Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»

Коллектив авторов, 2022

Все о продажах через мессенджеры – в формате саммари! Технический прогресс давно требует изменить правила делового общения. Сделайте это, сэкономив время – читайте саммари издания «Хватит мне звонить!». Узнайте основные лайфхаки коммуникативных техник в мессенджерах и соцсетях и освойте маркетинговые принципы переписки в доступном формате. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.

Оглавление

Из серии: CrossReads: О бизнесе – просто

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Воронка контакта с клиентом

Коммуникация с клиентом строится по принципу воронки: верхняя расширенная часть — это входящий поток клиентов, который двигается вниз по определенным этапам, внизу, где сужение, — это то, что мы получаем на выходе.

Этапы:

Подготовка

Для начала нужно самим разобраться со своим продуктом или услугой. Понять, какие выгоды он несет и какое «желаемое будущее» обещает клиентам.

«Мы клиенту ничего не втюхиваем, не впариваем и не заставляем купить. Мы решаем проблемы, бизнес-задачи клиента через правильный подбор продуктов».

Ваша задача определить, что для клиента является ценным.

При покупке квартиры для одного человека будет ценностью метраж, а для другого — тишина после работы. Поэтому первому нужно показать комнаты, а внимание второго следует обратить на звукоизоляцию и тихий район.

Самый простой метод понять, насколько клиенты ценят ваш продукт, — это спросить их об этом.

« — Наш металл с того же завода, что и у конкурентов, они дают цены ниже. Почему вы платите нам?

— За то, что документы быстрее делаете. А потом эти документы переделываете по требованиям моей бухгалтерии, и у меня нет проблем с отчетностью».

То есть человек платит за готовность переделывать документы — это раз. И за гармоничные отношения с собственной бухгалтерией — это два.

Как связать желаемое будущее клиента с вашим продуктом?

Разберем на примере продажи недвижимости.

«Желаемое будущее» клиента:

Рост личных доходов. За счет чего мы можем ему это обеспечить? Можем предложить квартиру как инвестицию. Возможно, объект расположен в районе, где по прогнозам будет увеличение цен на землю. Так, у него будут расти личный капитал и доходы, если он начнет сдавать ее в аренду.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: CrossReads: О бизнесе – просто

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я