом и рассказывает настоящая книга, которая отнюдь не пестрит благотворного рода предсказаниями. Возможно, не каждому восприятен сам слог предлагаемого материала, но зато вполне ясен смысл его появления на свет. Он идет в ногу со временем, и с каждым прожитым днем только все более обретает свою актуальность. Книга насыщена объяснениями и пояснениями реально происходящих процессов на Земле. Вместе с тем она предлагает к рассмотрению элементы нашего ближайшего будущего и заранее предрекает ход исторических событий, согласующих в последующем всю нашу деятельность на планете.

Оглавление

Вступление

Совсем немного прошло времени с тех пор, как мы все вступили в век настоящий. И вовсе уж неважно сейчас то, сколько на самом деле ушло времени с той поры, когда первая нога человеческая ступила на землю, произнеся при том, что так тому и быть. То есть, быть жизни, как таковой и ничему другому. Но вернемся все же к теме настоящего и более реалистичного, нежели было когда-то и где-то.

Земля по-настоящему претерпевает свои изменения. Это видно, в первую очередь, по складывающимся в различных регионах климатических условиях, уровню развития животного и растительного мира и многих других факторах, по своему роду относящихся более к науке, нежели просто к художественному описанию. Так или иначе, но все это уже произошло и так будет на дальше, то есть Земля по-прежнему будет менять свое живое состояние, в итоге преподнеся когда-нибудь страшный сюрприз.

Вернее, страшную по своему охвату закономерность, ибо нет ничего более существенного, чем то, что предрасполагается самой жизнью, то есть тем, чем мы с вами сейчас живем. В разных местах все то будет выглядеть по-разному и уж, конечно, не совсем так, как то предсказывали бы прорицатели конца света или того самого апокалипсиса, о котором и пойдет речь далее.

Сухость дня настоящего, а в иных случаях, наоборот, проливная сущность того же как раз и заключает в себе всю меру «местного» порой апокалипсиса, что случается в ряды годы в той или иной местности и, естественно, по какой-нибудь существенной причине.

И именно они станут основой разбирательства, а по ходу всего описания теоретической выкладкой всех тех бед, что вскоре обрушатся повально практически по всей территории Земли.

Нет надобности в том, чтобы указывать конкретно что-либо, тем более привязываться к датам, что уже само по себе является не верным в любом предсказании, прогнозе и т.д., т.п.

Если хотите, это одна из главных причин человеческого недоверия к, так называемым, пророчествам и их, соответственно, представителям. Но речь пока не об этом, и потому пойдем дальше.

Закономерности настоящего дня кроются в уже от нас далеком прошлом. Еще не успело стихнуть эхо первого ядерного взрыва, произведенного на Земле, как она по-своему встряхнулась и через время проявила свою агрессию по отношению к земному.

В таком случае, нет ни одного «безнаказанного» деяния, произведенного человеком или самой природой планеты, что порой сама противоречит своим же исходящим законам.

Но об этом отдельный разговор, и мы к нему еще возвратимся. Дело в том, что суть всех протекающих физических процессов на планете заключается во взаимообратимости любых силовых потоков или, другими словами, обратно пропорциональной связи.

Также закономерно и то, что после какого-либо очередного классического испытания ядерного оружия мы имеем воочию резонанс такой обратимости и естественный износ пространственной апосторали Земли.

То бишь, внос в атмосферу новых дополнительно уплотняющих ее среду элементов базисного состояния, что в дальнейшем приводит к трудностям ее развития и способствует в истинно высокой форме ее внутреннему прободению, что, естественно, несет за собой последствия как химического аэрозольного, так и механически-физического (протурбации силовых волн и воссоздание новых радиорылейных потоков в сфере закругления самой планетной основы) характера воздействия на всю земную среду.

В связи с этим, нельзя не сказать и о том, что зачастую и подряд от тех же воспроизводимых действий страдают одни и те же территории планетной основы, а в отдельных случаях, наоборот, те районы, которые природно мало расположены к какому-либо сейсмически активному действию подкоры Земли.

