Справочник риэлтора. Тут хранятся Ваши сделки

Руфат Джабраилов, 2021

Проведя небольшой анализ и глядя на статистику, я понял, что "Эффективный риэлтор" в 10 раз превышал статистику по продажам, последующих двух книг вместе взятых! Значит меня читают много риэлторов, им близка моя тема и именно для них актуально то, о чем я пишу. Кроме всего этого, мне писали и обращались многие риэлторы за консультацией и советом. Я собрал все вопросы и “слабый места” риэлторов и решил написать вторую книгу для риэлторов которую и назвал "Справочник риэлтора. Тут хранятся Ваши сделки" Первая книга была сложна для написания. Я не писатель и не поэт, русский язык не является моим родным языком. Но время идёт и теперь я могу проделать работу над ошибками. Именно поэтому Вам стоит купить эту книгу. Эта книга нужна не только людям, которые хотя стать риэлторами, но и опытным моим коллегам, так как зачастую опыт – это не стаж. Понять нужна ли Вам эта книга очень просто. Нужно всего лишь прочитать содержание, где я расписал все главы для вашего удобства и понимания.

Оглавление

Обязанности риэлтора

Обязанности риэлтора по недвижимости включают в ряд функций, требований и навыки, которые должен получить и обладать профессиональный агент, чтобы начать работать в агентстве недвижимости, в т.ч. ответственность перед клиентом.

Разберем, задачи, функции и требования к посреднику, права, правила и обязанности. Это будет интересно новичкам, а также собственникам и покупателям, которые не знают, что должен делать нанятый ими специалист в ситуациях, связанных с оказанием услуг.

Чаще всего правовые обязанности закреплены в должностной инструкции, которую предоставляет своему сотруднику риэлторская компания. Мы рассмотрим общие для всех специалистов следующие требования желательные для выполнения.

В обязанности риэлтора входит:

— регулярные холодные звонки потенциальным клиентам;

— самообучение (в т.ч. посещение семинаров, проводимых в агентстве недвижимости);

— консультации по вопросам купли-продажи недвижимости с целью привлечения новых клиентов;

— заключение эксклюзивных договоров на услуги компании;

— подбор заказчикам подходящих объектов недвижимости для приобретения;

— формирование и ведение личной клиентской базы;

— работа с «теплой» базой конторы;

— вечерние дежурства в офисе и прием входящих звонков;

— все действия агента должны соответствовать действующему законодательство рф (жилищный кодекс, семейный кодекс, земельный кодекс, гпк рф и иные нпа);

— соблюдение интересов продавца и покупателя, в том числе сохранение конфиденциальной информации, которая стала доступна в ходе сопровождения сделки.

Функции риэлтора (основные):

1. Поиск новых клиентов (покупателей и продавцов жилья);

2. Встречи с заказчиками и ведение переговоров;

3. Сопровождение сделок (экспертная оценка жилья, подписание договоров на услуги, реклама, сбор пакета документов, сопровождение расчета на сделке и т.д.);

4. Регулярный мониторинг того сегмента рынка в недвижимости, на котором специализируется агент (вторичный, первичный, загородный, аренда, купля-продажа и т.д).

Обязанности по взаимодействии с клиентами:

— наладить взаимопонимание и доверительные отношения;

— заключить эксклюзивный договор, обеспечивающий добросовестные отношения обеих сторон;

— еженедельная отчетность перед заказчиком по утвержденной форме;

— консультирование заказчика на всех этапах сделки;

— сопровождение на всех этапах купли-продажи.

Обязанности по работе с объектом недвижимости:

— первичная экспертная оценка рыночной стоимости, опираясь на аналоги, находящиеся в продаже, знание рынка и опыт (не путать с оценкой недвижимости, осуществляемой оценочными компаниями, на основе лицензии);

— предпродажная подготовка объектов недвижимости (по согласованию с заказчиком);

— фотосъемка объекта и подготовка презентации;

— прием звонков от потенциальных покупателей реализуемого жилья;

— организация показов (в случае продажи) или просмотров (в случае подбора жилища);

— использование для рекламы объекта закрытые и открытые базы, доски объявлений и т.д, стараясь сделать наиболее широкий охват потенциальных покупателей. оплата рекламы за счет заказчика (размер и объему указывать в договоре на услуги);

— после осуществления сделки удалить рекламное объявление со всех рекламных площадок;

— специалист не имеет права самостоятельно, без договоренности с клиентом, менять стоимость выставленного в рекламу продаваемого жилья;

— получение выписок и справок, кроме тех, где требуется обязательное присутствие собственника.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я