Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами

Светлана Ивановна Новикова, 2018

Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов. В книге рассмотрена юридическая сторона проведения призовых мотивационных программ, акций, конкурсов, мероприятий. Информация предоставлена применительно к законодательству Российской Федерации по состоянию на 2018 год.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Об авторе

Новикова Светлана — юрист, сопровождающий проведение рекламных акций в Российской Федерации более 14-ти лет.

С 2006 года — автор и руководитель проекта Руслотереи (http://rusloterei.ru/), с 2011 года — президент Ассоциации «Добросовестная и достоверная рекламная информация (ДИДРИ)».

Связаться с автором: 8-925-518-59-43, law@rusloterei.ru

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я