Так или иначе, но это происходит и в ряде случаев имеются многочисленные жертвы со стороны населения, не говоря уже о масштабах глобального изменения состава земной среды.

Все это я веду не просто для россказни дня, а для правильного понимания происходящего на планете и, в конечном итоге, для принятия всеми закономерностями государств одного и того же решения — о недопустимости дальнейших испытаний в связи с привязностью указанных факторов к прямому нарушению экологической среды Земли.

Но пойдем далее по этому маршруту, подходя ближе к непосредственно нашему участку Земли, ибо на сей день для нас это наиболее важно, как бы не стоял вопрос о чьих-то иных бедах. Так уж устроен человек, что свое ему всегда ближе.

Так вот, уходя от, так называемых, общих забот, вернемся к нашим насущным проблемам и коснемся, в частности, тех территорий, которые закономерно принадлежат нам самим по праву наших предков.

Сейчас я не буду делить на участки братских нам государств и народов, а пройдусь целиком, ибо все то есть одно целое, ибо из него все происходило и происходит, и так будет в дальнейшем, несмотря на попытки разобщения и полной самостоятельности.

Общая история наших предков и нас самих создала в настоящем все те условия, при которых мы теперь должны в прямом смысле этого слова выживать.

Ничем не оскверняя память предыдущих поколений, все же хочу сказать, что как бы ни было нам всем так дорого советское прошлое, оно именно так для нас всех сейчас и обошлось, точнее обходится, ибо мы все в нем живем пока еще.

Не обоснованная, а порой и обоснованная временем гонка резкого оснащения государства, гонка в погоне за славой, гонка за новыми, порой абсурдными достижениями в любой гражданской или военной отрасли привели к тому, что воплотились в жизнь проекты, по своему масштабу наносящие и по сей день урон экологии нашей среды.

Хотя, отдавая должное все тому же поколению, в ряде случаев действительно имелось место реальной помощи той же среде Земли.

Но не мне судить обо всех тех совершенных подвигах, ибо на все, как говорится, есть суд божий. И именно он относит нас всех к категории тех, кто волей или неволей подчиняется одним и тем же неписаным правилам, но при этом не разделяет мнения многих о самой сущности такого бытия.

А потому, оставим все то как есть и попробуем рассмотреть вблизи все те нарушения, по вине которых мы и претерпеваем все настоящие бедствия.

Итак, одним из самых первых нарушений или самых влиятельных на экологическую среду нарушений были воспроизведенные первые ядерные испытания. Далее по мере того, как бывший СССР крепчал возникала необходимость в дополнительном усилении военного потенциала, что повлекло за собой череду новых испытаний, а в дальнейшем и волну, так называемых, испытаний самой среды на прочность (нейтронные, химические и т.п.). И как бы нам всем не говорили сегодня, что все это творилось во благо и мирных целях, суть не меняется.

Явно имеет место самое прямое разрушение экологической среды, ибо испытания велись на нашей территории и они же влекли за собой новые испытания среды на прочность, так как во всю мощь работали и работают вредные производства, а это значит, что процесс уплотнения продолжается.

Что значит для нас — ухудшение общего состояния, нарушение климатических условий, вырождение элементарных единиц среды взамен на прирост оккупаций представителей животно-растительного мира.

Но это, так сказать, видимая часть всего того заговора, что сотворила нам природа. За невидимой же стороной кроется еще более страшное, если не сказать ужасающее — это видоизменение органов человеческого сложения, а в дальнейшем, за неприменением каких-либо особых мер, изменение роста акупунктурной среды человеческого обитания, что обозначает ее практически полное видоизменение, как следствие явного нарушения сложения элементов составляющей среды.

Не секрет, что элементы греческой мифологии доходят до нас во времени настоящем.

Этому есть повсеместное подтверждение. И именно это обстоятельство должно нас заставить задуматься над тем, как и что мы едим, что употребляем как воду и чем по сути дела мы дышим, ибо именно это обстоятельство как раз и является наиболее опасным по своему характеру, нежели все ранее перечисленные.

Изменение органов дыхания, изменение состава забрюшинной области, а в ряде случаев и изменение состава крови — явные признаки разрушения среды и движение ее в ином экологически активном направлении.

Состав молекулы крови еще способен составить противовес наступающему апокалипсису человеческих внутренностей, но этот процесс не вечен, и он основывается как раз на составе той самой среды, что его и окружает.

Поэтому, крайне важно и крайне опасно не знать в настоящее время, что час борьбы за экологическую чистоту давно пришел и что победа будет за нами только в том случае, если мы сами истинно прозреем и ухватимся за смысл того здорового состояния, которое было нам дано природой еше в начале человеческого пробуждения., то есть к моменту сносной человеческой активности.

Но слова к делу как известно пришить тяжело, потому испытать, наверное, каждому хоть в какой-то степени все то придется на себе, а уж потом наберется то, что неизменно во все времена именуется совестью, ибо только она способна двигать человека в нужном направлении, так как является изо всего наиболее чистым или экологически устойчивым биопотенциалом самого человеческого организма.

Ссылаясь на то же прошлое, не могу не добавить следующее.

Всем известен фактор человеческого влияния на экономически неразвитую среду. Но важно понимать всякому, что ее экономическое употребление неизменно ведет к экономическому затруднению и загрязнению. То есть, процесс употребления равен процессу разрушения. И это основной принцип движения всех материальных средств, до сих пор существующих, существовавших и в будущем воплощаемых. Именно из этого материально зависимого принципа и формируется, так называемое, человеческое сознание, пока действительно не осознанное в полной мере и не приведенное в должный вид до настоящего.

Но это уже философия, хотя и не лишенная практического смысла бытия.

Итак, вернемся к экологии. Какие еще заблуждения или причины так скоро воздействуют на нашу с вами среду, и как скоро мы можем от всего того избавиться, дабы зажить счастливо и вовек.

Причин сразу несколько и их перечисление займет некоторое время. Но на все воля божья и последуем совместно его совету, стараясь распознать все те причины и в последующем больше их не допускать.

Одной из самых основных на день сегодняшний считается то, о чем было сказано ранее. Это развитие и создание ядерных технологий в среде нашего обитания.

Вторым фактором практически такого же воздействия является развитие техногенной среды, то есть уровень развития экологически опасных индустриальных производств.

Третьим является наша нездоровая или пагубная страсть к развитию разного рода сотовой, космической и другой связи, что неизменно несет на себе огромную массу экологических загрязнений, которые напрямую касаются человека и его внутреннего обустройства.

Четвертое — это развитие ракетно-космической отрасли или промышленности, включая всю мощь выносящихся за пределы Земли активных и не таковых космических аппаратов.

Пятое — фактор воздействия силы оккупационного давления самой среды от состава прирастающего пополнения ее актива за счет выноса на поверхность огромных запасов природных ресурсов. Надо понимать, что всякое прибавление к поверхности несет за собой изменение внутренности, а уже это влечет иные последствия, что в итоге вырастает настоящим экологическим бедствием.

И шестое — это самое, что, ни на есть, простое — динамическое расширение среды за счет обогащения состава прирастающей человеческой единицы. Говоря проще, эволюционирование человечества в общем своем составе.

Седьмым бы я назвал условности психодинамического роста внутренней социальной среды, то есть население и его взаимоотношения.

А восьмым, из основных, — это прямое воздействие на среду за счет механической и вибрационной деятельности всех средств передвижения.

Девятое, как подосновное, — это глубоководное вторжение.

И десятое, так же подосновное — это целинная незащищенность, то есть дикорастущие элементы среды создают условия для перманентного воздействия на человеческий организм в целом. Фактически, создаются зоны окружного молекулярно давления среды с преобладающим числом коэффициента экологической защищенности.

Вот основные «поражающие факторы» настоящего времени, от которых напрямую зависит наша с вами протекающая жизнь.

А теперь, вернемся по сути к тому, о чем гласило само название настоящей главы — к Руси.

Почему Русь, а не, как говорят многие, Россия или что-то подобное.

Русь — потому что, так она называлась издавна и это природно обоснованное название тому народу, что ее и населяет в большем своем числе.

Не нужно далеко ходить, чтобы понять, что, так называемый, русизм произошел не от каких-либо фобий национального характера, а, по сути, так определен, прежде всего, исходя от русизма волос самих представителей данной среды.

Но время все же налагает свои условности развития, и как мы все сейчас воочию убеждаемся, что ранее протекавший во всю «русизм» по ходу своего эволюционного развития все более претерпевает изменения в сторону его, так сказать, очернения.

Тому, естественно, масса причин как природного, так и социального характера, если брать саму поголовность населения.

Но в то же время, нельзя не придать и этому вопросу какого-то апокалиптического значения по своему смыслу, ибо вырождение целой нации природно и искусственно — это уже и в самом деле трагедия.

Причины социальные известны. Это усиленная откровенная миграция иных представителей народностей в силу различных тех же социальных условий.

А вот природная видоизмененность, хотя она, к слову сказать, еще не так ярко выражена в общем составе народа, все же составляет тревогу за будущность.

Рассмотрим некоторые причины такого выражения и проявим надежду, что все-таки нам всем совместно удастся спасти ту самую русость, что возродила на свет саму идолопоклонную Русь.

Первой из самопричин такого развития ситуации я бы назвал экологическую неуверенность той среды, в которой и возрождаются сами русичи. Почему самопричин, а не просто причин?

Потому что, это достижение рук человеческих, то есть сотворенное самими людьми во благо своих новых экономических возможностей и неуемно растущего повседневного быта. Иначе говоря, все это обусловлено деятельностью населения и как результат — частичное очернение населения.

Вторая причина — это небывалая солнечная активность, как следствие такой неуемной экономической деятельности.

И третья причина — само природное пополнение среды составом единиц «очерняющего» характера, как результат взаимодействия среды окружного порядка, то есть просто атмосферы на этой части территорий, и далекого по нашим меркам космоса, что своим давлением воздействует на нашу среду, тем самым развивая в ней массу элементов не нужного нам природно характерного состава. Вместе с этим или благодаря всем трем причинам совместно меняется и сама характерность русичей, ибо изменение одного влечет за собой последствия. Так что, принятое и избитое до нельзя понятие «русский медведь» изжило свою первозначную стоимость и теперь впору подбирать другое закономерное обозначение характеру и нраву тех самых жителей, что населяют саму территорию.

Время еще не вынесло свой окончательный приговор в деле, так называемых, русских, но оно очень явственно и умело поджимает всех нас к своему же сбережению в будущем.

От условностей будет зависеть вся русоголовость, а в целом и народная определенность. И кому, как не нам самим бороться за все то самостоятельно и желательно теми мерами которые не привели бы к еще более худшему состоянию.

Русизм — отнюдь не является каким-либо опасным течением и тем более, имеющим какие-то общие черты с беззаконием. Наоборот, ему присущи более здравые черты или я бы сказал, более спокойные в способах разрешения жизненных ситуаций и ведения упроченного временем хозяйства.

Это, что ни на сеть, сама природная черта, и она должна присутствовать в каждом, кто своими корнями именно относится к русичам, что соответствует занимаемой жизненной позиции и какой-либо социальной активности.

Помимо всего, Русь несомненно должна сказать еще свое слово, хотя бы в плане более благоразумного подхода к сохранению того, что уже нажито и еще будет исполнено другим поколением, сменяющим то, что сотворило так много ошибок, а вместе с тем и действительно подвигов.

И естественно, об этом не стоит забывать, ибо не вечен тот народ, что претерпевая затруднения, способен поглотить все самое ценное, созданное и добытое всеобщими усилиями.

И неизменно Русь должна оставаться Русью, как по самому своему внешнему признаку, так и по праву обладания какими бы ни было богатствами среды, ее составляющей.

Это и видимость границ, и разноречие, и многое другое, чем всегда славилась многообразная наша эпостась. И совсем не трудно было бы сказать уже сегодня, что этот век даст нам всем много чего нового и полезного, если бы не одно обстоятельство того самого апокалипсиса, что неизменно назревает, словно нарыв и готов в любое время выразиться подобно магматической массе, способной в один момент уничтожить все вокруг себя.

Я сказал лишь часть малого, да и то по большей части от себя, а не от природно воздающегося во времени.

Какое оно будет — посмотрим, но готовиться надо все же к худшему, нежели к чему-то другому. Обнадеживает в этой ситуации только одно, что не будем мы брошены, и возможно нам всем улыбнется судьба в лице какой-то там помощи. Но надеяться все же больше надо на себя, ибо неровен час, то самое время придет, и мы, как то бывало всегда, не будем к тому готовы.

Что еще сказать в том вопросе.

Будущее грозит нам всем несколькими вспышками, так называемой, солнечной активности. За чередой всеобъемлющих засух придет череда заливов. За общим ростом экологической загрязненности, несомненно, вырастет и повысится заболеваемость. Возникнет так или иначе, но новая чреда вирусов, или точнее вирусоносителей, в некоторых местах жара и вовсе погубит землю, а вместе с ней и жизнь. Что приведет к этому видно уже сейчас.

Простая беспечность и нежелание воспринимать время таким, какое оно есть на самом деле.

Какой-либо массовой безысходности не предвидится, но имеется вполне реальная возможность массовой «исходности» из-за невыносимых природных и социальных условий.

И это, конечно же, плохо, так как напрямую вырастает еще один фактор воздействия на среду, перерастая из состояния «подосновного» в основной на том или ином участке территории.

Предсказывая что-то, есть всегда вероятность того, что оно не сбудется. И в этом как раз и кроется причина всех тех несчастий, что нас поджидают. Ибо неверие порождает заблуждение, а оно — общую беспечность, что в итоге выражается гибелью либо материального, либо духовного. Но это еще не все, что я мог бы сказать потому поводу. Есть много причин, по которым то или иное предсказанное не сбывается.

И дай Бог, каждому лучше не знать того, ибо мир огромным только видится, но разрушиться способен в один миг.

Так что, это территория не наших сил и скажу откровенно, не нашего ума, ибо мы еще мало, что знаем, и по-прежнему нас ведут, яко малых детей через улицу, которая жизнью зовется и которую построил для нас кто-то другой, а не мы сами.

И об этом мы поговорим с вами в другой главе, где и узнаем, что о нас думают другие и какие предпосылки для нас шлют во время будущее, а еще возможно услышим того, кто сотворил сие, что Землей в общем называется, а в целом жизнью обозначается.

Так что, расти Русь и радуйся, что пока еще не брошена, и пока горит свет в твоих окнах и дай Бог, чтобы не случилось так, что из тьмы мы все вышли, да во тьму и войдем. Это не наше, хотя и по-нашему по-русски. Вот так взять, да и плюнуть на все.

Но думаю, того не будет, ибо недопустимо то для нас всех сегодня. И еще верю, что не всегда придется Руси ту клязьму тянуть, за хвост судьбы упреждая.

Случится и у нас поворот к лучшему. Важно только, чтобы его еще кто-то ждал, а не ушел своей жизнью в пропасть простого ада людского.

Такое вот мое слово, простого автора из той же среды русской, годами искалеченной, но все еще воздыхающей по свободе, ибо вроде бы и есть она, только не понятно, зачем и как с ней ту кашу варить, что по-разному где и зовется.

Где щи, а где борщ прозывается. А об том многие и не знают, что все это общее наше, русское, да еще немного другое, о котором и поговорим надалее, а пока в этой главе всё, подождем будущего вместе…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я